Демон власти. Часть вторая



Автор: Карпенков С. Х.
Дата: 2014-12-24 00:01
– Каковы трагические результаты революционного эксперимента, проведённого под руководством и при непосредственном участии «вождя мирового пролетариата»?
– Известна весьма печальная и скорбная статистика такого кровавого эксперимента: если в Первую мировую войну погиб примерно 1 миллион наших соотечественников, то в Гражданскую – от 12 до 14 миллионов, а голод, спровоцированный братоубийственной войной, унёс 3–5 миллионов (по другим данным, опубликованным при Сталине, 15 миллионов); в целом трагический социальный эксперимент, проведённый под «мудрым» руководством Ленина и его последователей, вооружённых единственно верным марксизмом-ленинизмом, повлёк за собой гибель 15–19 миллионов граждан России. К этой кровавой статистике следует добавить десятки миллионов безвинных жертв, лишённых свободы.
– В результате анализа архивных материалов многие историки пришли к выводу: основное оружие массового истребления безвинных людей в результате октябрьского переворота – террористическая деятельность, которую Ленин взял на вооружение, к которой он призывал и которой он руководил, проводя политику красного, а по своей сути, государственного террора. Мало понятное слово «террор», позаимствованное отечественными «мудрецами-вольнодумцами» в зарубежном лексиконе, означает устрашение своих политических противников путём насилия вплоть до их уничтожения. В революционном дурмане устрашение было превращено в крайность – массовое уничтожение широких слоёв населения и лишение свободы миллионов ни в чём не повинных граждан, не имевших никакого отношения ни к политике, ни к власти, для чего вся российская земля от края и до края под руководством «вождя мирового пролетариата» покрылась сетью тюремных лагерей с колючей проволокой, где многие заключённые безвре-менно, в муках и страданиях умирали, не дождавшись свободы, под лукавым лозунгом которой творились умопомрачительные узаконенные беззакония.
– Какое отношение имел Ленин к расстрелу царской семьи и других Романовых?
– По приказу большевиков во главе с Лениным, призывавшим «отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых», в ночь на 12 июня 1918 г. расстреляли первого из царского рода Романовых; затем в ночь на 17 июля 1918 г. расстреляли и зарезали семь Романовых, и в следующую ночь сбросили умирать в шахту и расстреляли ещё шесть Романовых, а позднее, ночью 24 января 1919 г., расстреляли ещё пять Романовых.




– Известно, в работах Ленина и архивных документах содержатся его письменные распоряжения со словами «расстрелять», «повесить», «провести массовый террор», «беспощадно истреблять» и с другими преступными призывами.  
– Современные историки в своих статьях приводят выдержки распоряжений с такими словами, и некоторые из них я выписал.
После этих слов Иван Савельевич передал своему коллеге лист бумаги, где было написано:
– «Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом – расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…».
– «…Эти вампиры подбирали и подбирают себе в руки помещичьи земли, они снова и снова кабалят бедных крестьян. Беспощадная война против этих кулаков! Смерть им!» .
– «Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».
– «Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин».
– «Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…».
– «…Советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».
– «Во что бы то ни стало, изо всех сил и как можно быстрее помочь нам добить казаков…».
– «…Крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать», – так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление».
– «…Прекрасный план. Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10–20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премии 100000 руб за повешенного».
– «Все театры советую положить в гроб. Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».
– «Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
– «…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».
После прочтения террористических призывов и приказов «вождя мирового пролетариата» Сергей Корнеевич спросил:
– Была ли дана нравственная оценка узаконенного кровавого террора и многих других злодеяний, совершённых большевиками во главе с Лениным?
– Одним из первых известных русских писателей, разглядевший чудовищные злодеяния большевиков под «мудрым руководством» Ленина, был Иван Бунин, первый русский лауреат Нобелевской премии по литературе. Он сказал:
– «Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населенный могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освященный богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой. Что же с ним сделали? Заплатили за свержение домоправителя полным разгромом буквально всего дома и неслыханным братоубийством, всем тем кошмарно-кровавым балаганом, чудовищные последствия которого неисчислимы… Планетарный же злодей, осененный знаменем с издевательским призывом к свободе, братству, равенству, высоко сидел на шее русского «дикаря» и призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие… Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее, он разорил величайшую в мире страну и убил миллионы людей, а среди бела дня спорят: благодетель он человечества или нет?».
