Верните Христа в храм Христа!



Автор: Прот. Георгий Докукин
Дата: 2018-08-05 15:24
Протоиерей Георгий Докукин, обращение ко всему народу православному: "Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9:13). Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3:11), но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»! Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас ‒ пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, ‒ я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих в этих призывах.



Почему и в чём мы должны каяться? В том, что мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа. Каждый из нас не стремится обрести гражданство будущего Небесного Царства, а является гражданином больного псевдолиберального государства «Россия». А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ, чтобы излечиться и обрести гражданство Святой Руси. Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада. В нашей стране царствует не Государь, а грех. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь, принадлежу и я. Духовенство предало Помазанника Божия в 1917 году. Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь – моя Мать. Следовательно, её грехи ‒ мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Мы обязаны исцелить себя, нашу Мать ­ Церковь, нашего Отца – Патриарха, а затем нашу страну и больное Государство ‒ такова последовательность в рецепте исцеления нашего общества. В дни 100-летия убиения последнего Государя нашей страны все православные должны проанализировать ход истории России и выразить своё отношение к нему. Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам. Особо страшны в истории некоторые страницы. Разве не страшно то, что сказал В.И. Ленин: «раз вам нужна Церковь, то мы её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно… А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне мать, а мать не выбирают, – она дана мне Богом. Как так получилось, что произошла подобная подмена, что в Церкви не стало Христа? Все мы эту подмену видим и чувствуем. А она произошла только потому, что высшее духовенство захотело «свободы» от Помазанника Божия. Свободы, видите ли, при православном Государе им было мало. Им не нравилось подчиняться Помазаннику Божию, ‒ тому, кто был молитвенно помазан самим же нашим высшим духовенством, кто получил через помазание дары Святого Духа, кто по жизни был чистейшим человеком и сохранил своё достоинство и честь до самой смерти. Самим фактом помазания на царство духовенство присягнуло Государю и подтвердило клятву, данную нашими предками в древности. Присягнули Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский вместе с народами, входящими в Российскую империю.




Через какое-то время, а именно в 1917 году, по наущению сатанинских сил, военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя. К ним присоединился и синод нашей Церкви. Он мог спасти Государя и не допустить революции, но пожелал освободиться от Помазанника Божия, который стоял во главе синода. Это был духовный переворот в Церкви. В той Церкви, которой главой является Христос, переворотов быть не могло. Высшее духовенство выбрало свободу от Божьего водительства. Синод предал Государя так, как предал Иуда Христа, хотя мог спасти Помазанника в самый тяжёлый для него момент. Мы все помним из Евангельской истории, как апостолы хотели идти воевать за Христа, и сказали Ему, что у них есть всего два меча, а Христос ответил: «довольно». Но то ­ апостолы, а наши иерархи приняли сторону противоположную Государю. Они признали заговорщиков временным правительством, благословили заговорщиков, воспели им дифирамбы, и получили «свободу» от своего главы ­‒ Государя всея Руси. После освобождения от Государя, было решено собрать долгожданный Собор Церкви. Казалось, после предательства, было время раскаяться в недостойном поступке, тем более, что тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но… …Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников сказал так: «Пастыри Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём его сейчас же к всенародному покаянию в определённых грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины». За неимением времени и в связи особыми обстоятельствами (государственным переворотом) Собор прекратил свои заседания. Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время. Большевики уничтожили всю Царскую семью, поставив народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех людей, не желающих быть рабами системы или служить ей. Русских новая власть уничтожала миллионами посредством расстрелов, войны, голода. Патриарх пытался противостоять сатанинскому шабашу власти и стал негоден ей, так как отказался служить безбожникам. В одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».

После смерти Патриарха Тихона и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Петра руководить Церковью стал митрополит Сергий (Страгородский), который признал безбожную и антихристианскую власть в своей декларации. Во время его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей русского народа в России, в том числе, большинство духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой. В результате Русской Церкви, в которой остался Христос, приходилось или бежать за рубеж, или садиться в лагеря и быть уничтоженной, или уходить в катакомбы. К началу войны оставалось лишь четыре епископа, называвших себя Церковью и принявших радости безбожия как свои радости. Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание святого мученика Государя. Иосиф Виссарионович Сталин многому научился у В.И. Ленина, и когда нацистская Германия напала на Советский Союз, стал использовать РПЦ уже как свою «красную Церковь». В дальнейшем РПЦ во всём разделяла «радости безбожной власти». Всё это мы видели и знаем. Тоже продолжается и сейчас. Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу – слишком тяжела наследственность.



