Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Монархия в России. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Poll :: Как бы Вы отнеслись к восстановлению монархии в России?

положительно
79%
 79%  [ 39 ]
отрицательно
20%
 20%  [ 10 ]
Всего голосов : 49


Автор Сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 7:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершено безразличен тот или иной порядки гражданской жизни, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасении. Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру Христианскую и Царя самодержавного. Нужно упорно и старательно отгребаться от всяких партий, и народ сохранять именно, как народ, чуждый партийности… Там разделение, там несогласие, там борьба, там порядка не ждать, и целое должно распасться. А как только партии в народе, так и разложение народное… Нужно отбросить всякий конституционный и партийный бред, лишь обессиливающий нас как государство, и ведущий нас к разделению, а через это и под власть врагов. Должно быть восстановлено наше родное исконное Царское Самодержавие, почивающее прочно на теснейшей духовной связи Царя с народом… Дело не в борьбе двух режимов управления, а в борьбе между верой и неверием, между христианством и антихристианством.

Архиепископ Андроник (в миру Владимир Александрович Никольский — Архиепископ Русской Церкви; с июля 1914 Епископ (с 1915 — Архиепископ) Пермский и Соликамский. Причислен к лику святых Русской православной церкви в 2000.

4 июня 1918 года был арестован. 6 июня 1918 года состоялся допрос архиепископа. Святитель Андроник молча занял одно из кресел возле письменного стола и долго не отвечал ни на один вопрос. Затем снял панагию, завернул её в большой шёлковый лиловый платок, положил перед собой на письменный стол и, обращаясь к следователям, сказал: «Мы враги открытые, примирения между нами быть не может. Если бы я не был архипастырем и была необходимость решать вашу участь, то я, приняв грех на себя, приказал бы вас повесить немедленно. Больше нам разговаривать не о чем». Сказав это, он не спешно развернул платок, надел панагию, спокойно поправил её на груди и, весь погрузившись в молитву, не проронил более ни слова.

Палачи отвезли исповедника в лес по Сибирскому тракту в ночь на 7 июня и заставили вырыть себе могилу, грозя закопать его живым. Закончив работу, Владыка минуть десять помолился, поклонился на четыре стороны света, и лёг в своё последнее пристанище. Его тут же начали закапывать заживо, но священномученик не подавал признаков жизни. Несколькими выстрелами чекисты закончили свою «работу адову». Перед этим они сняли с Владыки архиерейский наперсный серебряный крест, на цепи от которого затем водили собаку

https://vk.com/wall-76414442_1655

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 3:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Пенсии в Российской Империи к революции состояли из двух частей: государственной казенной и эмеритальной накопительной для невоенных; и трехсоставной: казенной, эмеритальной и выплачиваемой из Комитета о раненых для военных.

Всё начиналось с жалованных денежных вспоможений и земельных дарований увечным воинам, которые отражались в официальных документах ещё в эпоху Московского государства.

Император Пётр Алексеевич первым ввел содержание по старости, которое было зафиксировано в «Уставе Морском русского военного флота» (1720), где определялось пенсионное вознаграждение морским офицерам. Армейские офицеры стали получать «пенсион» лишь с середины XVIII столетия.

Основателем же системы пенсионного законодательства по праву можно считать Императора Николая I, который в 1827 году утвердил «Устав о пенсиях…». В этом Уставе пенсии стали назначать, исходя из количества выслуженных лет.

С 1869 года военнослужащие были разделены на 9 разрядов, и размер получаемых пенсионных сумм зависел от разряда и срока службы. За 35 лет беспорочной службы полагался полный оклад (офицерской зарплаты за последние пять лет службы), за 30 — две трети, за 25 — половина и за 20 — одна треть. Формировались эти суммы из 2% ежегодных отчислений.

Повышение пенсионного возраста в России – за и против

В дальнейшем система пенсионных выплат совершенствовалась. С 1912 года, оставив половину годового содержания, с каждым последующим прослуженным годом (от 25 до 35 лет) стали добавлять по 3% пенсии. Полная пенсия полагалась после 35 лет службы.

Сюда необходимо добавить, что служба во время войны считалась год за два. А в особых случаях, например, нахождение в Севастополе во время его осады в Крымскую войну, каждый месяц засчитывался за год, а оборона Порт-Артура считалась 1 день за 12.

На особом положении были летчики Императорской армии: с 1914 года налетавшим определенную норму продолжительности полетов, засчитывали пятилетний стаж как за семь. Такая же повышенная дифференциация относилась и к службе в отдаленных местностях Империи. Так, по I разряду 2 дня засчитывались за 3, по II разряду — 3 дня за 4, а по III разряду — 4 за 5.

Особо надо отметить сохранение офицерской пенсии не только за вдовами, но за детьми умерших или погибших офицеров. Вдова получала по смерти офицера половинную пенсию, как если бы её муж ушел в отставку. К этой половине, если имелись дети, прибавлялась треть другой половины пенсии на каждого ребенка. Так же и дети офицеров сироты получали по одной четвертой пенсии до своего совершеннолетия (сыновья до 17 лет, а дочери либо до замужества, либо до 21 года).

Кроме государственного казначейства, офицеры, и, что важно, и нижние чины и их семьи получали деньги как раненые через Александровский комитет о раненых. Известна и средняя выплата — 70 рублей.

Третьей частью пенсионных выплат занимались организованные морским министром с 1863 года, а военным — с 1895 года так называемые эмеритальные (накопительные) кассы, формировавшиеся из 6% отчислений из денежного жалования и государственного софинансирования.

Условия были следующие: необходимо было прослужить не менее 25 лет и участвовать в подобной кассе не менее 20 лет. Тогда ветеран получал половину оклада за службу от 20 до 25 лет, а за 25 и более — полный оклад.

Сходную систему выхода на пенсию имели и государственные чиновники всех ведомств и классов, преподаватели, таможенники, врачи и др. Они начали получать пенсии с 1764 года.