– Нравственная оценка безумной деятельности большевиков, насильственно захвативших власть, содержится и в произведениях известного русского писателя Ивана Шмелёва, и в трудах выдающегося русского философа Ивана Ильина, которые оказались на обочине дороги, усеянной миллионами жертв революции и ведущей в «светлое будущее», страшные круги земного ада которого испытало не одно поколение наших соотечественников. Безумство храбрых по достоинству оценила и Русская православная церковь:  её предстоятель Патриарх Тихон в своём воззвании призывал:
– «Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной. Властью, данной Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас…».
– Свободные от совести большевики, обезумевшие от незаконно захваченной власти, никем и ничем не ограниченной, не опомнились, продолжая совершать массовое кровопролитие и другие страшные злодеяния против своего народа, достойная правовая оценка которых до сих пор не дана.
Затем продолжил Иван Савельевич:
– После падения коммунистического режима и развала «нерушимого» Советского Союза многие писатели и журналисты, освободившиеся от оков социалистического реализма, в поисках причин российской трагедии мирового масштаба, называя всё своими именами и пытаясь изобразить правду жизни, своими выразительными средствами стремятся показать народу истинные лица пламенных «героев» того страшного времени, заливших кровью российскую землю от края и до края. Не остаются в стороне и российские учёные, обретшие свободу познания исторической истины. Для них главный предмет исследования – архивные материалы и реальные, а не вымышленные, исторические события, которые никогда не подменят никакие суждения в рамках коммунистической идеологии, как бы она не расписывалась красивым словоблудием и как бы она не преподносилась как «единственно правильная, потому что верная».
– В августе 2012 года известный российской историк Владимир Лавров обратился в Следственный комитет России с заявлением о проверке работ Ленина на наличие в них экстремизма, вполне обоснованно считая, что «нужно дать юридическую, правовую оценку преступлениям против человечности, которые совершил Ленин и которые не имеют срока давности». В своём обращении историк утверждает, что Ленин не только публично оправдывал терроризм, но в период первой русской революции руководил террористической деятельностью. Владимир Лавров считает, что Ленин должен быть осужден за не имеющие срока давности преступления против человечности, измену Родине, экстремизм и терроризм.
– Этот документ я читал, – продолжил Сергей Корнеевич. – Для правовой оценки к заявлению приложены выдержки из произведений Ленина, многие из которых не вошли в собрания сочинений Ленина: их просто боялись публиковать, потому что политика красного террора, объявленного большевиками – это и есть политика «самого настоящего государственного терроризма».
К заявлению в октябре 2012 года присоединилась зарубежная часть Русской православной церкви.
– Владимир Лавров справедливо считает: «Работы Ленина воспитывают новые поколения леваков, экстремистов, готовых и жаждущих спровоцировать кровопролитие. И не дай Бог – они снова захватят власть: что тогда? А то, что предстает и оправдывается в работах Ленина: расправа со всеми инакомыслящими, реки крови. Да не будет!».
Иван Савельевич продолжил:
– Одним из первых российских историков, поведавший правду о «гениальном вожде мирового пролетариата», был выдающийся учёный Дмитрий Волкогонов, отца которого расстреляли, а мать умерла в ссылке. В течение нескольких лет он усердно работал с подлинными документами, находившимися долгие годы за семью печатями строгой секретности. Написанные им книги представляют особую историческую ценность не только потому автор работал с архивными материалами, но и сам знал всю до мелочей подноготную партийной жизни, занимая высокие государственные посты. В своей книге «Ленин. Политический портрет» Волкогонов писал:
– «Тяжелая, массивная стальная дверь с трудом открылась, и мы вошли в просторный тамбур. За ней находилась еще одна, такая же бронированная дверь, ведущая к коммунистическим святыням – подлинным ленинским документам: рукописям книг, статей, докладов, записок, а также резолюций, распоряжений, постановлений, протоколов, многочисленных шифрограмм и оперативных сводок ЧК с автографами помет и замечаний Ленина. Помещение в цоколе здания бывшего Центрального партийного архива бывшей правящей партии больше похоже на атомное бомбоубежище. Здесь хранилось и хранится теоретическое, литературное и эпистолярное наследие человека, оставившего, пожалуй, самую глубокую вмятину на щите истории в XX веке. На специальных стеллажах, в специальных коробках сосредоточены все письменные следы деятеля, о котором одни говорят и сегодня как о гении, другие – как о проклятии эпохи. Здесь были сокрыты и на многие десятилетия спрятаны 3724 ленинских документа, которые никогда не были опубликованы, хотя вышло пять сочинений (одно "Полное"!) пролетарского вождя. Еще около трех тысяч документов только подписаны Лениным, но также на многие годы были замурованы в идеологическом убежище некогда всесильной партии. Сразу возникает вопрос: почему Ленин, которого миллионы людей в России (автор этой книги принадлежал к их числу) десятилетиями считали земным богом, – усечен, кастрирован, дозирован? Может быть, потому, что в тысячах неопубликованных документов много таких, которые поразительно быстро лишают облик вождя божественного нимба?
Конечно, наши взгляды на Ленина меняются не только потому, что мы узнали нечто иное, нежели нам внушали долгие десятилетия. Мы засомневались в без-грешности вождя прежде всего потому, что "дело", которое он начал и которое оплачено десятками миллионов жизней (!), огромной кровью, страданиями и лишениями великого народа, потерпело крупное историческое поражение. Об этом очень горько говорить и писать».
Глубоко вздохнув, Сергей Корнеевич после прочтения этой выдержки из книги Волкогонова сказал:
– Любая правда, какой бы горькой она не была, всегда дороже золота. Многие современные историки, основываясь на подлинных документах и архивных материалах, приходят к однозначному выводу: мифический образ Ленина –  мудрого руководителя и мыслителя, который якобы заботился о благе народа, – был своеобразной ширмой громких слов, скрывавшей под лукавой маской диктатуры пролетариата реальный облик тоталитарного диктатора, готового ради удержания власти в своих руках идти на любые преступления, призывая расстреливать, вешать и бросать в тюрьму. «Проблема власти была основной у Ленина и у всех, следовавших за ним», – писал выдающийся русский философ Николай Бердяев.
– Придуманные мифы о Ленине оказались не только живее всех мёртвых, но и живее всех живых. До сих пор во многих справочных источниках и в некоторых учебниках по истории перечисляются «выдающиеся заслуги» «вождя мирового пролетариата», среди которых чаще всего называется создание советского государства. При этом не приводятся пояснения, какой ценой и как создавалось такое государство и к каким трагическим последствиям оно привело.
– Некоторые партийные «толкователи» истории, наши современники, живущие вчерашним днём, по своему невежеству или скудоумию не могут понять, что советское государство рухнуло, поскольку оно возводилось не на прочной духовно-нравственной основе, объединяющей людей, а на зыбкой почве властолюбия и тщеславия путём насилия и массового кровавого террора, приведшего к десяткам миллионов человеческих жертв. В таком тоталитарном государстве более ста миллионов крестьян лишились земли. Одних наиболее крепких трудолюбивых крестьян расстреляли, других бросили в тюрьмы, а третьих сослали. Остальные же крестьяне вынуждены были работать на колхозной, а по сути на чужой земле, получая за свой тяжёлый труд не заработанный хлеб, а пресловутые палочки, и дело доходило до абсурда, умопомрачительного насилия и рабства – измождённые полуголодные женщины-крестьянки вынуждены были впрягаться в плуг или телегу вместо коня. Двойное ярмо управления в советском обществе, когда немыслимо огромная административная вертикаль чиновников полностью подчинялась другой многоступенчатой и многочисленной вертикали полуобразованных партийцев, привело к тому, что для широкого потребления населения производилось чрезмерно много продукции, но очень низкого качества, и в стране с богатейшими природными ресурсами и плодородными, чернозёмными землями не стало хватать своего хлеба: в городах и посёлках за ним выстраивались длинные очереди, а в сельских магазинах его вообще не было.
–  Что же нужно сделать, чтобы восторжествовала справедливость в не предвзятой оценке исторических событий и действующих «героев» того трагического времени? – сформулировал свой вопрос Иван Савельевич.
– Мне кажется, для этого не нужно узаконивать беззаконие, не нужно призывать ни расстреливать, ни вешать, ни ссылать, не нужно строить тюремные лагеря с колючей проволокой, а нужна всего лишь воля государства, которое обяжет огромную армию правоохранителей выполнить свой профессиональный долг – дать квалифицированную правовую оценку в рамках действующих законов всем тем злодеяниям, которые совершались на российской земле и которые повлекли за собой десятки миллионов жертв. В нашем отечестве подобный опыт уже есть: по инициативе партийного руководства был развенчан культ личности Сталина, «гениального вождя», творившего вопиющие беззакония под знаменем марксизма-ленинизма. Когда выносили истлевающие останки «отца всех народов», никого не расстреляли, никого не повесили и никто не вышел на улицу ни с красным флагом, ни с портретом усатого «вождя», ни с плакатом «Руки прочь от мавзолея». И чем быстрее восторжествует историческая справедливость, тем крепче и сильнее будет государство, сделавшее решительный шаг на пути цивилизованного развития.

Профессор Карпенков Степан Харланович