Час расплаты



Автор: BR doc
Дата: 2014-04-14 00:05
Русский народ стоит теперь перед огромной исторической задачей: освободить свою страну от чужеродного еврейского господства. Правящему еврейству не удалось скрыть от глаз русских людей подлинный характер большевистской власти. С первых же шагов революции русский народ стал замечать, что в постановке волшебных картин участвуют в неподобающем проценте еврейские режиссеры. Вместо революции русской произошла революция еврейская, которая превратилась в чудовищный погром России. Всюду и везде русские люди почувствовали себя обманутыми: они оттесняются от управления страной, от культурного творчества, от простых человеческих условий. Эти люди, несшие в душе великую жажду жизни, тоску по чистому и справедливому труду, стремившиеся стать хозяевами своей судьбы, обращены были в рабочий скот, в еврейский шабесс-гоим. Всюду, начиная со столичных верхов и кончая сельскими советами, русский видел еврея, как наиболее привилегированного представителя советской власти. «Надо понять психологию русских людей, когда они вдруг должны чувствовать над собой власть всей этой поганой мрази, заносчивой и грубой, самоуверенной и нахальной», пишет еврей д-р Д. Пасманик («Русская революция и еврейство», стр. 200). Не приходится удивляться, что в России «коммунист» и «еврей» - синонимы. «Жидовская власть» и «жидовская панщина» - так определяют советскую власть в СССР. Это говорится не под влиянием какой либо агитации, но просто выражается убеждение, построенное на глубоком опыте.  Рассказывают что некий Фельдман, всесильный сатрап Одессы, говорил с какими то крестьянскими депутатами.  
- Товарищи, скоро во всем свете будет власть советов!
И вдруг голос из толпы:
- Сего не буде!
Фельдман яростно: Это почему?
- Жидив не хвате!
Если раньше на собраниях рабочих и в крестьянской среде ставили вопросы касательно привилегированного положения еврейства: почему евреи получают лучшие земли? Почему они не стоят в хвостах? Почему они богаты? Имеют своих пекарей и мясников? Почему нет евреев на тяжелой работе? Почему они занимают лучшие места в правительстве? Почему все выступают против евреев, а не против других инородцев? – то сейчас вопросы ставятся глубже и серьезнее. Вопрос: почему евреи правят Россией? В настоящее время является основным. Народные массы осознали, что основной враг их, основная помеха национального возрождения России и, вообще, причина всех несчастий страны и народа – еврейская власть. Еще недавно некоторые рассматривали борьбу Сталина со старыми большевиками-евреями как борьбу русских национальных сил с еврейством за власть над Россией. Радость была преждевременной. «На самом деле Сталин продолжал тесное сотрудничество с еврейством, пишет Герман Фест, он собрал вокруг всех евреев, готовых его поддержать, готовил себе в еврейских рядах основную опору, используя русские массы с их национализмом и антисемитизмом как орудие и прикрытие до поры до времени. Сталин прекрасно понимал, что без поддержки еврейства коммунистическая власть в России невозможна. Отказываться же от коммунизма Сталин вовсе не собирался.  Еврейство охотно группировалось вокруг Сталина не только потому, что он вел их к власти. Если бы Сталин был евреем, он явился бы удобной мишенью для антисемитов – выходило бы, что убивает и мучает еврей, а сейчас ответственность за преступления падает на христианина. Этим новым правящим слоем еврейства являются, по преимуществу, местечковые полуинтеллигенты, вроде братьев Кагановичей. Жадно стремясь к господству в стране, они в «старой большевистской гвардии» видели конкурентов, которых следовало не только оттеснить, но и уничтожить. В борьбе с нею местечковые выходцы сами не прочь были использовать антисемитизм, как метод борьбы с оппозицией.

 

Антисемитские настроения русских мало смущали «молодую гвардию». Она твердо верила в то, что советский «самодержец волею Израиля» сумеет, когда понадобится, сурово расправиться с врагами еврейства. Действительно, когда «старая гвардия» была разгромлена Сталиным, начинается борьба с антисемитизмом, с «этим злом Советского союза», «явлением глубоко враждебным советскому строю».  Но истребить антисемитизм, несмотря на потоки пролитой крови и миллионы уничтоженных жизней, советской власти не удалось, о чем свидетельствует С. Маслов, старый эс-эр, еще на исходе ленинского периода большевистской тирании: «Юдофобство – одна из самых резких черт на лице современной России. Может быть, она даже самая резкая. Юдофобство везде: на севере, на юге, на востоке, на западе. От него не гарантирует ни уровень умственного развития, ни партийная принадлежность, ни пол, ни возраст». По еврейским измышлениям этот антисемитизм – «наследие проклятого старого режима». Странно, однако, что в СССР положительные стороны этого режима исчезли, а остались только отрицательные.  Нет, «проклятый старый режим» тут не при чем. Новый российский антисемитизм страшнее прежнего, он родился из преступлений и наглой бестактности порочных выродков еврейской нации. Старый, до-революционный антисемитизм был присущ: географически – черте еврейской оседлости, Югу и Западу России; этнографически – украинскому, белорусскому и польскому населению; политически – правым партиям. В прежнем русском обществе неприязненное к евреям отношение вызывало недовольство и протест. Каждый русский, каким бы антисемитом он не был, всегда имел оговорку: «вообще говоря евреи дрянь, но вот Исаак Соломонович – прекрасный человек. Общая же масса русского населения относилась к еврейству равнодушно. Что касается русских законов, то они считали евреями только тех, кто исповедовал иудейскую религию. Антисемитизма в настоящем смысле этого слова наше законодательство не знало. Крещеные евреи проникали всюду – в армию, в чиновничество, в среду русского дворянства, даже духовенства. Пусть в ничтожном количестве, но проникали.  Пореволюционный антисемитизм представляет собой совершенно иную картину. Возникнув сейчас же после февральских событий 1917 года, когда еврейство практически использовало отвлеченные идеи либерализма, он из местного превратился во всенародный. Сейчас антисемитизм проник всюду, но наиболее опасны для евреев антисемиты-коммунисты. Именно они захотят выслужиться перед народными массами и сделать карьеру на еврейской крови так же, как в свое время они сделали ее на крови русской. В первую же опасную минуту они не задумаются откупиться от черни, бросив на приманку еврейские головы. Эта чернь, вышколенная самими же евреями не щадить своих кровных – русских, будет беспощадна, когда дорвется до привычной потехи «трепать жидов». Зловещий крик «Бей жидов, спасай Россию» зародился не в салонах «царских опричников», а в недрах СССР, в толще обманутого народа.  Русские народные массы на первую революцию ответили еврейскими погромами, что признает сам еврейский историк Дубнов: «Октябрьские погромы 1905 года были прямым ответом на участие евреев в тогдашней революционном движении. Неудивительно, что еврейство смертельно боится падения советской власти, которое приведет к новым и, несомненно, более ужасным погромам, ибо кто знает, как будет рассчитываться русский народ за все, что над ним двадцать лет проделывалось.  В 1919 году в Монреале еврей Рашкин заявил во время доклада: «Нужно напрячь все силы, чтобы удержать завоеванную добычу (Россию), для чего надо уметь продержаться всего лет двадцать пять. Надо, чтобы перемерли те, кто видел позорную полосу власти над иудеями (т.е., царское время), а новое поколение будет расти под нашею властью и руководством, и мы будем вековечными властителями России». Товарищ Рашкин просчитался: опасность для евреев таилась не в царском правительстве, а в исключительности и значительности положения евреев в СССР. Еврей Ротенау был дальновиднее, когда писал: «Естественным результатом укрепления еврейской власти будет такой ужасающий погром, какого еще не бывало в истории еврейства». Вместо того, чтобы ждать, пока перемрут те, «кто видел позорную полосу власти над иудеями», надо было остановиться на февральской революции и дальше не идти. Ведь вся «великая и бескровная», как по нотам, была разыграна по планам еврейства. С первого дня февральской революции евреи стали создавать свою свободу среди нас и против нас, получив беспрепятственный доступ к государственной и общественной службе. Всюду и везде они проявляли самую живую деятельность, укрепляя свои новые позиции. В октябрьскую революцию евреям лезть было совершенно незачем.  Но основной своей массой еврейство все-таки пошло на октябрь. Между тем без еврейских интеллигентов и полуинтеллигентов октябрьская революция была бы невозможна т советская власть не смогла бы утвердиться в России. Евреи были сильны в руководстве большевизма не только своей численностью, но так же тем, что именно еврейские вожаки в рядах этого руководства занимали главенствующее положение. Когда же русская революционная интеллигенция, еще вчера расписывавшаяся за социализм, сразу потеряла свои революционные краски перед лицом грозной опасности, одно лишь еврейство, как лишенное государственного инстинкта, продолжало свою разрушительную работу. «Ох, эти мне русские, жаловался Радек, если б мы имели за собой кого-либо другого, а не их – мы перевернули бы весь мир!». Сейчас никто в России не задает вопроса: С кем вы, евреи? Ибо за 23 года между словом «большевик» и «еврей» лег знак равенства, хотя мы, зарубежные знаем, что на октябрь пошло далеко не все еврейство. «Что делать мне, если я родился евреем?» - пишет доктор П. Пусть это так, но поверят ли ему русские национальные силы, когда они начнут строить новую Россию. Они захотят строить ее без участия евреев. Здесь не помогут даже угрозы С. Пролякова_Литовцова: «Если вы создадите государственный строй, который нам (евреям) не дает равенства, строй, вредный для наших интересов и унизительный для нашего достоинства, мы этот строй всеми нашими силами будем подтачивать и разрушать. Тайно и явно». 

Вл. Абданк-Коссовский
Газета «Новое Слово» Берлин №33(362), воскресенье, 10 августа 1941 года, с.4-5.