Этнофилитизм и трансмутация на Украине



Автор: протоиерей Олег Трофимов
Дата: 2016-11-03 10:17
Трансмутация — это превращение одного объекта в другой. И если рассматривать поднятую тему, объектом исследования которого станут «национальные церкви» Украины, то всё равно придётся затронуть широкий спектр разных областей и категорий жизни христианина на Украине и вне её. А это национальный менталитет разных регионов, исторический генезис, культурообразующий элемент нации, богословие местных церквей, геополитика. Появление больших расколов в лоне ещё неделимой Церкви было связано с разными причинами, и они не всегда богословские и канонические, но в большинстве случаев предпосылки к ним политические и этнические.
 

В громадной Византийской империи в лоне Восточной Церкви появились национальные монофизитские, монофилитские Церкви. Период с IV по VIII век кипел богословскими вопросами, касающихся лиц Святой Троицы, канонического устройства и жизни Церкви. Спорные вопросы решались на Вселенских и Поместных Соборах, и сама реализация уже общерешённых и утверждённых постановлений имела препятствие в другой сфере – политической и этнической. И в этом били виноваты в первую очередь носители аморейской цивилизации – греки, которые навязывали с христианством греческий национализм. Представители этнических не греческих групп с удовольствием вступали в союзы с язычниками и мусульманами против единоверцев греков, освобождаясь от их деспотии. Потому не только социально-политические, экономические причины стали поводом гибели Византийской империи, а именно этнофилитические вопросы. А с гибелью Византии началась гибель христианства на Востоке. Только спустя несколько веков, после развала Византии, в лоне Православной Церкви, на каноническом уровне принимается решения осуждения ужасной и катастрофической ереси, которая приобретает название – этнофилитизм. Вот какое ему дается энциклопедическое определение: Филети́зм или филетисм (греч. φυλετισμός — «расизм, трайбализм») или этнофилетизм (от др.-греч. ἔθνος — «народ» + φυλή — «род, колено», племя») — тенденция в поместных православных Церквах приносить общецерковные интересы в жертву национально-политическим, племенным. Осуждён, как ересь, на Поместном Константинопольском Соборе 1872 года. Это понятие появилось в православной грекоязычной среде применительно к движению за церковную независимость Болгарии на основе её национальной обособленности. Но впоследствии определения Собора приобретают более глубокое значение для жизни Поместных Церквей, не менее актуальные сегодня. В Соборном деянии этнофилетизм был отвергнут в следующих словах: «Мы отвергаем и осуждаем племенное деление, то есть племенные различия, народные распри и разногласия в Христовой Церкви, как противные евангельскому учению и священным законам блаженных отцов наших, на коих утверждена Святая Церковь и которые, украшая человеческое общество, ведут к Божественному благочестию. Приемлющих такое деление по племенам и дерзающих основывать на нем небывалые доселе племенные сборища, мы провозглашаем, согласно священным канонам, чуждыми Единой Кафолической и Апостольской Церкви и настоящими схизматиками» В силу западного христианского менталитета – духа юридизма и рационализма, Западный патриархат, а далее уже само отпавшее от православия католичество (РКЦ), не подверглось таким богословским распрям и разделениям. Возникающие там ереси были этического, нравственного и рационально-философского направления. Реформация 16 века это уже другая тема и мы её не подымаем. Но именно на Западе идеология приобретает форму геополитического инструмента по колонизации других миров как в руках Ватикана, так и в руках Западных правителей-«сильных мира сего». В силу «Беловежского договора» Украина 1992 г получает независимость.

Возникает вопрос о независимой Поместной Православной Церкви. Но это эта идея возникает за рубежом и через диаспоры экспортируется в Украину. Бурно возрождается УГКЦ. Тогда, в 1992 г, митрополит Филарет (ныне расстрига Михаил Денисенко), кум президента Леонида Кравчука, не был выбран Патриархом Московским, обидевшийся иерарх становится главою раскола – УПЦ КП. Параллельно с центром Львов возникает еще одна ветка «поместной» и «патриотической церкви» - УАПЦ. Впоследствии УАПЦ разделилась в себе на две части. За рубежом, кроме выше перечисленных, также существуют ряд веток украинских «церквей», которые никому не подчиняются. К сожалению, пословица «где два украинца там три гетьмана», стала действительностью. Этому в первую очередь есть внутренняя нравственная подоплека, а не вечная «зрада» и «кто-то виноват», например, Путин. Так вот, о политической идеологии – «разделяй и властвуй». Процессы эти были не спонтанные, а целиком сознательно управляемые, приведшие к нынешним расколам. Кроме последствия великого раскола Церкви, из-за которого запущенный механизм воспроизводит подобное разделение, существуют закулисные игроки – великие строители, которые просчитывают до последней мелочи происходящие процессы, преуспевают в земных методах манипуляций и трансформации, трансмутации человека. И в первую очередь эта сфера деятельности – религия в душе человека. Современные технологии манипуляций и промывки мозгов позволяют это сделать Такой эксперимент я условно хочу назвать «Кентавр». Мифическое животное полу-человек и одновременно полу-зверь. В разных мифологических рассказах ему присваивали как негативные, так и позитивные свойства. В украинском варианте «кентавр» – это человек с трансформированной душой, у которого в душе новая мировая религия – политика в украинском бандеро-фашистком варианте, где привитый культ русофобии является неотделимым элементом такой религии, но внешняя оболочка остается «христианской». И этому феномену целиком есть обоснование в религиозной сфере – ересь этнофилитизма. Когда «церковь» - а это душа народа - становится лоном взращивания «кентавров». Слово «церковь» пишу с маленькой буквы и в кавычках, ибо отпав от православия, уже таковой не является. Вот ряд этих методов манипуляций, лжи, трансформирующие душу человека: историческая ложь и мифотворчество, расчеловечивание оппонента, прививка от соборности общества, ересь, постоянное нагнетания паники, поддержка русофобии и ненависти, патриотизм – это антирусскость, героизация фашизма, создание и постоянная подпитка негативного образа врага, праздники постоянных трагедий, манипуляция сакральностью жертвы и т.д. О некоторых из этих методов мы сейчас подробно поговорим. Национализм, который в основе имеет главную страсть – гордость и строится на антагонизме, уже свидетельствует о неполноценности такой нации. Именно это всегда будет противоречить соборности, порождать противостояние и войну в обществе, особенно в таком, которое не является однородным ни этнически, ни религиозно. Идеологически историческая ложь и мифотворчество на Украине имеет сознательно указанный вектор – русофобия. Если идентичность нации строиться на антагонизме, это говорит о искусственности и неполноценности такой «нации». Для этой цели создаются ряд фейков: постоянные войны с москалями на протяжении 300 лет, крещение Украины-Руси, великие украинцы в истории (задним числом появилась Украина), равноапостольный Владимир – украинский князь и т.д. Например, на Западной Украине можно встретить на перекрёстке фигуру (так называют крест) с надписью: «Крест установлен на честь тысячелетия крещения Украины греко-католической верой». Хотя исторически была крещена Русь, а не Украина, и униаты возникли 1596 году после подписания Брестской унии. Их иерархи носили титулы русских митрополитов, а не украинских, но такой заказ антихриста нужно выполнять. Дьявол с помощью своей секты – УГКЦ, а с ней ереси филитизма и исторической лжи раскалывает христианский мир на Украине и порождает войны. Для этой цели беззастенчиво происходит беатификация (канонизация) пособников фашизма, а с ними и фашистской идеологии, трансформируя таким образом нравственные ценности в душе паствы. Предметом гордости (!) униатских бандеро-фашистов является то, о чём они открыто и говорят: «униатские священники входили в состав гитлеровского батальона Вермахта «Рональд» и «Нахтигаль» в дивизии СС «Галичина» (12 капелланов) а также среди воинов УПА». (Журнал УГКЦ Капелан 2015 ст.7). Напомню, что этот журнал рекомендован военным департаментом УГКЦ для патриотического воспитания молодежи. Например, уже в УГКЦ были канонизированы отец Андрей Бандера (его сын Степан Бандера), «епископы» Никита Бутка и Иосафат Коциловский, которые были пособниками фашистов, идеологами дивизии СС «Галичина», благословляли их на этнические чистки поляков, чехов, русских, тех украинцев, которые не разделяли бандеровские «ценности». В храме Святого Успения Богоматери УГКЦ в с. Козив Тернопольской области установлены витражные «иконы» в алтарной части Андрея Бандеры, Никиты Бутки и для поклонения писанная «икона» Бандеры посреди храма, вместе с этим под его изображением, наверное, для большей его святости, или для черпания католической святости, изображён символ гитлеровской дивизии СС «Галичины». (см. фото).

 

Трансформация политики в религию. Когда на уровне обряда вводиться в богослужение, как неотделимый элемент, государственная атрибутика вплоть до маразма и невменяемости. Хочу уточнить, что с этим элементом в сознание граждан обязательно вводится ассоциация с русофобией, как очень положительная и патриотическая. Кроме вывешивания государственной атрибутики – герба, флага и пения в храме гимна, особую популярность приобретают бандеривки (песни прославляющие «героев» УПА). Проповедь обязательно о москале. Наряду с приветствием в храме «Слава Христу», звучит «Слава героям – смерть ворогам», и эти лозунги написаны на разных элементах храмового декора и церковной утвари. Напомню, что «герои» это те убийцы, которые устроили геноцид поляков, чехов, евреев и тех украинцев, которые не разделяли бандеровские «ценности». В богослужении используются ризы священников двухцветного государственного флага.

 

На фото мы видим, как это уже типично, что государственную атрибутику опустили до уровня забора, который раскрасили в цвет флага. В такой же росписи украинского флага, обратите внимание, на шее у молодого пан-отца одета епитрахиль. Напомню, что в богослужении этот элемент священнического облачения исполняет функцию отпущение грехов при исповеди. Так что получается «Украина нам грехи отпусти»! Молятся они перед насыпанным холмом, в центре которого фигура тризуба – герба Украины (раньше это была хазарская тамга, а у индусов символ власти Шивы – дьявола). И, что очень странно и кощунственно, ведь запрестольный крест у них не перед лицом, как и необходимо молиться, а за спиной, а перед лицом – тризуб, на который все молятся. На странице Фб. села Косач (Ивано-Франковская обл.) сообщено: «в селе Косачи отцы (УГКЦ) совершили «молебен» «Небесной сотни». Окно Овертона раскрывает новые широты. У паствы УГКЦ формируется новое представление о том, как должен уже выглядеть «святой отец»: бритоголовым, с хохлачём на макушке, на глазах с прибором ночного видения, он всё более похож на террориста-добробата. Чисто католическая святость, или клоунада высшего пилотажа! Раньше на Западной Украине уровень религиозности был самый высокий со всех стран СНГ. Теперь мы видим, что на День Независимости, в селе УГКЦ с населением 6 тыс.ч. пришло не более 50 чел. Женщины молодого возраста, большинство без платков и в штанах, чего не было хотя бы 15 лет назад. Вот она в реальности греко-католическая «Слава Украине!». Но для того, чтобы убийство не воспринималось трагически, для этого необходимо расчеловечивание образа врага, а раз он зверь, то и убить не грех, и более того, это священно. Сначала идеологические оппоненты назывались «не свідомий» (не сознательный), потом титушки, потом сепаратисты, а потом уже террористы. И разница между теми, кто держит оружие и мирными жителями в ЛНР и ДНР уже нет. А убивать уже священно.

Для униатов АТО – это священная инквизиция против неверных. Пышные похороны и жалостные речи о погибших солдатах АТО, но ни одного слова сожаления о убитых деточках-ангелах Донбасса! Под руководством униатских капелланов особо циничны и кровавые боевые действия происходили на православные праздники. Методом трансмутации так же является то, что искажают смысл богослужения в угоду политическим целям. В данной ситуации выполнение заказа на продолжение братоубийства и геноцида, отвлекания населения от социальных и государственных проблем. Например: «епископ» УГКЦ Михаил Колтун во Львове в 2015г. на Великий Четверг помыл и целовал ноги солдатам детоубийцам, насильникам и грабителям из АТО. Хотя Христос это делал для апостолов с целью проповеди Евангелия и духовного очищения. Так наглядно убийство возводится в ранг святости. Так зомбируют они украинскую паству.



Ведь во львовском храме УГКЦ на фресках уже изображены «святые» АТОшники и боевики майдана с нимбами на голове, сразу после апостолов нарисованы те, которые убивали, грабили и насиловали мирных граждан на Донбассе и на майдане. Типичным для УГКЦ для вдохновения братоубийства в контексте военной «романтики» являются «епископы»-боевики. (Страница из журнала «Капелан». Фото «епископа»-боевика УГКЦ Михаила (Колтуна). УГКЦ всё никак не напьются крови жителей Донбасса. Рясы грко-католиков залиты кровью убитых мирных людей. Вверху надпись: «эта история вдохновлена любовью к Богу и ближнему...»).

 

Военно-религиозная «романтика» продолжается – «иконы» написаны на поддонах ящиков из под боеприпасов. Или вот ещё для формирования нового политического подэтноса создаётся «икона» Богоматери «Укропська» - українського опору (сопротивления). Только не могу понять, зачем нарисовали под носом и на подбородке подобие текущей крови? Что это, уже привычно? Пародия на жертву Христову и его мучеников. Мученичество – это глубоко лежит в христианских корнях и в душе христианина. Переживание трагизма в душе христианина приводит к катарсису (очищение), христианство призывает «сораспяться Христу», и это приводит к покаянию. Но эти внутренние духовные переживания переносятся на политическую область, где эти «герои» уже канонизированы, возведены в область святости. Пропаганда внушит, а «историки» подчистят их биографию. Манипуляция даёт свои результаты: те, кто раньше был кровавым убийцей и извращенцем, теперь герои - «они умирали за нас». Под этот лозунг молодёжь встает. Трансформация формирует «кентавра». Далее происходит – манипуляция сакральной жертвы, которая стала востребованной в образе «Небесной сотни».

В украинском варианте сакральная жертва имеет следующие смыслы:

1) Мистическо-окультный смысл жертвы «сотни». Во многих магических сатанинских обрядах и культах на призвание дьявола и получения от него силы практикуется – святотатство, кощунство, богохульство, поругание святыни. Именно эти условия с механическо-кинетической позиции раскрывают пространство для вторжения дьявольской силы, которая получила свой лимит на участие, как в душе человека, так и на пространстве государства. И, как известно, в этих обрядах используются не только священные христианские реликвии артефакты для поругания, но и человеческие сакральные жертвы. Достаточно проследить события нашего отечества в 1918 г. – убийство главы государства помазанника Божия «кровавого», как считали недруги, царя, святого Николая Второго с его семьей и прислугами. Убить главу государства – убить государство. Но в чём важный факт, перед тем как расстрелять Царскую Семью в подвале ипатьевского дома, там, на стенах подвала были кровью нарисованы ритуальные сатанинские знаки с оскорбляющими надписями. Убийство было культово-ритуальным. Страна погрузилась в мрак безбожия и братоубийства. Очевидное богохульство, кощунство, святотатство лежало в нравственной основе этой революции, даже при всех своих видимых благих революционных лозунгах о равенстве и ДОСТОИНСТВЕ для масс зомбированного народа. По улицам появились голые марширующие женщины, государство узаконило аборты и противозачаточные средства, уничтожали храмы и верующих, репрессировали инакомыслящих, геноцид, концлагеря, потеря территорий. Это тоже сакральные жертвы сатане, некоторые продолжаются и поныне. Киевская революция 2013-14 гг. также ведёт свое «нравственное» начало от истерии в компрометировании каноничной Церкви и нагнетании раскола, далее кощунственное и богохульное срезание креста на площади в Киеве голыми представительницами «фемен». Ну и, конечно же, сакральные жертвы! Когда я услышал, такие склёпанные и продвинутые выражения, муссированы по СМИ, как «кровавая ёлка», «кровавое Водокрещение», то охнул! Вам ничего не напоминает? А может 1915-17гг. «кровавый» Николай? Но всё только начиналось. Для развязки братоубийства необходимы ещё большие сакральные жертвы, чем «онижедети» под ёлкой, и такие жертвы обрелись – «небесная сотня». Цинизм зашкаливает – их убили те, кого они привели к власти. Вся «небесность» сотни заключается в этом сатанинском шабаше, в лимите на кровавые убийства всех инакомыслящих по всей стране, хотя погибшие это и не подозревали. Почему-то замалчивается и факт событий периода стояния самого демократичного майдана. Это участие в его организации группы магов и экстрасенсов. И то, что широко использовались наркотики (ведь как-то надо было подпрыгивать и не спать, безжалостно убивать), там же, на демократичной «ёлке» повесились три человека, и вообще, по официальной статистике уровень самоубийств участников майдана достаточно высок по сравнению с обыденной жизнью. Не говоря уже о изнасилованиях и убийствах. Крематорий, захваченный тогда представителями «правого сектора» в Киеве работал круглосуточно. В глазах «свидомых» патриотов это мелкие издержки, которые замаливали «молитвы и проповеди» УГКЦ и всё ради счастливого евросодомского будущего. В стране сразу после майдана зарегистрировали «церковь сатаны».

2) Геополитический смыл сакральной жертвы. Смерть сакральных жертв сразу переводит их в разряд политического государственного культа – пышные похороны, призывы в УКГЦ их канонизировать, ну и, конечно же, самое главное – «Героям слава. Смерть ворогам», манипулирование в политических дискуссиях «небесной сотней». Убийством ставилась конкретная политическая цель – внутренняя и интернациональная русофобия. Ещё до выезда из своего дома армянина и белорусов, они уже были обречены на смерть, они ещё ходят, но уже сакральные политические жертвы, цель которой возбудить ненависть соседних государств к России. Суть её в том, чтобы инсценированное убийство сакральной жертвы одной из политически противоборствующей стороны послужило лимитом или легитимизацией, пусковым крючком, к братоубийству и геноциду с другой стороны. Чтобы образ врага был всё больше бесчеловечен (а значит, месть должна быть поужасней и «нравственно» оправданной), нужно, чтобы сакральная жертва была максимально трагичной, после чего её нужно возвести в ранг святости. Чем и занялись УГКЦ и УПЦ КП. Как стало известно, из расследования убийства, убили «сотню» сами же радикалы - снайперы во главе с греко-католическим депутатом Верховной Рады Украины А.В. Парубием. 3) Искажение религии – создание нового культа «искупительной миссии для Украины». «Небесная сотня» и подмена Христа. Теперь «они умерли за нас», а не Христос! Существует еретический догмат в католической церкви – соискупительница, соспасительница Матерь Божия, православная Церковь это полностью отрицает, даже если у православных и существуют одинаковые молитвенные формулировки «пресвятая Богородице спаси в нас», то в этом смысле – в слове «спаси», как эпитету, присваивается православное понятие – Её участие в промысле спасения, и о возможности Ея молиться за род христианский. Но это не соискупление, и не соспасение, ибо искупил и спас только Христос Бог. Именно на этом экклезилогическом, маргинально догматическом фоне – католической ереси – словно по накатной, появилась и существует в ветке РКЦ греко-католическая теория украинцев-националистов – искупительная миссия «небесной сотни» Украины! Но ещё до провозглашения этой теории в рядах духовенства УГКЦ и УПЦ КП был дан клич, собирать жития участников «небесной сотни», составлять молитвы, молебны, акафисты за Украину, взывая к этой сотне. В государственной политике Украины этот официальный культ, термин «сотни» включён в различные государственные клятвы, топографические названия и т.д., что показательно, обязательно с примесью русофобии, как и в прочих «национальных церквях». «Икона»-триптих «Небесной сотни» написана униатским художником Романом Бончуком, который получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомыра Гузара. Автор комментирует «икону»: «Всё это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата, и находиться в музее «Небесной сотни» в г. Ивано-Франковске. Кратко о сюжете. В центральной части триптиха «сотня». Для пропаганды интернациональной греко-католической русофобии и придания ей «святости», убитый армянин Огоян кощунственно изображается на прототипе сюжета иконы убрус «Спаса Нерукотворного». У некоторых «святых сотни», соответственно греко-католической святости, нимбы жёлто-голубые. В правом верхнем углу «иконы» изображен бывший глава УГКЦ Любомыр Гузар, который призвал людей на майдане к кровопролитию и братоубийству: «Народ имеет право на вооруженное противостояние»! В левой части триптиха, вверху изображён действующий глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук, ему и другим «епископам» УГКЦ принадлежат слова: «на майдан людей вывел Святой Дух!». На «иконе» он благословляет вооружённых боевиков-убийц. Неудивительно, что храмы РКЦ и УГКЦ в Киеве служили координационными и перевалочными пунктами для радикалов-боевиков. В правой части изображён стилизовано (по замыслу автора) распятый Христос, в центре Которого изображена «ПЕРЕМОГА» (победа майдана). До какой «перемоги» довели фашисты-униаты Украину, теперь всем очевидно. На майдане этот «святой дух» руками отцов и семинаристов УГКЦ метал «коктейли Молотова», убивал и выкалывал глаза «беркутовцам», разливал чаёк с наркотиком. Тот же униатский «святой дух» привёл страну к обнищанию, геноциду, братоубийству и ненависти, к принятие евросодомских законов и ценностей. Вот такому «святому духу» уже 400 лет своего существования поклоняется униатская «церковь». Освятили «икону», а так же усердно молились перед «Святой сотней» духовенство УГКЦ во главе с «митрополитом» Владимиром (Вийтышином) Ивано-Франковским.



Об этой «иконе» с радостью сообщает журнал «Католический обозреватель» за 05.04. 2014. Очень интересен использованный униатами приём в музее «Небесной сотни», где рядом с портретом Папы Римского показывающего рукой знак «люкс», разместили картину вооружённого боевика-убийцы в маске. Тем самым усиливается религиозная мотивация к братоубийству (см. фото)



В государстве-«Ще не вмерла…» постоянно культивируются «праздники» разных трагедий и поражений, и обязательно это привязывается к «агрессору». Цель весьма ясна и очевидна – стереть историческую память всего доброго и единого, вместо чего навязать ненависть и русофобию. Этим способом у «кентавров», как у нации постоянно ноющих, воспитается комплекс неполноценности постоянной ущербности и обиженности, а значит, месть и озлобленность должна быть востребована. Обязательно на этих массовых мероприятиях должны присутствовать и собою «освящать» патриотические «церкви» с экуменической молитвой, а раз присутствуют «церкви», значит русофобия это священно! Вот это всё и есть чистейшей воды греко-католическая и раскольническая украинская «святость»!!! Святость в их понимании – это не единение со Христом, а готовность доказывать всеми доступными методами свой извращённый фашистский патриотизм. Как и говорит о них апостол Павел: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2Тим.3:13). УГКЦ и УПЦ КП - это филетизско-фашистские секты дьявола, которые разрушили Украину, на которых лежит грех народоубийства! В лоне УГКЦ и УПЦ КП с помощью сознательного применения манипуляций, фальсификаций, лжи, в области души верующего украинца производят трансмутацию в «кентавра». Украинство вместо Бога. Отпавши от православия, УГКЦ приняла ряд еретических догматов католицизма, и способом антагонизма и русофобии породило такового «кентавра». Апостол Павел предупреждал:“будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням” (2Тим.4:3,4).

Ересь этнофилитизма – екклезиологическая основа национальных «церквей» на Украине, они с достоинством выполняют заказ антихриста по уничтожению духа христианства и изгнания Христа. О нравственных и онтологических причинах, из-за которых возникает этнофилитизм, говорит благочестивый сербский Патриарх Павел (Стоянович), человек который приобрёл глубокое уважение даже у иноверцев. В обращении к архиереям, священству и верующему народу в республике Македония для преодоления раскола, 20.06.2002 он говорит следующее: «Этнофилетизм именно и рождается из ослабленного сознания соборности Церкви, являясь, таким образом, основанием для разделений и расколов». Что мы и видим в очевидных примерах из жизни «церквей». «Сказал Господь: берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мт.7:15 -21).

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук