День Победы над хазарским каганатом



Автор: Веригин Андрей
Дата: 2010-07-03 19:57

3 июля 964 года дружина князя русов - Святослава Игоревича (Хороброго) из рода Рюриковичей одержала сокрушительную победу над войском хазарского кагана. Столица иудейской Хазарии - Итиль была взята войском Святослава и была разрушена, затем были взяты и разрушены ключевые крепости Хазарии, составлявшие основу её паразитарной власти. Такие выдающиеся российские историки как Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев и М.И. Артамонов не раз указывали на то, что эта поистине грандиозная победа стоит в ряду наиболее значимых событий русской и мировой истории.

Хазарский каганат - средневековое иудейское государство. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного северо-западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар некоторое время находилась часть восточнославянских племенных союзов. В годы гражданской войны, подобный каганат хотел создать на территории бывшей Российской Империи Лейба Бронштейн (Троцкий) со своими соплеменниками.  Вот документальное свидетельство, взятое из книги Станислава и Сергея Куняевых «Жизнь Есенина», которое очень четко характеризует обстановку в России и в армии в начале 20-х годов: «Известия" от 24 мая 1920 г.: "Комкор Думенко, начальник штаба Абрамов, начальник разведки Колпаков, начальник оперативного отдела Блехерт, комендант штаба Носов, начальник снабжения 2-й бригады конкорпуса Кравченко вели систематическую юдофобскую и антисоветскую политику, ругая центральную Советскую власть и обзывая в форме оскорбительного ругательства ответственных руководителей Красной армии жидами, не признавали политических комиссаров, всячески тормозя политическую работу в корпусе..." "Текст же приговора был следующий: " Лишить полученных от Советской власти наград, в том числе ордена Красного Знамени, почетного звания Красных командиров и применить к ним высшую меру наказания - расстрелять... Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Председатель А. Розенберг, члены А. Зорин, А. Чуватин". Троцкий говорил: " Мы должны превратить Россию в пустыню населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. ". Как пишут генерал Краснов и Дайнес, "в годы гражданской войны у Л.Д. Троцкого было два главных увлечения, вернее, два главных направления в его деятельности. Он хотел: первое - создать боеспособные, сильные вооруженные силы, второе - с их помощью вынести угли революции за пределы Советской России и с их помощью зажечь вселенский, мировой пожар...Безумная, по сути дела, идея мировой революции, разделяемая и другими руководителями большевистской партии, нередко обрекала людей, непосредственно претворявших ее в жизнь, на бессмысленные жертвы, но это не смущало вождей "мирового пролетариата». Название главы "Крестовый поход на Дон" отражает истинный смысл событий - это поход на коренное русское население страны под лозунгом борьбы за "мировую революцию" с целью его (этого населения) массового физического уничтожения. В работе А. Н. Фильда «Социализм без маски» (A.N. Field «Socialism unmasked»)говорится, что «Международные банкиры лили деньги водопадом на мельницу большевистской революции в России… известный еврейский мылозаводчик из Филадельфии Иосиф Фелз (Josef Fels) ещё в 1907 году дал деньги Троцкому и Ленину. Этот маленького роста человек, коротышка, исколесил всю Европу, беседуя с королями, принцами, премьерами и членами кабинетов, священнослужителями, и везде поливал направо и налево своими деньгами в пользу коммунистической революции». Французская «Peuple Juif» (Еврейский народ») 8 февраля 1919 года пишет: «Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта революция упрочит нашу власть над другими людьми». Папа Пий Одиннадцатый дипломатически сказал: «Для них (людей России) мы выражаем глубокую отеческую симпатию. Нам известно, что немало среди них страдают под ярмом, наложенным на них людьми, которые по большей части чужды реальным интересам страны. Мы знаем, что многие были обмануты фальшивыми надеждами. Мы осуждаем только систему с её авторами и создателями, который рассматривали Россию как лучшее поле для экспериментирования с планом, выработанным ещё много лет назад, и который теперь распространяется от одного конца света до другого». (Pope Pius Xi, Encyclical Letter, «Divini Redemptoris»). А в речи в палате Лордов тоже английского парламента Лорд Сиденхэм в 1923 году сказал о большевистской революции, что: «Уничтожение в России под еврейским руководством более 30 миллионов христиан – это наиболее ужасное преступление в истории». А вот что пишет Универсальная еврейская Энциклопедия (Univ.Jew Encyc., Vol 1, p.336):«Вслед за своими лидерами, советские комиссариаты были в основном укомплектованы евреями Еврейское положение в коммунистическом движении было вполне понятно в России. Белые армии боролись против большевистского правительства евреев и большевиков, как общих врагов». А это  документ из национальных архивов США. Department of State Decimal File, 1910-1929, file 861.00/5067. Summary report #9 of july 16 1919, from the Directorate of Intelligence (Home Office. Scotland House, S.W1, entitled “A monthly review of the progress of revolutionary movements abroad”. Этот очёт Джона Дэвиса, американского посла в Британии, Государственному секретарю в Вашингтон: «Ежемесячный отчёт о прогрессе революционных движений за рубежом», датированный 23 июля 1919 года. Этот документ из общих записей Департамента Госсекретаря США. Вывод документа: «Теперь есть определённое доказательство, что Большевизм – это интернациональное движение контролируемое евреями. Связь идёт между еврейскими лидерами в Америке, Франции, России и Англии, и общие усилия координируются. Будапешт – это просто форпост большевистского еврейского правительства. В самой России еврейский большевизм начинает менять свой характер. Если администрация Ленина падёт, существуют опасения, что слишком много власти попадёт в руки анархистов, что будет означать полнейший хаос. В Будапеште, полагают, что любая интервенция западных стран будет поддержана 90% населения. Неспокойствие рабочих идёт по всему миру. Однако становится ясно, что это просто вызвано приспособлением к внезапно рухнувшей покупательной способности денег. Экстремисты, естественно, из социального неспокойствия пользуются всеми преимуществами …». Издание «Американский еврей» (American Hebrew) подтверждает: «Большевистская революция в России была произведением еврейских мозгов, еврейской неудовлетворённости, еврейского планирования, чья цель была создание нового мирового еврейского порядка. Что, благодаря еврейским мозгам, так отлично исполнено в России, вследствие еврейской неудовлетворённости и планирования, должно быть посредством еврейской умственной и физической силы исполнено во всём мире». Еврейка  Ариадна Тыркова-Вильямс сама свидетельствует в своей книге воспоминаний: «От Свободы до Брест-Литовска» 1919 год: «Очень немного русских среди большевистских кукловодов. Никто из них не занимал видного положения при старом строе. Кроме очевидных иностранцев, большевики привезли много реэмигрантов, которые многие годы жили за границей. Некоторые из них вообще никогда прежде в России не были. Особенно много евреев. Они ужасно говорят по-русски. Нация, которую они захватили, совсем им чужда, и они ведут себя как захватчики. На протяжении всей революции и в частности в большевизме, евреи занимают руководящее положение. Это весьма интересный феномен. Вы посмотрите, кто был выбран в первых Советах? – Либер, Дан и Гоц, а во вторых ещё более».  Лондонская «Еврейская Хроника» (“Jewish Chronicle” London, April 4, 1919) пишет: «Сам по себе факт, что большевики - это евреи, говорит о многом. Идеи большевизма сливаются с высшими идеями иудаизма». В той же «Еврейской Хронике» 16 декабря 1932 года читаем: «Ленин посещал еврейские собрания в Швейцарии ещё тридцать пять лет назад. Он обычно рассматривается как русский, но есть сомнения». И эта же «Еврейская Хроника» 6 января 1933 года: «Третья часть всех евреев России стала правительственными чиновниками». Подруга Троцкого Clair Sheridan выразилась так: «Коммунисты - это евреи, и Россия администрируется ими полностью. Они руководят всеми правительственными учреждениями, и они вышвыривают русских».  В выходящей в США на английском языке «Еврейской Энциклопедии» (“Universal Jewish Encyclopedia”) говорится, что: «Индивидуальные революционные лидеры еврейского происхождения – такие как: Троцкий. Зиновьев, Каменев и Свердлов играли выдающуюся роль в революции Ноября 1917 года, которая позволила Большевикам овладеть государственным аппаратом» (Univ. Jewish Encyclopedia Vol. IX, 668). «Практически все большевистские лидеры являются евреями. Это факт основополагающей важности», - говорит H. A. Gwynne в своей важной книге «Причины мировой смуты», “The cause of World Unrest” New-York. 1920. «Администраторы и пропагандисты большевизма настолько все евреи, что большевизм иногда проявляется как чисто еврейское движение». Капитан Питер Райт.(Captain Peter E. Wright. “Report by Sir Stuart Samuel on his mission to Poland”. Miscellaneous # 10. 1920.—Cmd. 674. London. 1920, p.. 25.: «Во время Первой Мировой войны в Швейцарии, в Циммервальде, проходила всем хорошо известнаясоциалистическая конференция. Однако было трудно решить на каком языке проводить конференцию, поскольку делегаты были из многих стран. Внезапно, один из делегатов, как бы в шутку, предложил Идиш, и все согласились, поскольку выяснилось, что все делегаты – евреи» (В этой конференции участвовал и В.И.Ленин, который вообще свободно говорил на нескольких европейских языках и в том числе на немецком диалекте еврейского языка - идиш). «Это было несомненно с еврейской точки зрения большим преимуществом, что столько коммунистических лидеров было евреями». Гуго Валентин в «Евреи и большевизм». Нью-Йорк. Американский Еврейский Комитет. 1937.  (Hugo Valentin “The Jews and Bolshevism. New York. American Jewish Committee. 1937, p. 7).Пишет еврейский писатель Морис Самуель в важной книге «Великая ненависть». (Maurice Samuel “The great hatred”. New York. 1940. Стр. 11. «Большевики применили практически все формы зверств, на которые способно воображение и злорадствуют над страданиями своих жертв. Это политическое движение исключительно еврейское. Практически каждый комиссар – еврей, и почти все говорят на английском языке с американским акцентом».

В своих очень интересных мемуарах «Trial and error» (мемуары существуют на русском языке под названием «В Поисках пути») создатель государства и первый президент Израиля, русский еврей Хаим Вейцман говорит много интересного. Хаим Вейцман родился в 1874 году в селе под Пинском, что в теперешней Белоруссии. Что интересно, несмотря на само собой разумеющийся негативный образ царского правительства, родители Хаима Вейцмана жили безбедно и, родив 15 детей, из которых они вырастили 12, восьми детям они дали высшее образование, причём мать никогда не работала, поскольку всегда была беременной. Для современной жизни в СССР и России – воспитание такого количества детей – это фантастика. Вейцман говорит, что когда дети подросли, то: «На каникулы - в доме как вокзал. Все заявлялись в родительский дом, и в доме круглые сутки царило непрерывное движение. Подросшие дети и их друзья представляли теперь все оттенки революционных движений существовавших тогда в еврейской среде: сионизм, ассимилиционисты, социалисты, коммунисты, анархисты, все оттенки революционеров. Дискуссии были непрерывные и страсти частенько накалялись до бела, причём в результате этих споров братья и сёстры бывало не разговаривали месяцами» (Стр. 13). «Среди евреев первым пробуждающимся духом были два течения: интернациональные революционеры, борющиеся за свержение царского правительства, и сионистские националисты» (Стр. 17). Значение Хаима Вейцмана, который на протяжении все первой половины 20 века был личным комиссаром Ротшильда по созданию в Палестине государства Израиль, до поры до времени не открывается для нееврейской публики. Об этом выдающемся политическом деятеле, кроме его мемуаров, можно подробно прочесть в классическом исследовании Дугласа Рида «Спор о Сионе». Хаим Вейцман, по своим достигнутым в 20 веке результатам, объективно стоит на уровне таких широко известных политиков как Троцкий, Ленин, Сталин, Гитлер и Мао Цзе Дун. Примечательно отметить, что всего три главных политических комиссара Ротшильда определяли всю мировую политику первой половины 20-ого столетия. В России и Европе это был Троцкий, в Палестине строил Израиль Хаим Вейцман, и в Америке отобрал власть у американского народа и передал еврейским организациям миллиардер Бернард Барух.  Борьба с антисемитизмом сразу же стала важной частью карательной политики чекистов. Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь 'черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией'. А в июле - подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: 'контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию... Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона' ("Известия. 27.7.1918), что означало расстрел. (И в принятом в 1922 году Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за "разжигание национальной вражды" кару до расстрела.)

 

"Антисемитский" декрет начал применяться вкупе с принятым тут же (5 сентября 1918 г.) декретом о "красном терроре" - в ответ на покушение еврейкой Каплан на Ленина и убийство евреем Канегиссером председателя Петроградского ЧК М. Урицкого. (Странно, что теракты произошли в один и тот же день и что Каплан тут же уничтожили без следствия, как и Канегиссера, но его ортодоксально-иудейскую семью выпустили из тюрьмы за границу. Учитывая разногласия в большевицкой верхушке по отношению к Германии и антигерманской Антанте, тут не исключена чекистская многоцелевая провокация.) Отождествляя антисемитизм с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ "По вопросу о борьбе с антисемитизмом" от 2 ноября 1926 г. отмечалось "усиление антисемитизма", которое используется "антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей". Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и 'один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926-1931)', посвятил этому целую книгу - "Евреи и антисемитизм в СССР". Он определил "антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны" (выделено в оригинале), - констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: 'Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать'... В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово "жид". Так, сам Ленин в беседе с наркомом сектора Наркомнаца С.М. Диманштейном заявил: “Большое значение для революции имело то обстоятельство, что в русских городах было много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж , на который мы натолкнулись после Октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы после саботажа и тем самым спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы”. Еще одно свидетельство - М.И. Калинина:“В первые дни революции... когда значительная часть русской интеллигенции отхлынула... как раз в этот момент еврейская интеллигенция хлынула в канал революции, заполнила его большим процентом, по сравнению со своей численностью, и начала работать в революционных органах управления” Ленин отмечал, что: "Евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами".

Ленин и сам имел еврейское происхождение по линии матери Бланк, о чем сестра Ленина Анна писала в 1932 году Сталину, отправленного “отцу народов” 19 декабря 1932 года. Проинформировав Сталина, что она по поручению ЦК партии хорошо поработала в архиве Департамента полиции и исследовала документы своих предков по линии матери, Анна Ильинична перешла к главному вопросу: “...Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина, Мойшки Бланк. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения. В Институте было постановлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете. В результате этого постановления я никому, даже близким товарищам, не говорила о нем... Этот факт вследствие уважения, которым пользуется Вл. Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить, по моему, ничему не может. И я думаю, что кроме научной работы над этим материалом, на основе чего следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени и о выгоде для потомства смешивания племен, что разделялось всегда Ильичом. Ильич высоко ставил всегда евреев...” - РЦХИДНИ. Ф. 13. Оп. 1. Д. 471. Л. 1-3. ( Российский центр хранения и изучения документов новейшей истории ). Об активном участии евреев в массовых репрессиях против русских и православных верующих многократно писали весьма авторитетные представители Русской православной Церкви. В частности, Николай Давыдович Жевахов (в 1917-м году – заместитель обер-прокурора Святейшего Синода). Ссылка на него и цитаты из его воспоминаний есть в исследованных экспертом Левинской материалах. В своих воспоминаниях он пишет:«…Выброшенный за борт государственной жизни, я мог со стороны наблюдать картину развала России. Происходило завоевание русского народа жидовством. Впереди стояли гонения на Православную Церковь, расхищение несметных богатств России, поголовное истребление христианского населения, мучения, пытки, казни… Происходило не «классовая» борьба, или «борьба труда с капиталом, а была самая настоящая, цинично откровенная борьба жидовства с христианством, одна из тех старых попыток завоевания мира жидами, какая черпала свои корни в древнеязыческогй философии халдейских мудрецов и началась еще задолго до пришествия Христа Спасителя на землю. (…) Соединенными усилиями евреев всего мира, имевших в лице новой русской власти, возглавляемой Лениным и Троцким, свой генеральный штаб, осуществлялись веления еврейского «бога», известного каждому мало-мальски знакомому с требованиями религии евреев, изложенными в талмуде». (с. 620-621). Эти «Воспоминания» Жевахова впервые были изданы в 1920-х годах в Сербии, а потом дважды переизданы в наше время – в 1993-м году Издательским отделом Валаамского ставропигиального монастыря, настоятелем которого является Патриарх Московский и всея Руси, и в 2007-м году по благословению архиепископа Владивостокского и Приморского Вениамина (Пушкаря). Шульгин не был «черносотенцем», сторонником неограниченного самодержавия, он склонялся к конституционной монархии. Тем не менее, в оценке первой русской революции и роли в ней евреев он был близок к крайне правым. Он писал «“Освободительное движение“ 1905 года было на мой взгляд движение позорное, антипатриотическое, антигосударственное и антирусское… Во главе этого будто бы освободительного движения, которое на деле несло России рабство, стояли евреи… Еврейство завладевало политической Россией».

 

Еще в 1903г. в беседе с Теодором Герцлем председатель Комитета министров С. Ю. Витте указывал ему на то, что евреи составляют около половины численности революционных партий.  Р. А. Абрамович (деятель времен февраля-октября 1917) , выступая на московском Государственном совещании в августе 1917г., говорил: «...только полное закрепление побед революции, может навсегда положить конец угнетению еврейского народа в России и обеспечить ему... национальное самоуправление... Вот почему еврейские рабочие и трудящиеся, не только как члены великой семьи трудящихся всего мира, не только как граждане свободной России, но и как евреи, кровно заинтересованы в дальнейшем укреплении революции в России». Иосиф Менассиевич Бикерман - родился в 1867 году в бедной еврейской семье, учился в хедере и ешиботе, занимался самообразованием и самостоятельно освоил русский язык. В поисках заработка был вынужден скитаться вместе с отцом по местечкам Подольской, Херсонской и Бессарабской губерний. Оставшись один в 15 лет служил в мелочной лавке, керосиновом складе и в булочной. Публиковаться начал с позиций еврейского просвещения в студенческие годы (не позднее 1899 года, газета «Будущность»), выступал резким противником зарождавшегося сионистского движения (см. статью «О сионизме и по поводу сионизма», Русское богатство, № 7, 1902) и идишизма, ратуя за приобщение евреев к европейской культуре на русском языке. В 1905 году был делегатом одесских учителей на Учредительном съезде союза учителей России в Москве и на съезде Союза союзов учителей. С 1905 года жил в Петрограде. Выступал с политическими комментариями и статьями о русской литературе в «Сыне отечества», «Нашем дне», «Бодром слове», «Всеобщем ежемесячнике», «Русском богатстве», «Восходе», «Еврейском мире», «Дне» и других периодических изданиях. Был постоянным сотрудником «Сына Отечества» и газеты «Наша жизнь». В 1908 году, совместно со Степаном Аникиным, учредил журнал «Бодрое слово», в котором вёл рубрику «Очерки русской жизни», участвовал в различных публицистических сборниках. В 1909 году принял участие в знаменитом сборнике «Вехи» (статья «„Отщепенцы“ в квадрате»). Автор публицистико-социологических книг, в том числе о современном экономическом положении евреев России и их роли в экономике страны: «Российская революция и Государственная дума» (1907), «Черта еврейской оседлости» (1911), «Материалы к законопроекту об отмене черты еврейской оседлости: Экономическая деятельность евреев» (1911), «Роль евреев в русской хлебной торговле» (1912), «Роль евреев в рыбном деле» (1913). С 1912 года под редакцией И. М. Бикермана выходила серия «Библиотека обществознания: современное человечество» (издательство «Брокгауз и Ефрон»). Писал после большевистского октябрьского переворота:  "Жизнь на протяжении двух материков мнется, гнется, ломается с невозмутимым спокойствием и будничной простотой, точно порошок в ступе готовят. И вот около этой дьявольской лаборатории, тут - наш грех, великий грех русского еврейства. Нечего и оговаривать, что не все большевики - евреи и не все евреи -большевики, но не приходится теперь также долго доказывать непомерное и непомерно рьяное участие евреев в истязании полуживой России большевиками. Обстоятельно, наоборот, нужно выяснить, как это участие евреев в губительном деле должно отразиться в сознании русского народа. Русский человек никогда прежде не видел еврея у власти; он не видел его ни губернатором, ни городовым, ни даже почтовым чиновником. Бывали и тогда, конечно, и лучшие, и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь еврей - во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной Армии, совершеннейшего механизма самоистребления. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей, и палачом; он встречает на каждом шагу евреев не коммунистов, а таких же обездоленных, как он сам, но все же распоряжающихся, делающих дело советской власти: она ведь всюду, от нее и уйти некуда. А власть эта такова, что, поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной. Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она для евреев и существует, что она делает еврейское дело, в этом укрепляет его сама власть...Еврей вооружал и беспримерной жестокостью удерживал вместе красные полки, огнем и мечом защищавшие "завоевания революции"; по приказу этого же еврея тысячи русских людей, старики, женщины бросались в тюрьмы, чтобы залогом их жизни заставить русских офицеров стрелять в своих братьев и отдавать честь и жизнь свою за злейших своих врагов. Одним росчерком пера другой еврей истребил целый род, предав казни всех находившихся на месте, в Петрограде, представителей дома Романовых, отнюдь не различая даже причастных к политике и к ней непричастных..." В своем повествование: "К евреям всех стран!" он так же писал: "Мираж русской революции давно рассеялся. Вместо мраморных дворцов и висячих садов мир увидел безбрежную пустыню, загроможденную развалинами и густо усеянную могилами. Разрушено величайшее в мире государство, до самых основ разорено хозяйство многомиллионного народа, вырождается и вымирает сам народ. Потонули в море крови и все высшие человеческие ценности: религия, совесть, право, наука, опыт веков. Над хаосом царит по-прежнему злобный дух разрушения и обесценения. Как он ни оборачивается, какое лицо ни пока-зывает, он все тот же. Истреблялись человек и плоды его труда под вся-кими видами и предлогами. Избивались бунтующей чернью сотнями и тысячами офицеры русской армии. Истреблялись помещичьи семьи, коим не удалось спастись бегством; горели, ибо поджигались, по¬мещичьи усадьбы; растаскивались и уничтожались культурные ценности, накоплявшиеся в них в течение поколений: избивалось местами в экономиях все живое, даже бессловесная тварь. На улицах городов творила суд и расправу чернь: свирепствовали самосуды. Владельцы фабрик и заводов изгонялись из своих предприятий и жилищ. Все это происходило уже в первые медовые месяцы революции. Позже было больше планомерности, но не больше ценилась человеческая жизнь. Тысячами, десятками тысяч расстреливались во славу пролетарской революции люди на всем протяжении Poccии, – от столиц до самых заброшенных захолустий; расстреливались без суда, часто без допроса, без вины, т. е. попросту убивались; другие, и в неменьшем числе, гноились в смрадных, зараженных тюрьмах заложниками, причем чаще всего никому не известно было, залогом чего держатся обреченные. Не перечесть всех обстоятельств, при которых уничтожал человек человека. Но одна черта обща всему этому времени: охотились больше всего не за человеком, а за человеческой разновидностью. Не вина, не деяния лица опускали топор ему на шею, а принадлежность его к определенному слою, сословию, классу. Истреблялись дворяне, буржуи, бюрократы, золотопогон¬ники. В заложники попадали даже люди, имевшие несчастиe занимать квартиру с окнами на улицу: признак буржуазности»....«Это только человек с извращенными мозгами, воспитанный на прокламациях, ничего, кроме прокламаций и программ, в мире не видит. Нормальный человек думает и чувствует иначе. Он видит, что поднявшаяся смута слепо, без разбора уничтожает все, что ему дорого, от Державы Российской до его родного гнезда, от царской семьи до самых близких ему по крови людей: отца, сына, родного брата. Среди действительных добровольцев белой армии вряд ли было много таких, у которых революция не отняла самого ценного, самого дорогого. Он видит дальше, что в этой смуте евреи принимают деятельнейшее участие в качестве большевиков, в качестве меньшевиков, в качестве автономистов, во всех качествах, а все еврейство в целом, поскольку оно революции не делает, на нее уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея-противника революции всегда готово объявить врагом народа. И этот нормальный и жестоко от революции страдающий человек делает свои выводы». Некоторые евреи поддерживали и антибольшевистские силы. Например, Александр Солженицын писал о Виленкине Александре Абрамовиче: "Вот и ещё еврейское имя, до сих пор незаслуженно мало известное, не прославленное, как следовало бы: героя антибольшевистского подполья Александра Абрамовича Виленкина, пошедшего добровольцем на войну 1914 года, в гусары; получившего 4 георгиевских креста, произведённого в офицеры, а к революции уже в штаб-ротмистра; в 1918 — он в подпольном «Союзе защиты Родины и свободы»; схвачен чекистами лишь потому, что после провала организации задержался уничтожать документы. Собранный, умный, энергичный, непримиримый к большевикам, он и в подполье и в тюрьмах вдохновлял многих других на сопротивление — и, разумеется, расстрелян чекистами. (Данные о нём — от его соучастника по подполью 1918 и потом сокамерника в советской тюрьме в 1919 Василия Фёдоровича Клементьева, капитана русской армии.)" Роман Гуль о Виленкине: "Его по несколько раз допрашивал лично Дзержинский. Говорят, что на этих допросах Виленкину удалось сбить следствие, казнь его оттягивалась, а в это время на воле товарищи готовили Виленкину побег. В один из дней к Таганской тюрьме, где сидели заключенные члены «Союза Защиты Родины и Свободы», подъехал автомобиль ВЧК с ордером на штаб-ротмистра Виленкина и корнета Лопухина. Только в самую последнюю минуту, готовый уж выдать арестованных, начальник тюрьмы обнаружил подложность ордера. Неизвестный автомобиль скрылся, а через несколько дней его сменил уже настоящий чекистский «чёрный ворон», взявший Виленкина и Лопухина на расстрел. В камере Виленкина на стене остался написанный им перед казнью экспромт: 
«От пуль не прятался в кустах.
Не смерть, но трусость презирая,
Я жил с улыбкой на устах
И улыбался, умирая».
И в письме, посланном на волю перед смертью Виленкин писал: «пусть знают, что „из наших“ тоже умеют умирать за Россию». (Гуль Р. Б. Дзержинский (Начало террора).". Интересные воспоминания оставил видный деятель Белого Движения генерал-лейтенант Сахаров Константин Вячеславович, который говоря о большевистских главарях, подчеркивал, что «Среди них девять десятых были иудеи, прикрывшие свои специфические фамилии “блюмов” и “штейнов” псевдонимами. Такие же личности из того же энергичного племени появились в каждом городе и местечке России, никому на местах не известные и также прикрывающиеся и до сих пор поддельными именами на русский лад. И эти люди, новые властители великого Русского Народа, ненавидели его самой непримиримой ненавистью, презирали его историю, быт и культуру. Никому не известные на местах, не связанные с ними, они особенно свирепствовали. Поэтому-то разрушение страны шло особенно мучительно, ускоренно и беспощадно… Для возрождения России было необходимо прежде всего сбросить всех этих вампиров, присосавшихся к власти и выпускающих кровь из Русского Народа",-писал Сахаров. В других своих воспоминаниях Сахаров сообщил интересную информацию о трагедии А. В. Колчака: «К несчастью адмирал Колчака был слишком доверчив, иногда до наивности: он не сумел потому разобраться в политических интригах и хитросплетениях всей нахлынувшей в Сибирь толпы агентов Антанты и Америки, среди которых было немало масонов и жидов. Отчасти под влиянием всей этой своры, отчасти вследствие прежней установки, адмирал Колчак допустил подойти к себе вплотную либерально-демократические круги, выслушивая их советы, наполнив их людьми аппарат своего правительства.» Но в то же время «Колчак отдавал себе ясно отчет в мировом иудейском заговоре. Достаточно указать, что в его рабочем кабинете лежала всегда книга “Сионских протоколов”. Он читал иногда места из нее и мне, говорил о необходимости перевода ее на английский язык. “Ведь в этой книге изложено буквально все, что жиды делают теперь с Россией, с нашим бедным народом!” — восклицал адмирал… И вот за это-то все на него обрушилась вся темная сила… Темные силы мирового иудейства и масонства уничтожают все, что стоит на их пути, что может помешать их грязным кровавым планам установления владычества повсюду. И они не простили А. В. Колчаку ни книги “Сионских протоколов”, ни его беззаветной любви к народу, верности России. Это должны помнить все те современные и будущие россияне, которые почитают себя призванными к руководству в борьбе за Отечество; всякое соглашение с темными силами — даже попустительство по отношению к их агентам — кончается грозно и кроваво. Мировой кагал и связанное с ним масонство терпят только людей, преданных им безоговорочно».