Вторая гражданская



Автор: Веригин Андрей
Дата: 2012-06-23 17:29

В изгнании, тяжёлой жизнью беженцев после большевистского переворота, по многим странам мира жили миллионы наших соотечественников - элита нации, русские, никогда не бывшие советскими, русские, никогда не жившие под властью бронштейнов, кагановичей, мехлисов. Что было для них 22 июня?

 "Никакое иноземное нашествие не может быть для Родины хуже, чем власть ленинцев и сталинцев. СССР однозначно не Россия, а враг России. И если страну завоюют немцы в худшем случае это будет смена одной интервенции другой - менее опасной, ибо не способной маскироваться под русский патриотизм. В лучшем же немцы станут не оккупантами, а союзниками."«В 1917 году русский народ, обольщенный лживыми обещаниями международной банды вождей Коммунистического Интернационала, восстал против законной, вековой и возвеличившей Россию власти и вступил на путь пагубной марксистской революции, которая привела его к потере всего того, что создавалось в течение тысячелетия трудами и кровью наших предков. Крепкие духом и разумом казаки не поддались разлагающей пропаганде врагов нашего отечества евреев и интернационалистов и оказывали им сопротивление в течение трех лет. Изнемогшие в неравной борьбе, потерявшие на поле брани более миллиона своих сынов, лишенные необходимого вооружения, истощенные экономически, казаки не пошли на мир со злодейской властью и ушли со своими вождями, Войсковыми Атаманами, в изгнание. В течение 20 лет, в невероятно тяжелых условиях жизни хранило казачество идею национального возрождения Родины и ожидало благоприятной обстановки для возобновления борьбы за честь и счастье своей Матери-России. Двадцатилетнее тираническое правление международной еврейской банды, засевшей в кременной Москве и насильственно проводившей в жизнь безумные бредни лжеученого еврея Маркса, довело нашу Родину до неслыханного унижения и разорения. Россия утратила свое международное положение, лишилась того уважения, которым пользовалась среди цивилизованных народов Европы, и обратилась в анонимный союз советских республик, не пользующийся у культурного мира ни уважением, ни авторитетом, ни доверием. Ее неисчислимые естественные богатства бессмысленно расточались на нелепые затеи индустриализации и пропаганды всемирного мятежа. Россия, житница Старого Света, могущая прокормить своими урожаями тройное количество всей Европы, существует в постоянном состоянии голода, и миллионы людей буквально умирают от недостатка питания. И в то же время кремлевская банда продает хлеб и продукты питания за границу, чтобы получить средства на подготовку всемирной марксистской революции и установление кровавой диктатуры во всей вселенной.Долгожданный момент освобождения России, наконец, наступил: 22 июня Вождь Германского народа, предупреждая нападение красных войск на свою территорию, приказал доблестной своей армии начать наступление. Началась новая эра жизни России. В первые две недели силам Коминтерна нанесен ряд тяжких поражений. Добровольную помощь победоносной Германской Армии оказывают все нации Европы, снаряжая отряды для борьбы против моральной заразы, распространяемой из древней столицы Святой Руси, для борьбы за веру Христову, поруганную богоборцами-иудомасонами, за гражданскую свободу, за право хозяйственной инициативы, которая одна только дает твердый стимул для всякой разумной экономической деятельности. В этих условиях все казачество, как ушедшее в изгнание, так и оставшееся в России и 22 года мучившееся под гнетом злодейской власти, одушевлено одной мыслью, одним желанием: получить возможность участвовать в освобождении родины от погубивших ее насильников и в устроении ее внутренней гражданской и экономической жизни на началах разума, права и социальной справедливости.Ныне освободительная задача возлагается Всеблагим Промыслом на Вождя Великой Германии Адольфа Гитлера. Под его мудрым и благословенным водительством началось освобождение России, шестой части света, и не одной только России, но всего человечества, на священные права и свободу которого кремлевские злодеи замышляли и упорно подготовляли изменническое нападение.Мы верим, что над нашей Родиной уже восходит заря свободы и счастья и что Великая Россия, в достойном союзе с великой Германией и всеми соединенными с нею народами Европы, вступит на путь истинного прогресса и новой жизни на началах общественной справедливости, права и материального благоденствия».

Атаман Общеказачьего объединения в Германской империи генерал-лейтенант Е. И. Балабин

«Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г.».



Генерал П. Н. Краснов


"Донцы! Неоднократно за последние годы в моих к вам обращениях предсказывал я великие потрясения, которые должны всколыхнуть мир; говорил неоднократно, что из потрясений этих завсияет для нас звезда освобождения, возвращения нашего в родные края. 22 сего июня Вождь Великогерманского Рейха Адольф Гитлер объявил войну Союзу Советских Социалистических Республик. От Ледовитого океана до Черного моря грозною стеною надвинулась и перешла красные границы мощная германская армия, поражая полки Коминтерна. Великая началась борьба. Донское казачество! Эта борьба - наша борьба.…От имени Всевеликого Войска Донского, я, Донской Атаман, единственный носитель Донской власти, заявляю, что Войско Донское, коего я являюсь Главою, продолжает свой двадцатилетний поход, что оружия оно не сложило, мира с советской властью не заключило, что оно продолжает считать себя с нею в состоянии войны, и цель этой войны - свержение советской власти и возвращение в чести и достоинстве домой для возобновления и возрождения Родных Краев при помощи дружественной нам Германии.Бог браней да ниспошлет победу знаменам ныне поднятым против богоборческой красной власти".

Избранный Донским атаманом  граф М.Н. Граббе в приказе № 190 от 28 июня 1941 г.

"Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... "Христос Воскресе!"...

Митрополит Анастасий (Грибановский)

... Да будет благословен час и день, когда началась великая славная война с III интернационалом. Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога...

Из Послания Митрополита Серафима (Лукьянова). 1941 г.
«Я так озарен событием 22.VI, великим подвигом Рыцаря, поднявшего меч на Дьявола. Верю крепко, что крепкие узы братства отныне свяжут оба великих народа. Великие страдания очищают и возносят. Господи, как бьется сердце мое, радостью несказанной».

Иван Сергеевич Шмелёв, русский писатель

"Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали – к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это – продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., – но увы! – окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте. "Спасение всех", о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, – исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!"

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.

 «…Вольные или невольные, английские и советские агенты… стараются разжечь в эмиграции ложно-патриотические чувства и постоянно твердят некоторым простакам: как, неужели вы, русские люди, радуетесь победе немецкого оружия? Подумайте, немцы убивают миллионы русских солдат, разрушают города, течет русская кровь!. Есть даже такие, к счастью, очень малочисленные, которые уверяют, что долг русских. всеми силами поддерживать советскую армию, которая является русской армией, а Сталин - защитником национальных интересов. Тех же, кто с этим не соглашается, они обвиняют в измене Родине… Да, течет русская кровь, гибнут русские жизни, но о них как-то меньше волновались, когда жидовское правительство в Москве уничтожало ежегодно еще большее количество людей… Неужели же жизнь в европейских странах заставила вас забыть все ужасы большевизма и то, чем является сам по себе большевизм? Вспомните миллионы жертв советского террора, сотни тысяч офицеров и солдат, десятки тысяч священнослужителей, десятки миллионов русских рабочих и крестьян, уничтоженных той властью, которую некоторые уже готовы были бы принять за "национальную"! Наконец, вспомните ту страшную июльскую ночь, когда в подвале Екатеринбургского дома, пролилась кровь Императора-Мученика и Царской семьи!! Ни один истинно русский человек не может признать убийц Царя, убийц миллионов русских людей национальным русским правительством и советскую армию - русской».

Глава русского эмигрантского сообщества во Франции Жеребков

Из «Воззвания Центрального Управления Союза Казаков в Болгарии», июль 1941 года:
«В нынешние судьбоносные дни, когда великий вождь германского народа Адольф Гитлер повел свои войска не на борьбу против русского народа, а против большевицкой напасти, которая 24 года опустошает священную русскую землю, наш долг состоит в том, чтобы устранить между наш всякую попытку к разъединению русских сынов, которые боролись и страдали в тяжелые годы изгнания с полной верой в Бога и светлое будущее Родины. Казачество в Болгарии, как и все рассеянные по всему свету наши братья-изгнанники, видит в великом деле вождя Адольфа Гитлера перст Божий и живет ныне с твердой, несокрушимой верой, что наша дорогая Родина-Мученица скоро будет освобождена от большевицкого гнета, что Святая Русь снова воскреснет в Силе и Величии, а вместе с тем возродится и вольная жизнь всего казачества».

Из статьи Е. Махароблидзе «К годовщине Крестового похода», 22 июня 1942 года: 

«Прошел год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества – коммунистический интернационал, разносящий по всему мiру разъедающий душу человека чумный яд большевизма. И вот ныне значительная часть европейской России свободна уже от этого проклятого врага и дезинфекцией европейских войск под руководством великого вождя германского народа обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон; там, где был безумно жестокий фронт против Бога; там, где в святом святых царила <мерзость запустения> и где славить Всевышнего считалось тяжким преступлением; где молитвы творились тайно и украдкой осеняли себя знамением креста, – там теперь разносится малиновый звон колоколов… И нет слов, нет чувств, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их вождю Адольфу Гитлеру, восстановившему там свободу вероисповеданий, возвратившему верующим отнятые у них храмы Божии и возвращающему им облик человеческий… Идет страшная борьба. Весь мiр содрогается от нее. Усиливается она еще и тем, что, кроме усовершенствованных орудий смерти, пущено в ход не менее опасное оружие – оружие лжи, пропаганды… Ныне это оружие… усиленное радиопередачей, отравляет народы и толкает их на верную гибель… Оружие лжи с неслыханным упорством применяется жидовскими властелинами Москвы, Лондона и Нью-Йорка… Но Правда побеждает, она и победит. И недаром Провидение избрало вождя Великой Германии… орудием сокрушения… общечеловеческого врага… Германский народ знает это, и в этом залог, что он в союзе с другими народами доведет с Божьей помощью борьбу до конечной победы…  

Почитаемый Афонский старец о. Аристоклий 


Умирая в Москве в начале большевизма, пред своей кончиною сказал своим почитателям: <Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие. Надо будет русскому народу пройти через многие унижения, но в конце он будет светильником веры для всего мiра. Рушится великобританская империя; в судорогах корчится ее союзник – красный дракон; в бездействии мечется <князь королевской тайны – жидовская надежда – Рузвельт. Вот три оплота общего врага человечества и его двухтысячелетней христианской культуры. И нынешний Крестовый поход на заре второй годовщины должен уничтожить этот триумвират зла. И Провидение Божие судит быть сему». 
Война 1941-1945 гг., называемая советским официальным цензом “отечественной”, подсоветским населением воспринималась в те годы не совсем так, как это преподносят теперь. В первую очередь ее неадекватно воспринимали определенные этнические и религиозные общности, а именно: Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан (или ИПХ), казачество и просто русские люди. Во многих местах подсоветские жители встречали немецкие войска с великим восторгом. Там, где ИПХ были посильнее, они часто (еще до прихода немцев) уничтожали всю советскую администрацию, быстро открывали закрытый храм и встречали освободителей колокольным звоном, если, конечно, сохранялись колокола. Таких случаев было очень много в Брянской области и, особенно, на казачьих территориях. Казаки весьма успешно, часто без всякой связи с немецкими диверсантами, уничтожали красноармейские точки. По свидетельству очевидцев, часто, при приходе немецких частей, население охватывала истерика: немцев не только приветствовали, но многие женщины, плача, падали ниц перед солдатами, целовали их сапоги и благодарили за освобождение! Известно, что немецкое командование всячески покровительствовало Катакомбной Церкви ИПХ и люто ненавидело красную сергианскую псевдоцерковь (которая ныне ложно именуется Русской Православной Церковью). Благодаря этому катакомбникам удалось в короткий срок отнять у еретиков-сергиан множество Православных храмов и святынь. Это привело к мгновенному возрождению религиозной жизни на освобожденных от большевиков территориях. Очевидцы рассказывали, что немцы силой загоняли отвыкших от Церкви людей молиться в храм, часто угрожая расстрелом безбожникам. Отношение офицеров и солдат Вермахта к ИПХ было более чем благосклонное, причем немецкие офицеры считали для себя за честь посетить местный храм. Катакомбные христиане с большой теплотой вспоминают годы войны – годы больших надежд, ибо немцы предоставили им оружие для борьбы с антихристовой властью. Очень многие ИПХ вступили в местную полицию, а все оставшиеся в живых после репрессий катакомбные священники были задействованы как духовные вожди местного антибольшевицкого движения. Осенью 1941 г. катакомбный схиепископ Маловишерский Макарий (Васильев) ввел в Богослужебное употребление текст ектеньи следующего содержания: «И еще молимся о Адольфе Гитлере, вожде германьстем, и о благороднем воинстве его, свободьшым ны от ига безбожник». Из катакомбных христиан были сформированы охранные батальоны, удачно боровшиеся с партизанами и НКВД-шными диверсантами. На Брянщине было создано сильное местное военизированное управление под контролем ИПХ в лице Воскобойникова (а после его гибели – Каминского). Войско Воскобойникова-Каминского получило в 1942 г. наименование РОНА (Русская Освободительная Народная Армия). В 1945 г. катакомбники показывали чудеса стойкости в сражениях в Восточной Пруссии и своим героическим примером не давали сдаваться самим немцам. Прижатые к побережью Балтийского моря, русские отряды бились насмерть даже после 9 мая 1945 г. Когда по ним стали стрелять из «катюш», то они обмазались глиной и продолжали сопротивляться (глина предохраняла от «напалма» реактивных снарядов ракетных установок). Необходимо отметить, что ИПХ являются нонконформистами и принципиальными противниками толстовского непротивленчества. В свое время многие из них боролись против безбожной власти в рядах Белой Армии. Именно отсюда проистекает их искренняя симпатия к немцам: «Гитлер дал нам оружие», – сказал один старик. Положительную оценку у катакомбных христиан имел еще один аспект немецкой политики: если у большевиков символом была красная звезда (пентаграмма – знак антимессии), то у немцев – крест, отчего последние даже символически выглядели защитниками Христианства. Причем гамматический крест (или свастика), который усиленно почитали нацисты, употребляется в Христианстве с древности и означает энергию (действие) Св. Духа. Однако вся германофилия Катакомбной Церкви ИПХ стоит на более простых принципах: еще в первые годы советской власти несколько чтимых старцев оставили однотипные пророчества, что немцы пойдут войной на большевиков. Но на этом пророчества не останавливались: далее в них говорилось об освобождении России и ее возрождении, если народ покается. То есть через гитлеровское нашествие Бог давал возможность населению Совдепии освободиться от коммунистического зла и возродить свою землю. То, что эта возможность большинством народа не была использована (народ не восстал против Сталина, приняв его ложь), – еще сильнее низводило его на уровень богоотверженного и осатанелого. 

Из Пасхального Послания Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей Митрополита Анастасия, апрель 1948 года:

«Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней техникой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и разрушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения». Через семь дней после оглашения этого Послания (в своем Слове на Фомину неделю) митрополит Анастасий открыто призвал администрацию Соединенных Штатов Америки нанести по ненавистной Совдепии ядерный удар, подчеркивая, что смущаться массовой гибелью людей не стоит, так как «Господь своих верных обязательно презреет и в лоне Авраамли упокоит».