Так мы и живём: с тяжёлым грузом вины, хотя за это время синод РПЦ успел написать несколько бумаг о покаянии, но умалчивает о всей полноте греха. К тому же нам надо не только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину и принести плоды покаяния. Настоящее покаяние состоит в том, чтобы стать новым человеком – человеком без греха, чтобы мыслить и действовать не по законам мира сего, а по данным Христом законам. Когда-то мне довелось стоять во главе движения за восстановление Храма Христа Спасителя, оно началось с исповеди перед народом. Конечно, подобная исповедь была не совсем канонична, но 2500 человек меня простило. Целью проповеди во время исповеди было побудить людей поверить в православие. И людям Господь помог построить Храм. В нём служит Патриарх. Теперь задача другая: вернуть Христа в храм Христа! А это возможно только через покаяние русского человека и русского духовенства за совершённый грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича. Я призываю к покаянию собратьев во Христе, ‒ всё наше священство. Дерзаю призвать наших владык ‒ епископат РПЦ, и даже тех, до которых дотянуться невозможно: Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Президента Владимира Владимировича Путина, всех мирян, братьев и сестер! Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние произошло и стало действенным? Чтобы покаяние началось, прошу наше священство во всех городах проводить Крестные ходы, а в храмах покаянные молитвы с исповеданием греха перед иконой Государя. Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, – Христа ради попросите у Государя прощения за грехи отцов наших. Я тоже у него прошу. Дорогие Владыки! Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте моё ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос! Пусть во всеобщем покаянии Христос будет посреди вас! Дайте Ему обет не предавать паству и русских людей, не предавать Христа и Церковь, даже если правительство или Патриарх потребуют этого! Ваше Святейшество! Я ничто перед Вами, но прошу силою Распятого моими и нашего духовенства грехами Господа Иисуса Христа: Покайтесь! Пусть Вашим покаянием станет: отказ от представительства нашей Церкви в экуменическом движении, отказ от встреч с Римским папой, преодоление страха перед либеральной властью в защите интересов русского народа, отказ от истолкования слов апостола Павла: «несть власть аще не от Бога», ‒ как непротивления безбожным властям!

В 1917 году Синод отверг законную власть, признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться? Вы же Русский Патриарх, а не какой-то другой! Необходима также передача всех юридических прав на храмы и приходские помещения от патриархии к приходам. Этим восстановится соборность, которая была попрана, исчезнет животный страх духовенства перед архиереями, у архиереев перед Вами, а останется лишь боязнь оскорбить Бога и любовь во Христе. Господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин! Вы стоите во главе современного государства под названием Россия, но это не та Россия, которая должна быть, а потому отвернитесь от либеральных убеждений и не тащите нашу страну и народ в пропасть! Освободите деньги народа из-под контроля Международного валютного фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете накормить бедных и голодных, платить пенсии пенсионерам, поднять промышленность и сельское хозяйство! Вы затеяли тотальный контроль над населением России, но Бог развеет эти планы, и лично Вы останетесь ни с чем. А если покаетесь и повернётесь лицом к народу даже со всеми своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать Государь. Я же Вам желаю всех благ: освободить свою совесть от грехов, перестать бороться с собственным народом и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни. Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу. Братья и сестры! Ради нас Христос пришел на землю и пострадал, так почему же мы боимся всего? Мы называем себя христианами, а наши предки в лице святых наших защищали нашу страну и сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись и, как птица Феникс, восстали от греха к жизни во Христе, чтобы спасти страну Российскую, воскликнув: «Прости нас распятый Государь»! Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит! Верните Христа в храм Христа! Христу Спасителю в Храме Христа – быть! Протоиерей Георгий Докукин, клирик храма Троицы Живоначальной в Серебряниках, Москва P.S. Данное обращение написал я сам, без воли настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения не судить за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.