Устав 1896 года, просуществовавший с небольшими изменениями до революции, требовал для получения полного пенсиона 35 лет службы, а для половины — 25-летнего стажа. При наличии тяжелых неизлечимых болезней срок службы значительно сокращался: за стаж в 20 лет давали полную пенсию, от 10 до 20 лет — две трети, от 5 до 10 лет — одну треть. В особых случаях назначалась и усиленная пенсия. Пенсии делились на 9 разрядов. По первому получали 1143 руб. 60 копеек, а по самому низкому девятому — 85 руб. 80 копеек. Интересно, что всем этим категориям засчитывалась учеба в университетах и период военной службы. А работа в особо сложных местах, например, в польских губерниях, считалась 5 лет за 7.

Государственная пенсия для служащих так же дополнялась из эмеритальных касс министерств. Похожими системами обладали пенсионы и для духовенства и для земских служащих.

Пенсионная система Империи эволюционировала, но не претерпевала таких революционных изменений и шатаний из стороны в сторону, которые мы видим у нас за последние десятилетия.

Она имела стойкую тенденцию к расширению. По сути, к 1913 году все те, кого сегодня бы назвали «бюджетниками», а тогда — работающими на «казенных предприятиях», были охвачены пенсионной системой. Инженеры, мастера и рабочие всех государственных предприятий и железных дорог входили в пенсионную сферу Империи.

Пенсионная система была построена не на возрастном принципе. Не было никакого возраста, после которого люди отправлялись бы на пенсию. Пенсия и её размер зависел от конкретных лет службы, и от её успешности и беспорочности. Она была понятна людям и стимулировала людей и к труду, и к службе.

При широко распространенной многодетности и пенсионной системе старики в Российской Империи редко попадали в безвыходные социальные ситуации

https://rusorel.info/pensionnye-sistemy-v-rossijskoj-imperii-sssr-i-rossijskoj-federacii

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 7:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ "УДЕРЖИВАЮЩИМ"
(2 Фес. 2:6-7)

https://vk.com/@hermannivanicki-mozhno-li-schitat-pravoslavnogo-carya-uderzhivauschim2-fes-2

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 10:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересные фото голодных лет 1892

https://zen.yandex.ru/media/id/5a5ba357f4a0ddcf43c67d48/-golodaiuscee-povolje-na-fotografiiah-konca-xix-veka--5b123fdc0422b4ec7b2bccb5

Интересны не только многочисленные меры по борьбе с голодом, но и сами фотографии. На фото как правило люди и животные не имеющие внешних признаков болезни и истощения. Разительное отличие от советского голодомора с многочисленными трупами людей и животных валяющихся прямо на улицах (убирать которые некому), людоедами, трупоедами и прочими "прелестями".

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 6:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Кадыровской Чечне часто ищут исторические аналогии. И находят. Обычно – в колониальной эпохе 18-19 вв. Например, в 2017 г. известный российский историк–востоковед Сергей Абашин высказал мнение, что Чечня Кадырова — это второй «Бухарский эмират».

Было такое вассальное государство в царские времена. В 19 веке Россия захватила Узбекистан, но эмир бухарский остался на троне. Он сохранил власть внутри эмирата и свою небольшую армию. Собирал налоги и разные поборы, в том числе каракулем, на котором делал большие деньги.

Эмирам бухарским щедро давали генеральские погоны и русские ордена. Состояние семьи эмира в начале 20 в. превышало 30 млн. руб. или 60 млн. долл. по тому курсу. Это 15 млрд. долларов сегодня (как у Усманова).

В Ялте эмир построил себе дворец рядом с царем (в Ливадии).

А также дал денег городу на больницу для местных жителей. За что одна из улиц Ливадии стала «улицей эмира Бухарского» (ныне ул. Щербака). Никто из местных не протестовал.

По договору 1873 г. между Россией и Бухарой эмир считался вассалом и был обязан согласовывать с царскими властями свои основные решения. Договор гласил, что каждое утро кушбеги (великий визирь) должен был получать у представителя царя в Бухаре указания для донесения их до эмира.

Никакого участия во внутренней политике царского правительства (за пределами Бухары) эмир не принимал. «Боевой пехотой» ни у кого не был. Дотаций не получал. После завоевания эмирата с него даже взяли контрибуцию 500 тыс. рублей для компенсации военных расходов России. За беспокойство типа.

Таким образом, Россия и Бухара находились в прозрачных и понятных отношениях, именуемых колониальный протекторат. И по договору причем. То, что создал Путин в Чечне, на это не очень похоже. Ну, если только в качестве пародии

https://putinism.wordpress.com/2018/01/21/kadyrov-1

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 3:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Где-то читал, что Николай второй завтракал обычной кашей

Цитата:
Александр Третий.
И не только завтракал.
Витте вспоминал, что каждый раз, когда он обедал в обществе императора, "возникало опасение за желудок".

Цитата:
Именно поэтому, секретарь госсовета партии "Единая Россия", Турчак выступил за запрет показа в России кинофильма "Праздник", повествующего о особом и снабжении во время блокады Ленинграда партийной номенклатуры

https://twitter.com/_U_R_I_c/status/1051766902475972613

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 7:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно

Как воспитывали русского дворянина

https://miawallase.livejournal.com/37118.html
Цитата:
Главной сословной добродетелью считалась дворянская честь. Причем, согласно дворянской этике "честь" не дает человеку никаких привилегий, а наоборот делает его более уязвимым по сравнению с другими. Помимо стандартных правил хорошего тона: в какой руке держать вилку или когда необходимо снимать шляпу, воспитание основывалось на ряде этических постулатов.

Была существенной необходимость владеть собой настолько, чтобы быть приветливым и учтивым даже с тем, кто не проявляет к тебе симпатии. Но и демонстрировать обиду, не предпринимая никаких действий для выяснения отношений с обидчиком считалось признаком дурного воспитания.

Еще совсем недавно мы имели возможность видеть стариков из дворянских фамилий, кого жизнь при советской власти порядочно потрепала. Тем не менее в их поведении не было ни намека на озлобление или истерики.

От дворянина требовалась храбрость и выносливость. Эти качества высоко ценились и старательно прививались детям. Необходимо было развивать ловкость и физическую силу. Обычно дворянские дети обучались верховой езде, фехтованию итп. Такие физические нагрузки были призваны не только укреплять здоровье, но и способствовали формированию личности.

Следовало уметь подавлять в себе эгоистические интересы.

Отличительной чертой людей, вращающихся в свете, являлось невозмутимое спокойствие, которым проникнуты все их действия и привычки, от самых существенных до самых ничтожных. Они спокойно едят, спокойно двигаются, спокойно живут и переносят утраты своих жен и денег, тогда как люди низшего круга не могут донести до рта ложку или снести оскорбление, не поднимая при этом неистового шума.

Если светский человек совершает какую-то неловкость, он легко заглаживает ее своим хладнокровием, вместо того, чтобы смутившись, еще больше ее усугубить. Умение скрывать от посторонних глаз "мелкие досады и огорчения" считалось обязательной чертой воспитанного человека. Хорошо владеющий собой человек владел и ситуацией. Умел направить беседу в нужное русло, переключить внимание собеседника. Сдержанный человек не обременяет окружающих личными неприятностями и переживаниями.

Умение "нравиться" также было очень важным для людей света. И это не просто вежливость, а своего рода утонченная любезность, предельная доброжелательность к людям. "Быть приятным в обществе - это единственный способ сделать пребывание в нем приятным для самого себя".

Умение хорошо выглядеть, начиная от элементарных правил гигиены и аккуратности в одежде активно прививалось дворянским детям. Правила хорошего тона требовали, чтобы самый дорогой и изысканный наряд выглядел просто.

Особая изысканность манер проявлялась в умении вести себя одинаково в отношениях с людьми как более высокого общественного положения, так и стоящих значительно ниже. Важным являлась приветливость и деликатность, соблюдалась вежливость, широкое гостеприимство и радушие. Но подчеркнутое внимание к окружающим разумеется было не в ущерб его заботе о собственном достоинстве. к которому дворяне относились с такой щепетильностью. Но именно чувство собственного достоинства заставляло их вести себя внешне очень скромно. Не стараться казаться умнее в обществе, в котором находишься.

"Прибегай пореже к рассказам и рассказывай разные истории только тогда, когда они к месту и очень коротки. Никогда не бери никого за пуговицу или за руку для того, чтобы тебя выслушали, ибо если человек не склонен тебя слушать, лучше не придерживать его, а вместо этого придержать свой язык. Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром."

Но вместе с тем было важно уметь отстаивать свое мнение, возражать против мнений других, если они неверны, но чтобы выражения и тон были мягки и учтивы.

Нравственные нормы усваивались дворянскими детьми прежде всего в кругу семьи. Дворянская семья объединяла более широкий круг людей, чем современная семья. Как правило, в семьях было много детей разного возраста, было много дядей, тетей, двоюродных и троюродных братьев и сестер. Понятие "родни" включало в себя людей, связанными настолько дальними узами, что современному человеку они не показались бы даже поводом для знакомства.

Многочисленные родственники могли активно вмешиваться в воспитание детей. Но безусловным и не подлежащим обсуждению являлся авторитет отца. Особое внимание уделялось воспитанию послушания родителям и почитания старших.

Отношение к детям в дворянской семье в наше время может показаться несколько строгим и жестким. Но эту строгость не стоит принимать за недостаток любви. Воспитание было ориентировано на норму и традиции в дворянском кодексе чести и в правилах хорошего тона

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Сражение при Кагуле — одна из ключевых битв русско-турецкой войны 1768—1774, состоявшаяся 21 июля (1 августа) 1770 года на реке Кагул, на юге современной Молдавии (между городом Вулканешты и селом Гречень). В ней русская армия, насчитывавшая не более 17 тысяч пехотинцев и нескольких тысяч кавалеристов, наголову разгромила османское войско численностью 150 тысяч человек

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сражение_при_Кагуле

Потери (согласно турецкой вики): 1.500 / 20.000

Соотношение сил и потерь ~ 1:10

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2019 5:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привилегии дворянства
Цитата:
Дворянство обладало следующими привилегиями:

право владения населёнными имениями (до 1861),
свобода от обязательной службы (в 1762—1874, позже была введена всесословная воинская повинность),
свобода от земских повинностей (до второй половины XIX века),
право поступления на государственную службу и на получение образования в привилегированных учебных заведениях (в Пажеский корпус, Императорский Александровский лицей, Императорское училище правоведения принимались дети дворян из 5 и 6 частей родословной книги и дети лиц, имевших чин не ниже IV класса),
право на службу при Императорском Дворе,
право корпоративной организации,
поступление на военную службу сразу в чине офицера (когда простолюдин должен был до него дослужиться), после военной реформы 1874 года упразднена

https://ru.wikipedia.org/wiki/Российское_дворянство

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6541
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Монархия — всегда возможная идея. Старое имперское вино величия, сбраживающееся в душах любящих своё Отечество, всякий раз вливается в новые мехи современных форм государствования. Было бы желание и воля к осуществлению.

Итак, двадцать основных причин уважать Русскую Монархию:

1. Монархия создала Россию, основав русскую государственность.

Монархия в лице первых князей Рюрикова дома практически создала исторический феномен — Россию.

Древнерусские князья-монархи обособили границами своей державы огромные массы славянских и не славянских племен. Монархия создала нашу цивилизационную самобытность и суверенитет. Основала историю нашей тысячелетней государственности.

Именно Монархии мы обязаны своим появлением на подмостках величайшего представления в жизни человечества — всемирной истории.

2. Монархия выбрала Православную веру для России.

Монархия инициировала наше духовное рождение. Каждого русского православного христианина без исключения. Проложив магистральную духовную дорогу нашему спасению.

Избрав Православие, древнерусские князья сформировали нашу национальную цивилизационную доминанту. В лице святых Правителей, равноапостольной Великой княгини Ольги и равноапостольного Великого князя Владимира, монархия действенно зачала наше духовное рождение как христианского народа. Сначала равноапостольные монархи сами приняли Христа. А затем, призывая всех последовать своему примеру, стали восприемниками всей крестившейся Руси.

Православный идеал власти через русских книжников, летописцев и богословов в дальнейшем способствовал победе идеала единовластного Монарха над идеей славянского народоправства. Все летописи, даже Новгородские, рассказывают только о княжеских деяниях. Для них существовал только один идеал — монархический.




3. Монархов в нашей истории призывал сам народ.

Народ деятельно участвовал и в призвании Рюриковичей на княжение, и в избрании Романовых на Царство.

Древнерусские летописи, вне зависимости от того или иного решения о происхождении самой династии Рюриковичей, дружно говорят, что славянские и финские племенные вожди решили искать князя, чтобы владел и рядил бы их по праву. Призвание древнерусских князей было добровольным.

Русский народ всегда был плодородной почвой для формирования настоящего государственного могущества.

По схожему принципу была призвана к власти и последующая династия Царей Романовых. В 1613 году собирается по общественной инициативе Земский Собор представителей всей земли (от 700 до 1500 человек по разным оценкам), где единомысленно принимается решение о восстановлении разрушенного Смутой русского государства и призвании на Царство Михаила Федоровича Романова.

Как это отличается от провозглашения у нас республики. Свершив революцию, революционные политиканы, предложив народу определиться с формой правления на Учредительном собрании, совершили новый переворот, учредив Директорию, и от имени её главы Керенского провозгласили Республику (14 сентября 1917 года). Народу же при провозглашении якобы «народной власти» места не нашлось вовсе. С ним никто не советовался.

4. Монархия — создатель единой русской нации.

Монархи на протяжении веков выковали из многообразия славянских племен единый облик русского народа. Именно при монархии сформировался психологический поведенческий тип русского человека. Его взгляды на власть, на государство, на окружающий мир. Эту психологию можно всецело именовать имперской, «царистской», монархической. Не было бы монархической власти, вокруг чего бы объединились разношерстные восточные славяне? После сбивания революцией государственного обруча с русской нации, она начала центробежное движение. Начали легализовываться этнонимы: украинцы, белоруссы, казаки и т.д.

5. Монархия воспринимается как богоустановленная форма правления.

Монархия — единственный принцип власти, имеющий метафизическое измерение.

Корни такого восприятия чисто библейские. Сам Христос повиновался прокураторской власти Пилата, поставленного Римским Императором, когда говорил «не имаши власти ни единые на мне, аще не бы ти дана свыше», тем самым указуя что его власть так же от Бога, и, повинуясь власти Пилата, Христос повинуется власти Творца.

О том же говорят и ветхозаветные пророки, и новозаветные Апостолы.

Для монархического восприятия власти свойственен особый, религиозный взгляд на власть в государстве. Идея власти Божией Милостью, царское величие, «сердце Царево в руце Божией» — все это характерное монархическое осмысление власти.

6. Монархия имеет всемирно-историческую роль удерживающего.

Власть царская имела величественную роль. Она удерживала мир от торжества зла, от прихода антихриста.

По большинству богословских толкований именно власть царская имеет функцию удерживающего. Вот, например, характерное мнение Святителя Феофана Затворника:

…царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать veto – властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. И так, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда и антихрист явится. До того же времени подождет, удержится».

(Феофан Затворник, свт. Беседовательное толкование Второго Послания к Солунянам. М., 1873. С. 71).

7. Власть Монарха — единственная власть на земле, которую нельзя купить.

Всех лидеров можно купить: коммунистов, либералов, фашистов, националистов. Все они политиканы, все они ищут власти. Всё это замешано на деньгах, подкупах, преступлениях и компромиссах.

Только Монарх рождается уже в царствующем Доме, уже обреченный на власть.

Монарху нет надобности стремиться к достижению каких-либо личных, семейных, и в том числе денежных, интересов. Все надобности его как человека и семьянина, во всех отношениях, безусловно, обеспечены. Никто так недоступен подкупам, никто не имеет больше средств знать то, что нужно для управления государством, как Государь.



Жизненные интересы Монархии и интересы государства являются тождественными. Монархия, по независимости своей, непричастна духу партий, ибо монарх стоит вне частных интересов. Никаким классам, сословиям или партиям он ничем не обязан. По отношению к народу он является не личностью, а идеей.

Как этого не хватает чванливой, переменчивой и деньголюбивой демократии.

8. Монархия как причина существования и величия России.

Именно при Монархии России доросла до Великой Империи. Монархия наилучшим образом обеспечивает единство власти, а из единства власти проистекает сила и прочность достигаемых результатов. Она завоевала наше положение в мире на первых ролях и определила наше национальное самоощущение себя в этом мире.

Монархия сформировала у русского населения психологический «портрет» восприятия власти. Как говорил великий историк и политический мыслитель Карамзин Н.М.:

я хвалю самодержавие, а не либеральные идеи, то есть хвалю печи зимою в северном климате».

Естественность Монархии для России заложена в самой её истории. Более тысячи лет Россия прожила под властью своих Государей, для которых настоящее, прошедшее и будущее государства сливалось в одно неразрывное целое.

9. Монархия — естественный, избранный самой историей принцип, органически свойственный России как государству и русскому народу как политическому общественному единству.

Конечно, все формы власти — монархические, аристократические и демократические — несовершенны и никогда не смогут стать абсолютно идеальными. Но как замечал Н.Я. Данилевский:

Вопрос о лучшей форме правления для известного государства решается не политическою метафизикой, а историей».

Русская история уже давно определилась со своим ответом.

10. Монархия лучше всего обеспечивает правду, порядок в обществе.

Порядок устанавливается силой. Монархия — это изначально и прежде всего сила. Как говорил один русский князь папскому послу, что мечом «отцы и деды наши размножили землю Рускую». Но только одной силы для поддержания порядка недостаточно. Сила должна сочетаться с отстаиванием правды.

Ещё для древнерусских правителей высшей похвалой было, когда в посмертном летописном слове о нём писали, что он «любил правду» и что «правда же и истина с ним ходила».

При наличествующих в национальном характере анархических нотках, монархическая власть всегда была для русского народа тем властным обручем, который сдерживал буйства русской крови, русский бунт «бессмысленный и беспощадный». Монархия была той формой национальной правды, в которую отлилось народное тело русского народа.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6541
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 10:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

11. Монархия — лучшее олицетворение человечной власти.

Лучше иметь во власти человека, с душой и сердцем, чем бездушный механический снаряд, парламентское большинство или коалиционное правительство.

Это очень важно в наш технологичный век. Время, когда человеческая личность подавлена и обезличена. В лице Монарха возможно более планомерное, постоянное и спокойное действие государственного механизма.

Монархия это единство воли. И только люди могут иметь волю. Только они могут хотеть и действовать. И здесь очень важно единоволие Монархии в противоположность трудносочетаемому разноволию, разнонаправленности политических интересов в республике. Власть же народа, редко реально возникающая, при демократии остаётся лишь политической фикцией.

Монархия — чувственно воспринимаемая власть. Для монархического восприятия власти характерен подход в стиле «сердцем чую».

Как писал Иван Ильин:

Процесс олицетворения (персонификации) состоит в том, что нечто неличное (в данном случае — государственная власть), или сверхличное (родина-отечество), или многоличное (народ, объединенный в государство) переживается как личное существо».


12. Монархия — форма правления, наиболее пригодная к совершению крупных преобразований.

Для великих преобразований необходимы два непременных условия: величайшая концентрация власти и глубокая связь между властью и народом, который готов подчиняться проводимым реформам.

Эти два условия наиболее характерны для монархических государств. Поэтому крупные преобразования в Монархии происходят без таких противостояний и потрясений, как это бывает в республиках.

Без поддержки власти народом и без властной концентрации возможностей управлять таким гигантским государственным организмом как Россия невозможно.

Крупной личности точно также легче всего проявить на общую пользу свои высокие качества именно в монархии.

13. Монархия лучший выразитель различных групп населения.

Только наследственный Монарх может быть равно близким для всех подданных, одинаково благим для всех и одинаково справедливым для всех Верховным Судьей, Главой и Повелителем. Только он может быть выше всяких делений государства и народа и в стороне от всяких счетов между ними.

Монархия равно удалена от всех групп населения. Чтобы быть выразителем воли различных групп населения, нужно, в частности, не выражать вполне ни одной из них, то есть иметь собственную свою волю.

И, наконец, только монархия может себе позволить существовать вне влияния политических партий.

14. Монархия — единственная система власти, способная ослаблять давление сильных на слабых и богатых на бедных.

Монархия выгодна средним слоям населения, республика — богатым.

Самодержавие на протяжении более чем тысячелетия регулировало, примиряло и соглашало между собою всевозможные и зачастую разнонаправленные социальные силы в русском государстве. Все народы и народности, сословные и родовые интересы, аристократические и демократические принципы находили свое место, свой смысл, свою службу в многосложном политическом организме Русской монархии. Государи выступали беспристрастными третейскими судьями, сдерживавшими аппетиты сильных и хитрых в их ненасытных стремлениях подмять, обмануть или обобрать нас с вами.

Именно исходя из стремления к свободе от сильных и богатых, нам и нужна Монархия.

15. В Монархии система династичности обеспечивает наилучший способ перехода власти от одного правителя к другому и наилучшую выработку носителей верховной власти.

Династия — величайший институт монархии. Династия — хранитель и воспитатель национальных традиций.

Наследственный Самодержец получает власть в силу закона и рождения. Поэтому у него нет и не может быть тех пороков, которыми отличаются честолюбцы, готовые на все, лишь бы подняться наверх.

Даже в случае фактического прекращения царствующего рода, нация способна призвать другой род наследовать прекратившемуся. Как это было в русской истории в 1613 году с династией Романовых.

Как писал русский консерватор Н.И. Черняев:

Получив власть от предков и имея в виду передать ее потомкам, наследственный Самодержец инстинктивно следует внушениям династической привязанности, династического расчета, династического долга и династической ответственности».


16. Монархия в России всегда стремилась к унитарной государственности и доросла до мира Империи.

Империя — это высшее состояние государства, рождающееся из иерархии человеческих союзов (семьи, рода, сословия) и перерастающее свои национальные границы как проект государственного и культурного объединения для внешних народов.

Империя как государственный каркас пронизывает всю Русскую цивилизацию. Государство в формате Империи дорастает до цивилизации. Империя становится универсальным государством. И универсальность его заключается в том, что объединяющей основой, общим мировоззрением становится вероисповедание — религия, а не секулярная политико-экономическая идеология. Религиозное мировоззрение не заменяет национальное, а возводит его как часть в более высокий принцип — вероисповедный, могущий духовно объединить другие народы, усвоившие его с господствующей в Империи нацией.

Монархия всегда стремилась к унитарному государству. Все её силы были центростремительны. И только так было можно дорасти до великой Империи и пережить многие другие государства.

17. Монархия есть диктатура совести.

Императорская Власть является главным моральным центром народа. В Царе то духовное начало, которое объединяет весь народ, поддерживает моральное равновесие в нации.

Единоличная власть вообще наилучшим образом выражает собою правду, нравственный идеал, так как личность лучше любой массы чувствует нравственные императивы и легче ими руководствуется.

Государство, будучи монополистом принуждения, стремится уничтожить любое частное насилие в обществе и тем создает свободу. Принуждение государства над личностью дисциплинируется правом, законом. Личность сама себя ограничивает послушанием государству, поскольку самостоятельно далеко не всегда способна действовать по правде.

Монархия, как утверждал один консерватор, выше других принципов, аристократического и демократического, тем, что

начало этическое выражается наитоньше личностью, не коллегией, не счетом голосов, а ощущением личности. И поэтому у такого народа является наиболее доверия к единоличной Верховной власти в Государстве».

18. Монархия — хранительница семейных традиций.

Монархия является прообразом семейных взаимоотношений власти и народа в государстве.

Монархия, выросшая из семьи, осмысливает государство как семью, в которой властитель является «отцом нации».

Чем сильнее становилась монархия, тем складывалась более комфортная демографическая ситуация в стране. Монархия становилась сильнее, и народ мог более безопасно строить свои семейные взаимоотношения и беспрепятственно численно расти.

В Киевской Руси проживало 6-7 миллионов человек по разным оценкам. После татаро-монгольского нашествия население уменьшилось практически вдвое. И количество населения восстановилось только ко временам династии Романовых. Время же Империи (XVIII–XX столетия) отмечено самым высоким уровнем прибавления народонаселения.

В начале XVIII века было примерно 12 млн человек, в начале XIX — 36 млн, в начале XX века — более 130 млн. К 1917 году — около 180 млн.

Бог есть Творец, — писал знаменитый сербский канонист, епископ Никодим (Милаш), — не только человека, но и общества... Он в первом же семействе установил власть мужа над женою и тем власть главы семьи над всеми остальными членами ее. Этим тотчас же после падения человека и в самом начале общественной жизни в мире было положено основание верховной власти одного над другими, ограничено самоволие отдельных лиц волею верховной власти одного. От семьи власть человека переходит в господство над миром и владение им в силу положительной заповеди Божией, во имя власти Божией. Следовательно, первое семейство положило основание государству, сообщив ему те свойства, которые оно само получило и имело».

(Никодим (Милаш) епископ. Православное церковное право. СПб., 1897. С. 667-668).



19. Монархия — лучший воспитатель народа.

В Монархии отлагается целый мир нравственно-политических идей и чувствований народных: почитания, граничащего с обожествлением («Бог на небе, Царь на земле»), долга, готового на самопожертвование, на жертву жизнью («лягу за царя, за Русь»), любви, равной любви к отцу («Царь-батюшка»). Около него постоянно на страже душа народная с ее лучшими надеждами на будущее, с уверенностью в настоящем.

Люди по своей природе не рождаются равноценными по своим талантам, не бывают одинаковыми по своим духовным и волевым качествам. При этом человек, ко всему прочему, ещё и не имеет возможности выбирать ни страну, ни социальную группу, ни семью, ни религиозно-культурный мир, в котором он появляется на свет.

Монархия склонна культивировать идею ранга, иерархии, предметно обосновывая привилегии в зависимости от тех обязанностей, которые следуют из положения того или иного человека в обществе, увязывая его права с теми обязанностями, которыми он «повинен» Государю и стране.

Ранг есть, прежде всего, вопрос качества, — писал Ильин, — и притом подлинного качества; признание ранга есть потребность искать и находить качественное преимущество, придавать ему полное значение, уступать ему жизненную дорогу и осуществлять это не только в повседневной, но и в государственной жизни».

20. Монархия — спасительная система в годину военных и общественных испытаний

Монархия всегда была лучшим кризисным управленцем и лучшей мобилизационной системой для выхода из кризиса.

Монархия — лучшая мобилизационная система, способная практичнее и экономнее всего использовать нравственно-психологические способности русского народа к сопротивлению.

Также Монархия более эффективна и в чрезвычайных ситуациях, так как может действовать вне бумажных законных норм, во имя торжества нравственной правды, или преследуя государственную необходимость.

Право крайних, надправных решений при внутренних или внешнеполитических осложнениях — важнейшая властная функция Монархов, способствующая разрешению чрезвычайных ситуаций. Собственно, эта деятельность и есть главная для Монархов, которые при обычном течении дел полагаются на свою бюрократическую систему управления. И активно действуют, как полновластные автократоры, лишь при исключительных ситуациях для страны.

Перечислив выше двадцать причин ценить идею Монархии в русской истории, хочу в заключение подвести некий итог.

Не история наших державных предков должна соответствовать духу нашего переходного времени, а мы должны стараться быть созвучны историческому опыту нашего Отечества. Как писал один русский консерватор:

Не климат Архангельской губернии сообразуется с одеждой ее обитателей, а обитатели ее одеваются сообразно требованиям местного климата...»

А потому, чтобы соответствовать местному русскому «климату», нашему государству нужны монархические «одежды». Довольно пугать мир коммунистическими «робами» или пытаться развеселить соседей своими чудными демократическими «кальсонами».

https://tsargrad.tv/articles/dvadcat-prichin-uvazhat-russkuju-monarhiju_140785

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6587

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
можно взять абсолютно любую область государственного устройства, и в РИ и РФ они будут диаметрально противоположными.

Демография: рост коренного населения тогда и вымирание сегодня.

Экономика: запрет на экспорт нефти, программа развития массового частного землевладения тогда и нефтегазовая игла, монополизация С/Х крупными агрохолдингами сейчас.

Внешние отношения: привлекательность для иностранных инвестиций тогда и бегство капитала сегодня.

Внешняя политика: тогда Китай боялся что РИ поделит его с другими державами, сегодня они планомерно подминают под себя Сибирь.

Флот: мощная программа развития тогда и неспособность починить свой единственный недоавианосец сегодня.

Внутренняя политика: право на свободное обладание оружием, дарование прав и свобод тогда и запреты сегодня.

Это так, на вскидку. Список долго можно продолжать. Церковь, опять же, была независима от государства, независимые суды, передовая наука (Зворыкин, Сикорский и прочие светила мирового уровня), что, разумеется, стало возможно благодаря одной из лучших в мире на тот момент систем высшего образования. Кстати именно в России появилось первое в Европе учебное заведение, в котором женщины получали высшее медицинское образование (ныне ПСПбГМУ им. Павлова)
Цитата:
За годы монархии наоборот дворянство утратило немалую часть своих прав (например, право на поступление на военную службу сразу в чине офицера). Реформы Александра II изначльно вообще ставили вопрос о постепенной ликвидации помещичьего класса, так как помещик без поместья и крепостных существовать не может. Реформы Столыпина далее способствовали перераспределению земельной собственности от крупных землевладельцев, Церкви и государства в пользу мелких и средних собственников. Никогда в РИ невозможно было себе представить чтобы какие-нибудь условные "силовики" взяли и "отжали" бизнес у владельца. В годы ПМВ Николай на свои личные средства оборудовал госпиталь у себя во дворце, где работали его дочери - ухаживали за ранеными. Сегодня что-то такое даже обсуждать смешно. В 1903 году крестьяне села Репьевка выиграл суд против дяди Алексея Александровича - дяди Николая II. В 1905 году вышел манифест, закрепивший новые свободы личности

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6541
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для определения возможных расходов на монархию в России необходимо решить три вопроса:

Будет ли Государю предоставлена собственность, способная приносить доход.
Каков будет объем полномочий Государя и, соответственно, затраты на их осуществление.
Каким членам Императорской фамилии будет предоставляться содержание.
Решение первого вопроса поможет оценить предположительный доход с собственности Короны, а двух остальных – определить размер цивильного листа.

Собственность Императорской фамилии

Собственность Государя, а затем и Августейшей фамилии, может быть образована двумя путями. Первый – полная либо частичная реституция удельных земель и имений, бывших в собственности Императорской фамилии до 1917 года. Напомним: доходы с этого имущества использовались, в т.ч. на финансовое обеспечение членов Императорской фамилии. На наш взгляд, это нежелательный путь по двум соображениям. Во-первых, в течение более чем столетия эти имущества переходили из рук в руки, и современных хозяев следует признать добросовестными приобретателями. Выкупать у них собственность окажется во многих случаях весьма затруднительно, изымать – пагубно для гражданского права. И то, и другое вредно для авторитета монархии. Во-вторых, по справедливости тут же встанет вопрос о реституции и другим дореволюционным собственникам. А это уже всероссийский конфликт. Во многих случаях даже невозможно окажется возвратить собственность давним хозяевам. Например, знаменитый Международный детский центр «Артек», располагается на территории сразу нескольких дореволюционных поместий и дач; у добропорядочного человека даже рука не поднимется на реституцию этих земель. Можно сказать, что бывшие собственники могут согласиться на компенсацию за утраченные имущества. Но ни желания, ни денег не хватит перепродать всю Россию! Таким образом, вопрос о реституции следует решить отрицательно. Пусть история собственности будущей монаршей семьи и пожелавших возвратиться потомков эмигрантов начнется с чистого листа и нового служения. Второй путь образования собственности Императорской фамилии заключается в передаче ей отдельных исторических дворцов и резиденций нынешних президентов. Такой способ обладает своими недостатками. Во-первых, по соображениям морали, Государь поставляется Господом на служение, следовательно, государство ему предоставляет жилища для служения. Это право пользования, как со служебной квартирой. В противном случае получится, что государство делает Государю роскошные дары без служения. Это не по совести. Во-вторых, собственность порождает обязанность заботы о ней. Тогда либо в цивильный лист придется закладывать затраты на содержание и ремонт дворцов, либо следует предоставить Государю имения, доход с которых будет тратиться на эти же цели. В первом случае мы усложняем содержание имущества (средства можно прямо выделить из бюджета, не затрудняя Государя излишними хозяйственными заботами), во втором – мы опять фактически приходим к реституции уделов. Общий вывод: дворцов, имений и земель Государю не возвращать, обязанность служения и так даст право пользования необходимой для этого собственностью.

Объем полномочий Государя

Объем полномочий Государя будет зависеть от модели монархии, которая реализуется в России. Возможны четыре монархических проекта: парламентский, дуалистический, самодержавный, абсолютистский.

При парламентской монархии исполнительную власть возглавляет премьер-министр (канцлер), власть Государя ограничена представительскими и символическими функциями, благотворительностью. В этом случае расходы на монархию будут соотносимы с таковыми в большинстве монархий Европы и составят не менее 0,002-0,2% доходной части государственного бюджета, т.е. станут, оценочно в 50 раз меньше современных затрат на институт президентства. При этом, разумеется, вырастут расходы на функционирование премьер-министра, объем полномочий которого увеличится.

При дуалистической монархии Государю принадлежит реальная политическая власть: формирование правительства, роспуск парламента, абсолютное вето, ведение переговоров и пр. Подобная модель похожа на систему власти в России в период 1990-х гг., когда неявные конституционные и скрытые полномочия Президента еще не были реализованы в полной мере. В данном случае расход на монархию может составить, по примеру Люксембурга, 0,034% бюджета, т.е. в пять раз меньше современных трат.

При самодержавной монархии Государь также будет обладать реальной политической властью. При этом существующие ныне паллиативные элементы самодержавия, такие полумеры, станут настоящими, рабочими: Прямая линия с Президентом и различные Советы при Президенте превратятся в Земский Собор или Народную Думу, Администрация Президента и институт полномочных представителей – в Сенат и Царский Суд. При подобной модели требуются не нововведения, а усовершенствования сложившейся системы власти, поэтому финансирование монархии будет сопоставимо с нынешними расходами на институт президентства, т.е. 0,18% государственного бюджета.

При абсолютной монархии Государь обладает всей полнотой исполнительной, законодательной и судебной власти. Это похоже на монархию в России XVIII-XIX вв. В таком случае расходы на монархию могут достигнуть нескольких процентов бюджета. Вероятно, это будет 2%, как в Австро-Венгрии и Пруссии в середине позапрошлого столетия (табл. 3). Содержание современной абсолютной монархии в Саудовской Аравии стоит Саудовская Аравия 2 млрд. долл. (121,7 млрд. руб.). Таким образом, затраты на монархию в России вырастут в 4-10 раз по сравнению с расходами на институт президентства. Сложно представить не только то, на что могли бы Государю действительно понадобиться такие суммы, но и чем такая монархия могла бы быть полезна России. Исторически именно абсолютные монархии впадали в разорительную роскошь и теряли в ней свое предназначение. Абсолютизм, как искажение монархии, является нежелательным будущим России.

Мы не будем сейчас вдаваться в анализ преимуществ и недостатков этих монархических проектов, но заметим, что, на наш взгляд, наиболее реализуемыми являются дуалистическая монархия с парламентом и самодержавная с профессионально-корпоративным народным представительством. Важно, что в случае самодержавной монархии народное представительство будет формироваться по профессионально-корпоративной принадлежности, что удешевит и сам его созыв, и исключит партийную борьбу. В результате государство продолжит тратить средства на обеспечение работы представительства (по статье расходов на обеспечение работы органов государственной власти), но сэкономит на федеральных выборах в парламент, т.к. созыв представителей логично будет финансировать за счет средств профессиональных корпораций и союзов. При этом расходы федерального бюджета на проведение выборов в Госдуму в 2016 году, по данным ЦИК РФ, составили более 14,7 млрд. руб., а расходы партий на выборы (учитывая расходы и федеральных, и местных фондов партий) – 5 млрд. руб. При общих расходах около 20 млрд. руб. и пятилетнем сроке работы Государственной Думы мы получаем удельные расходы в размере 4 млрд. руб. в год (в 7 раз больше расходов на испанскую монархию).

В итоге во всех моделях, кроме абсолютистской, размер цивильного листа российской монархии будет меньшим по сравнению нынешними затратами на институт президентства.

Содержание членов Императорской фамилии

В дореволюционной России содержание убывало по степеням родства с Императором, но по прямым мужским линиям не было ограничено поколениями. В начале XX столетия на свет появлялись правнуки Императора-прародителя Николая I. Далее род должен был разрастись, что потребовало бы реформы денежного обеспечения его членов. Однако революция предотвратила и первое, и второе. Тем не менее следует предусмотреть решение этого противоречия в дальнейшем. Мы предлагаем следующие принципы для назначения государственного содержания членам Императорской фамилии:

Содержание обязательно предоставляется правящей семье: Государю, Государыне, их родителям (если таковые не царствовали), вдовствующим Государыням, отрекшимся от престола Государям, Наследнику, прочим детям мужеского пола до совершеннолетия, женского пола – до замужества.
Содержание предоставляется совершеннолетним членам Фамилии, служащим правящей семье, т.е. выполняющим представительские функции. Это ограничит круг лиц детьми Императора.
Содержание предоставляется сыновьям членов Фамилии, служащим правящей семье, до совершеннолетия и поступления на службу государственную, а дочерям – до замужества. Это ограничит круг лиц внуками Императора.
Прочие члены Императорской фамилии получают содержание от родителей, а в дальнейшем – от государственной службы.
В результате количество лиц, получающих содержание, будет ограничено даже при богатых детьми семьях двумя-тремя десятками, и само содержание станет назначаться только тем, в ком действительно может помочь Государю в царском служении.

Монархия в России сэкономит средства бюджета

Разумный и честный человек должен прийти к заключению, что монархия не будет обременительной для России. Расходы на имущество останутся прежними, т.к. необходимые резиденции Императорской фамилии будут предоставлены из состава ныне имеющихся президентских резиденций и исторических дворцов. Можно с уверенностью сказать, что публика станет с еще большим интересом посещать тот дворец, в котором живет или останавливается Государь. Это приведет к росту доходов от туризма. Расходы на функционирование Императора в качестве главы государства также будут покрываться из нынешних аналогичных расходов. И, в зависимости от модели монархии, мы получим либо сопоставимые суммы (при самодержавной монархии), либо меньшие в разы (при дуалистической) и десятки раз (при парламентской). Расходы на содержание семьи Государя также вполне возможно провести по имеющимся статьям бюджета, если назначать содержание только тем лицам, которые действительно могут оказывать помощь в монаршем служении. Это ближайшие родственники Государя (дети, братья, дядья, племянники), которые будут выполнять представительские либо надзорно-контролирующие функции. На наш взгляд, сын Императора, с детства всем обеспеченный и образцово образованный и опытный лучше сможет разобраться в непорядках какой-либо губернии, нежели нынешний президентский полномочный представитель. Общий размер цивильного листа российской монархии можно уложить в интервал от 500 млн. до 30 млрд. руб., в зависимости от объема полномочий, которые будут определены Государю.

Экономия, которую даст монархия России, будет и экономией на выборах, но не на демократии. Да, президентские выборы устранятся, ибо устранится борьба за высшую власть. Думские выборы останутся при парламентской и дуалистической монархиях, но существенно удешевятся при монархии самодержавной. Затраты на местные выборы, несомненно сохранятся во всех трех вариантах, поскольку это тот уровень управления, на котором демократия может быть эффективной.

В настоящее время мы видим то, как монархии самостоятельно ограничивают свои расходы и как российская республика продолжает расточительствовать. Будем надеяться, что не слишком суровые экономические бури, а воля Божья побудит нас выбрать более бережливую форму правления – монархию.

https://rusorel.info/chast-3-skolko-mozhet-stoit-soderzhanie-monarxii-rossii/

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB