Апостолы разрушения



Автор: BR doc
Дата: 2014-04-05 00:01
Среди большевицких «священных» книг первое место занимает пресловутый «Коммунистический манифест», написанный Марксом и Энгельсом в 1848 году. Хотя со времени появления этой брошюры прошло почти сто лет, она до сих пор является для большевиков непререкаемой догмой.  Между тем, ряд основных положений этого марксистского катехизиса является в настоящее время не только устаревшим, но просто-напросто не верным по существу, и даже вздорным. Одним из основных вопросов, разработанных в «Коммунистическом манифесте», является вопрос о буржуазии и ее роли в процессе общественной жизни. Для характеристики буржуазии Маркс и Энгельс не жалеют самых негодующих слов. При этом они доходят до утверждения, что буржуазия не только эксплуатирует рабочих, но и совершенно разложила нравственные устои современного западного общества. Чтобы не быть голословными, напомним некоторые примеры. Так, авторы «Коммунистического манифеста», касаясь вопроса о профессиях, заявляют, что «Буржуазия лишила обаяния все те роды деятельности, на которые до сих пор смотрели с благоговейным трепетом. Врача и юриста, священника и поэта, человека науки она превратила в своих наемных работников». Что может быть пошлее такого понимания и оценки успехов цивилизации? Ведь, как известно, именно в эпоху капитализма перечисленные Марксом профессии достигли своего высшего развития. Неужели феодальный пиита, смиренно подносивший свои мадригалы князьям и воспевавший их подвиги, сидя на нижнем конце пиршественного стола, был бы более достойной фигурой, чем Гете или Байрон, перед которыми преклонялись не только потомки, но и современники? А знаменитые врачи даже последних двух веков, разве на них не смотрели целые народы, как на спасителей человечества, разве их моральное достоинство не было выше смутной репутации средневековых эскулапов? Да и священники, — ведь, пожалуй, лишь марксист Сталин превратил их в своих «наемных работайков». Для чего же, спрашивается, потребовалась авторам «Коммунистического манифеста» такая явная ложь о роли буржуазии в развитии «духовного производства» в обществе? Маркс и Энгельс стремились убедить своих читателей в том, что самые высокие ценности культуры и цивилизации поруганы и обесценены законами капиталистического рынка. Такое умышленное опорочивание современного им общества потребовалось Марксу и Энгельсу потому, что они стремились всеми способами развязать силы разрушения и гибели. Они стремились уверить массы, что в настоящем жалеть нечего, что «старый мир» должен быть разрушен до основания.  По этой же причине Маркс и Энгельс отрицали «буржуазную» мораль в области личной жизни и семейных отношений.

 

В «Коммунистическом манифесте» читаем: «Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно-сентиментальный покров и превратила их в дело простого денежного расчета». Но почему же, спрашивается, тогда в 19-м веке появились великие произведения литературы и искусства, изображавшие все величие человеческой любви, давшие высокую и сложную гамму супружеских чувств и семейных отношений? Неужели грубые нравы средневековья были лучше тех семейных отношений, которые сложились в обществе в эпоху капиталистического способа производства? Нет, конечно. Заявления на этот счет Маркса и Энгельса уже в свое время резко противоречили действительности. Нетрудно понять, для чего марксистам нужна была такая грубая подделка реальной действительности, такое нелепое искажение существующих в обществе семейных отношений. Марксисты стремились убедить своих последователей, что «буржуазная семья, естественно, должна будет пасть». Ради того, чтобы натравить массы на все установления современного общества, начиная с государственных учреждений и кончая семьей, авторы «Коммунистического манифеста», а за ними и все их последователи, не стеснялись никакой клеветой на окружающую жизнь.  В результате, их ловкая ложь превратилась в сплошную неуклюжую нелепость. Мы меньше всего склонны брать под защиту заклейменную марксистами «буржуазию». Но дело не в том. Под красным флагом «священной борьбы за раскрепощение пролетариата» от власти эксплуататоров-капиталистов, Маркс и Энгельс в «Коммунистическом манифесте» ведут борьбу с безусловными ценностями, обретенными человечеством в результате многовековых усилий. Начисто отрицая все нормы морали и нравственности только потому, что они применяются в буржуазном обществе, марксисты хотят с водой выплеснуть и ребенка. Большевики свято восприняли эту человеконенавистническую, нигилистически-разрушительную сторону марксизма. В 1917 году они предприняли грандиозную попытку до основания разрушить все привычные нормы человеческого уклада. Печальные результаты их эксперимента жестоко отразились на жизни нашего народа в последующую четверть века. Обращаясь к первоисточнику большевистских мудрствований, мы видим все теоретическое убожество и ложь тех разрушительных идей, которые вдохновляли Ленина, Сталина и прочих вождей и вождят русских марксистов на их неслыханные преступления перед страной и народом. Чего стоят капиталисты, видно, хотя бы, из политики англо-американских плутократов, пытающихся заработать на крови русских рабочих и крестьян, используя для этого антинародную власть Сталина. Борьба с капитализмом и возможными попытками его реставрации в нашей стране — святая обязанность трудящихся. Но при этом совершенно недопустимо ругаться над всеми устоями общественной и моральной жизни, которые были завоеваны человечеством в период развития капитализма. Прошлое нашего народа и других европейских народов—славное прошлое. Борясь с темными силами угнетения и эксплуатации, человечество не идет путем слепого разрушения, но сохраняет лучшее из достигнутого предшествующими поколениями. Марксисты же выступили только как разрушители, и потому, когда им надо было созидать, они построили не социализм, а пародию на него, какой является сталинский застенок.

Дм. Рудин
Газета «За Родину» Псков №283(378), пятница, 3 декабря 1943 года, с.1-2.