Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Николай II- последний правитель Российской Империи Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Архимандрит Ефрем: «Не принимайте этот фильм»
Игумен Ватопедского монастыря заявил, что верующим лучше всего просто проигнорировать кощунственный фильм Учителя…


Игумен Ватопедского монастыря на Афоне архимандрит ЕфремИгуменом Ватопедской обители Святой Горы Афон архимандрит Ефрем, вновь посетивший Россию и встретившийся в Духовно-просветительском центре Екатеринбургской епархии с верующими Русской Православной Церкви, призвал православных России не принимать и не смотреть кощунственный фильм Алексея Учителя, сообщает AgionOros.Ru.
«Не принимайте этот фильм никак, — заявил отец Ефрем, отвечая на вопрос верующих о скандальном фильме. — Его не снимали Божиим Духом. Хотят преувеличить недостатки святого Николая и его семьи. Да, святые не были безошибочны, они были людьми покаяния. Царь Николай своё покаяние венчал мученичеством, поэтому он — совершенный мученик».
«Как научить детей молиться?» — озвучил следующий вопрос ведущий. «Когда сами молимся правильно, то можем и детей научить. Наши первые учителя — родители», — отвечает отец Ефрем.
На вопрос о желании уйти в монастырь на Афон, настоятель обители советует «здесь обрести благодать», восстанавливать здешние обители. Отвечая на многие вопросы, афонский монах советует обратиться к своему духовнику.
«Можно ли выходить замуж за мусульманина?». Отец Ефрем отвечает: возможно, если он примет христианство. И замечает далее, что «все женатые люди должны благословить свой брак венчанием».
«Можно ли женщине, страдающей многословием, стать молчаливой?». Игумен Ефрем говорит, что это непросто и добавляет: «Человек, который говорит изнутри (молится), не хочет говорить извне».
«Можно ли повенчаться с девушкой, когда её родители не дают благословения?». «Мы не на родителях женимся, а на девушке, — отвечает отец Ефрем, — значит, можно».
«Целомудрие, чистота, непорочность необходимы для достижения святости», — вся беседа отца Ефрема пронизана темой спасения.
«Дома, кроме меня, никто не верит, я одна хожу в церковь. Домашним это не нравится. Как быть?». «Богу надо подчиняться, а не людям», — звучит ответ.
Теплый искренний разговор наполнен любовью. «Я люблю русских», — говорит отец Ефрем. Отвечая на вопросы о ситуации на Украине и возможности эскалации конфликта в нашу страну, отвечает: «Бог покрывает Россию. Нам бояться нечего, потому что, с нами Бог!».
«Что для Вас Екатеринбург?» — «Город святой Екатерины». Вопрос и ответ, прозвучавшие в начале, «закольцовываются» в последней части встречи. «Ваш город называется городом Екатерины, Ваша покровительница — Святая Екатерина. Вы обязательно должны построить её храм, — говорит отец Ефрем собравшимся. — Господин Алтушкин сразу принял эту идею, и с Божьей помощью через несколько лет у нас будет этот прекрасный храм. Освятим его со всеми торжествами, и вы увидите, как после этого придёт особенное благословение на весь город».

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Бывший официальный представитель РПЦ Всеволод Чаплин проклял сторонников фильма «Матильда».
Протоиерей заявил, что кара падет на всех, кто не остановил и допустил кощунство. Чаплин сказал это на своем канале в Youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=YmP4FJgkxKA

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Доктор исторических наук Владимир Лавров:...для коммунистов было «нравственным» расстрелять и зарезать святых царственных страстотерпцев...Ленин организовал государственный красный террор и создал сотни концлагерей уже в 1918 году, а Сталин организовал ГУЛАГ и голодомор…

Социальный расизм и геноцид
Исходя из марксистско-ленинской идеологии, компартия проводила политику социального расизма и геноцида – физического уничтожения предпринимателей и дворянства, старой русской интеллигенции и духовенства, трудовых крепких крестьян и казаков. Если Гитлер проповедовал национальный расизм и геноцид, то Ленин и Сталин проповедовали социальный расизм и геноцид, то есть в обоих случаях – расизм и геноцид, миллионы ни в чем не виновных жертв, в обоих случаях преступления против человечности, не имеющие срока давности. Причем Гитлер уничтожал в основном не немцев, а Ленин и Сталин нанесли главный удар по русской нации. И от этого удара русские до сих пор не пришли в себя и придут ли? Ведь уничтожением трудового крестьянства в результате насильственной коллективизации Сталин перешиб хребет русскому народу. Поэтому социальный расизм коммунистов означал и антирусский расизм. А если русские не придут в себя, то их место займут другие и Россия перестанет существовать.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Большинство воронежцев считают Императора Николая II человеком сильного духа, сыгравшего в положительную роль в истории страны.
Цитата:
По результатам опроса, проведенного институтом общественного мнения «Квалитас», Большинство воронежцев (51%) считают Императора Николая II человеком сильного духа, принесшего себя в жертву ради спасения Родины. А 39% воронежцев полагают, Государь был слабым и безвольным человеком, погибшим из-за того, что не смог себя защитить. 10% респондентов затруднились ответить на вопрос о своем отношении к Николаю II, сообщается на интернет-портале «МОЁ! Online».

Со временем отношение к Государю Страстотерпцу изменилось в положительную сторону(+20%). В начале 2000-х годов противостояние сторонников позитивного и негативного отношения к Николаю II выглядело как 31/34, а сейчас – как 51/39.

Большинство воронежцев (58%) считают, что Император Николай Александрович сыграл в истории страны скорее положительную роль. Женщины думают так чаще, чем мужчины. В то же время 31% респондентов убеждены, что роль Николая II была скорее отрицательной. Чем моложе респонденты – тем лучше они относятся к Императору, отмечают социологи.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

История последних дней царской семьи глазами собаки
В воспоминаниях баронессы Софьи Карловны Буксгевден — фрейлины святой страстотерпицы царицы Александры Федоровны есть рассказ о встрече с собакой цесаревича Алексея. Одновременно радостной и грустной встрече с единственным выжившим свидетелем убийства царской семьи.

Баронесса рассталась с императорской семьей в мае 1918 года в Екатеринбурге — в Ипатьевский дом ее не пустили, а мемуары писала уже в эмиграции, в Лондоне.

https://fomaru.livejournal.com/10384.html?media

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 10:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"На воре и шапка горит":
Хасиды и Нарусова требуют отказаться от исследования версии о ритуальном убийстве Царской семьи. ФЕОР и мать Ксении Собчак обвинили епископа Тихона (Шевкунова) в разжигании межнациональной розни за его слова о необходимости рассмотреть все версии убийства Государя Николая II.
https://rusk.ru/newsdata.php?idar=79547

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2326

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 1:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Минкульт готовит новую "Матильду":
Режиссер фильма "Хардкор" и клипов группы "Ленинград" "Кольщик" и "Вояж" Илья Найшуллер примет участие в съемках сериала "Карамора", выход которого запланирован на 2019 год на канале ТВ-3. Название проекта происходит от простонародного имени гигантского комара-долгоножки. Главную роль в картине сыграет Данила Козловский. По сюжету, династия Романовых правит Россией триста лет с помощью сильного клана вампиров. Герой Козловского, потерявший из-за вампиров возлюбленную, бросает им вызов. Это становится причиной Первой мировой войны и Октябрьской революции. Продюсеры канала Валерий Федорович и Евгений Никишов заверили зрителей, что из царской семьи вурдалаком никто не будет.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2326

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Именно Церковь сыграла ключевую роль в свержении царской власти как института, считает историк Михаил Бабкин. Если бы не позиция церковников, исторические события в России пошли бы по совсем другой траектории.

Об этом почти не говорят — РПЦ тема «Церковь и революция» крайне раздражает. Слышали ли вы, например, о том, что деньги, тайно доставленные в Тобольск для выкупа царской семьи, запретил передавать охране патриарх Тихон?
церковные иерархи заняли тогда очень активную политическую позицию. Святейший синод Православной российской церкви принял целый комплекс мер, чтобы снять c повестки дня вопрос о монархии.



Как известно, 2 марта 1917 года (15 марта по новому стилю, здесь и далее даты приводятся по юлианскому календарю.) Николай II отрекся от престола в пользу своего брата Михаила Александровича. Но Михаил Александрович, вопреки распространенному мнению, от престола не отрекался — он передал вопрос о власти на рассмотрение Учредительного собрания. В его «Акте» от 3 марта говорилось о том, что он готов восприять власть лишь в том случае, «если такова будет воля великого народа нашего». Остальные члены дома Романовых, имевшие согласно закону о престолонаследии 1797 года право на трон, от него также не отказывались.

Соответственно, Россия стояла 3 марта на исторической развилке: быть ей монархией в той или иной форме — ну понятно, что более реальным вариантом была конституционная монархия, — либо республикой в той или иной форме.


Заседание Поместного собора Православной российской церкви. Московский епархиальный дом, Соборная палата, 1917 год.
Но уже с 4 марта, несмотря на отсутствие юридического отречения от престола дома Романовых, Синод начал рассылать во все епархии телеграммы с распоряжением прекратить упоминать в богослужениях имена членов «царствовавшего дома». В прошедшем времени! Вместо этого предписывалось молиться о «благоверном Временном правительстве». Слова «император», «императрица», «наследник престола» стали запретными. Если же кто-то из священников продолжал возносить молитвы о Романовых, Синод применял в отношении нарушителя меры дисциплинарного взыскания: клириков запрещали в служении или, если они служили по военному ведомству, отправляли на фронт, в действующую армию.

— Но ведь с 3 марта — с назначения нового обер-прокурора, Владимира Львова — Синод был уже частью новой власти. Разве мог он действовать по-другому?

- В первые дни революции Синод действовал абсолютно самостоятельно. Переговоры между церковными иерархами и революционным властями — я установил это по архивным документам — начались еще до отречения Николая II, 1-2 марта.

Да и в дальнейшем отношения между Временным правительством и Синодом нельзя назвать отношениями начальников и подчиненных. На первой встрече нового обер-прокурора с членами Синода, состоявшейся 4 марта, была достигнута взаимная договоренность. Синод обещал легитимировать Временное правительство, привести народ к присяге на верность ему, издать ряд актов, необходимых, по мнению новой власти, для успокоения умов. Взамен Временное правительство устами нового обер-прокурора Святейшего синода Владимира Львова пообещало предоставить Церкви свободу самоуправления и самоустроения. В общем, вы — нам, мы — вам. А в вопросе отношения к монархии Синод даже превосходил по радикальности Временное правительство.

Керенский решился объявить Россию республикой лишь 1 сентября 1917 года. А Синод уже в первые мартовские дни предписал клиру и пастве забыть не только о бывшем императоре, но и о монархической альтернативе в целом.

Особенно ярко эта разница в подходах проявилась в текстах присяг. В гражданской, светской, установленной Временным правительством, речь шла о верности Временному правительству «впредь до установления образа правления волею народа при посредстве Учредительного собрания». То есть вопрос о форме правления здесь был открыт.

Согласно же текстам церковных ставленнических присяг, принимавшихся при посвящении в новый сан, церковно- и священнослужители обязывались «быть верным подданным Богохранимой Державе Российской и во всем по закону послушным Временному правительству ея». И точка.

— Однако позиция Церкви вполне соответствовала тогдашним общественным настроениям. Быть может, она просто плыла по течению?

- Нет, Церковь во многом сама формировала эти настроения. Ее влияние на общественно-политическое сознание паствы было огромным.

Возьмем, например, правые, монархические партии. До революции они были самыми многочисленными политическими объединениями в стране. В советской, да и в постсоветской историографии утверждалось, что царский режим прогнил настолько, что монархия рассыпалась при первом же толчке. И в подтверждение как раз приводилась судьба правых партий, которые, мол, просто растворились после революции. Они действительно исчезли с политической сцены, но не по причине своей «прогнившести». В программах всех правых партий говорится о «послушании святой Православной церкви». Святейший же синод, введя запрет на богослужебное поминовение царя и «царствовавшего дома», тем самым выбил из-под ног монархистов идеологическую почву.

Как правые партии могли агитировать за царскую власть, если Церковь запретила даже молитвенный звук о царе? Монархистам действительно оставалось лишь разойтись по домам. Короче говоря, члены Синода не плелись за паровозом революции, а, напротив, были одним из ее локомотивов.

Именно Церковь сыграла ключевую роль в свержении царской власти как института. Если бы не позиция членов Синода, занятая ими в мартовские дни, исторические события пошли бы — это совершенно очевидно — по другой траектории. Кстати, семь из 11 церковных иерархов, являвшихся на тот момент членами Синода (а это в том числе будущий патриарх Тихон) причислены к лику святых. Либо в РПЦ, либо в РПЦЗ, либо и там и там.


Подробнее на https://khazin.ru/articles/165-interv-ju/56230-kak-tserkov-svergla-tsarskuju-vlast

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 5542

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 5:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Масловъ писал(а):
Именно Церковь сыграла ключевую роль в свержении царской власти как института, считает историк Михаил Бабкин. Если бы не позиция церковников, исторические события в России пошли бы по совсем другой траектории.

Об этом почти не говорят — РПЦ тема «Церковь и революция» крайне раздражает. Слышали ли вы, например, о том, что деньги, тайно доставленные в Тобольск для выкупа царской семьи, запретил передавать охране патриарх Тихон?
церковные иерархи заняли тогда очень активную политическую позицию. Святейший синод Православной российской церкви принял целый комплекс мер, чтобы снять c повестки дня вопрос о монархии

Это да. Собственно, ничего удивительного, что они были потом жесткого наказаны Богом.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5771
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неотреченный Царь


Течение времени обнажает правду, истончая день за днем слой грязи, в которую втоптали последнего русского царя и память о нем.

До недавнего времени я, как и многие, считал, что наш последний император отрекся от престола. По своей ли воле, или против воли был лишен он власти, но факт отречения, в любом случае, не подлежал сомнению. Все документы, доступные в информационном пространстве, включая письмо начальнику штаба об отречении, письменное обращение царя к войскам, десятки книг, статей, записи в личном дневнике свидетельствуют именно об этом. Большинство представителей Православной Церкви, исторических исследователей считают отречение неопровержимым фактом. И некоторые до сих пор не могут смириться с проявлением «малодушия» царя, отрекшегося от престола, и ставят ему это в укор.

Лишь незначительное число есть тех, кто придерживается другого мнения в этом вопросе. Кто считает, что отречения не было и быть не могло. Одни доказывают фальсификацию документов. Потому как их подлог создавал видимость легитимация большевистской власти. Другие утверждают, что подписанное письмо об отречении было ничтожным с юридической точки зрения. У третьих, возможно, имеются иные версии. Среди этого разброса мнений особняком звучат слова особо почитаемого в России, уже почившего, залитского старца Николая Гурьянова. Не имея у себя никаких «материальных» доказательств, этот старец всегда говорил: «Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий». В Житиях святых и творениях отцов православия приведены многочисленные примеры откровений Господа падшему человечеству, через святых Его угодников. И мы как православные христиане не подвергаем их сомнению. Но в случае с «чуть ли не единственным на всю страну прозорливцем» многие православные сомневаются, что Дух Божий открыл ему во всей полноте трагедию царской семьи, от отречения и до их гибели.

Из множества книг, статей, воспоминаний современников мы вынесли знания о последнем Российском Самодержце, как человеке глубокой веры. Из рода Романовых, он и еще Алексей Михайлович - второй император династии, во всем проявляли преданность и покорность воле Господней, по слову: «Сердце царево в руце Божией» (Притч. 21, 1). За свою веру, иноческое отношение к жизни, будущий царь-мученик и не был любим своим отпавшим от Господа окружением. Каждый православный знает, что человек, полагающийся всецело на волю Божию, не имеет страха, в обычном человеческом понимании этого слова, так как в нем живет другой страх, Божий. Безусловно, все личные поступки царя и принимаемые им государственные решения, освящались молитвой, через испрашивание у Бога благословения. Так всегда должен поступать человек, глубоко верующий. А царь таким был.

Государство Российское при императоре Николае Втором было благословенным, как и он сам, на пике своего могущества: экономическом, политическом и военном. (Поражение в русско-японской войне, на далеком востоке, не давало повода относиться к России, как к слабому государству; равно, как, поражение США в далеком Вьетнаме не относило Америку к слабым государствам). Российская Империя являлась для всех «жандармом Европы», в ее благородной миссии защиты христианских монархий. В разгар мировой войны, после начавшегося отступления наших войск, царь 5 сентября 1915 года принял на себя верховное командование русской армией. По словам монахини Марии (Вырубовой): «как только Помазанник Божий встал во главе своей армии, счастье вернулось русскому оружию и отступление прекратилось».

Начало 1917 года - поворотный год для Восточного фронта Первой Мировой войны. Германия уже была готова в обмен на мир уступить России проливы, принадлежащие ее союзнику, Турции: Босфор и Дарданеллы. Император уже распорядился о начале Босфорской операции. Город Константинополь (Царьград)- столица православной Византии, по этому плану, должен был отойти к Российской Империи. Мечта всех русских императоров могла стать реальностью при царе Николае Втором.

Вековая ложь о «слабости и безволии» царя до сих пор еще находит пути к людям, забывшим свою веру и свою историю.

Добиться успеха в войне мог только человек сильной воли. Последний царь таким и был. «Самым трудным и самым забытым подвигом Императора Николая Второго было то, что он, при невероятно тяжелых условиях, довел Россию до порога победы: его противники не дали ей переступить через этот порог» (С.С. Ольденбург). «Держа победу уже в руках, - пишет Уинстон Черчилль, - Россия заживо упала на землю».

Пала не в борьбе с врагом внешним, а была поражена революционной чумой и предательством ближайшего окружения императора. Еще Фридрих Энгельс в 19 веке провозгласил: «Ни одна революция в Европе и во всем мире не может достигнуть окончательной победы, пока существует теперешнее русское государство». Прилежные ученики падшего херувима осеняющего, не смирившиеся с христианизацией мира, воспринимали царскую Россию, как последнее препятствие на их пути к мировому господству. Вот почему все деньги мира были брошены на разрушение Российской Империи. И она разрушилась, как только вера православная, самодержавная монархия и царь перестали восприниматься высшим сословием России, или элитой тех лет, как основа государства.

Задавая вопрос об отречении, многие люди, в основном православные, в глубине души, не находят для себя окончательного ответа и постоянно пребывают в сомнении. И даже, если соглашаются с отрешением царя от власти: добровольном или - под давлением, то, все равно, пытаются найти духовные причины произошедшего. Мы не можем, спустя сто лет, восстановить события 2 марта 1917 года, когда царь оказался заложником в вагоне поезда, на псковском железнодорожном тупике. В нынешнем положении и состоянии русского народа любые попытки документально установить правду в вопросе: было или не было отречения? - обречены на их тенденциозную интерпретацию в духе мира сего. Или, проще выражаясь, сейчас мы не узнаем всей правды. Как православным, нам негоже отвергать Божью Благодать, которая обитала в старце Николае Гурьянове, сказавшем: «царь не отрекался». Архимандрит Кирилл (Павлов) говорил о нем, как о носителе Божьей Благодати. «Молитвенное дыхание старца было неотделимо от мучений святых царственных мучеников». Может ли благодатный старец быть лжецом? Если он знал ответ на этот вопрос, то мы, грешные, можем лишь наблюдать за признаками неотреченности царя.

Однажды к Паисию Святогорцу пришли паломники, среди которых был иерей, оставивший священство. Он только после рукоположения узнал, что не достоин был принимать этот сан, и теперь был в гражданской одежде, с остриженными волосами и без бороды. Духоносный старец увидел в этом паломнике, одетом в гражданскую одежду, «неистребимую Благодать Священства». «Церковь ... посвящая их (Царей) посредством особого своего чина и миропомазуя их на царство, ... причисляет их к разряду священных лиц, на которых излита Благодать Божия» - так учил святитель Филарет. «Вы задумайтесь, - напоминал старец Николай Гурьянов, - у нас на Руси Царя называют Батюшкой-Царем, отцом. А кого величают «батюшкой, отцом»? Священника! Так обращаются к духовному лицу, к духовенству. Царь - личность и лицо духовное!».

И как на священнике, которого встретил старец Паисий, была неистребима Благодать, так и на праведном царе Николае Втором она (Благодать) была неистребима, а значит и неотреченна.

Только через время, разделяющее нас от екатеринбургского злодеяния, становится понятным знаменательный характер событий, в которых отчетливо прослеживается промысел Божий.

В подвале дома Ипатьева, в Екатеринбурге, где ритуально замучили царскую семью, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, убийцы оставили каббалистическую надпись на стене, которая расшифровывается так: «Здесь по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства». Указано слово - Царь! Не гражданин, не Николай Романов, и даже не «бывший царь». Сами палачи, ведая то, признали, что это был именно царь. И написали то, что написали.

«Первосвященники же иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал» (Ин. 19-21, 22).

Спустя годы Русская Православная Церковь (Зарубежная, а затем - Московского Патриархата) прославила царя Николая Второго в лике святого мученика и страстотерпца. Народное почитание, чудотворения, мироточение икон и совесть людская подвигли церковь прославить его. «О святый страстотерпче царю мучениче Николае!» - звучат слова молитвы. Но мы, веруя, не видим: Господь прославил именно Царя, своего помазанника. Не мученика Николая, а мученика царя Николая. Как церковью было записано, так и записано.

Если допустить, что император отрекся от престола, то, начиная со 2 марта 2017 года по 17 июля 2018 года, к уральской Голгофе шел не царь, а Николай Романов со своей семьей. Даже убийцы знали, что убивают царя, а свои, родные православные до сих пор пребывают в сомнении. Может тем, кто говорит, что царь отрекся, впору поднять вопрос о не совсем правильной канонизации, убрать из святцев слова - «царь» и «царственные мученики».

Да, мы не можем знать всей правды. Но каждый русский обязан помнить - наш последний царь воплотил своею жизнью и смертью образ Небесного Царя Иисуса Христа, был предан и отвержен своим народом, и в первую очередь русским народом. Больше года царская семья была в унижении. И может быть, Господь ждал, ждал все эти четырнадцать месяцев от церкви и от народа раскаяния, как ждал его от Ниневии. Только ниневитяне покаялись и были помилованы. А от нас Он так и не дождался освобождения Своего Помазанника и покаяния. В революционном угаре нам было не до Него. И только тогда Господь принял жертву царя.

Попущением Божиим на русской земле замучили русского царя и его семью при равнодушном предательском молчании русского народа.

До сих пор перед нами Россия, олицетворяющая собой образ последнего своего царя, отверженная и униженная. Россия, над которой продолжают глумиться, а мы делаем вид, что не замечаем.

Андрей Горбунов

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2326

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 9:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ СЕМЬИ ПОСЛЕДНЕГО ИМПЕРАТОРА ПОД АРЕСТОМ В ЦАРСКОМ СЕЛЕ


Царское Село – это небольшой городок недалеко от Петрограда. С XVIII века это место стало загородной резиденцией царской семьи и сохраняло этот статус вплоть до революции. Александровский дворец располагался особняком от остальных строений, к северо-востоку от главного Екатерининского дворца, и именно там пребывала в заключении семья Николая II в период с 8 марта по 31 июля 1917 года.

Революция, отречение царя, его арест и заключение под стражу его августейшей супруги и детей – эти события семья застала, находясь в разлуке с императором, не имея возможности морально поддержать его в это жестокое время. Когда 22 февраля 1917 года Государь уезжал из Петрограда, никаких подозрений о том, что его возвращение будет сопряжено с такими трагическими событиями, не возникло. 9 марта семья вновь воссоединилась, однако это была уже не семья самодержца огромной Российской Империи, перед которым все благоговели, а семья арестантов. Их жизнь, ограничиваясь теперь Александровским дворцом и прилегающей к нему территорией, постепенно входила в мирное русло и приобретала черты жизни обыкновенной семьи.

Полностью на: http://www.pravoslavie.ru/109264.html

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2326

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 4:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Корн об одном из аспектов убийства Царской семьи …

Image

Знаки-символы, злодеяние, Дом Особого Назначения - одних только трех этих определений достаточно, чтобы не отмахиваться жупелом советских времен безбожного материализма от того, что обнаружил следователь Н.А. Соколов на месте совершения злодеяния: «надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр».

Надпись была нанесена вблизи единственного в комнате окна - входа света Божьего, а в ту ночь - света Вселенной -звездного небосвода, видевшего предсмертные страдания одиннадцати людей, среди которых был Царь, Царица, Наследник и четыре Царские Дочери.

Буквенно-цифровая, знаково-символическая кабалистическая надпись вблизи окна комнаты совершения «Злодеяния тысячелетия» в Екатеринбурге, в Доме Особого Назначения - это объективная реальность, смысл которой и назначение надо объяснить. Конечно, можно надпись проигнорировать, но тогда в истории останутся лишь известные расшифровки надписи, подтверждающие ритуальный характер цареубийства, не принятые двумя предыдущими следствиями и в таком случае, новейшему следствию, все-таки, придется доказывать, что цареубийство не имело признаков ритуального характера.

Все эти издевательские перепевки - «проба пера», «расчеты на подоконнике» времен нового и - «мы не знаем, когда и кем была сделана надпись» новейшего следствия - от лукавого. Н.А. Соколов - человек канувшей в Лету русской культуры, которую сменила иная, в первом, парижском издании своей книги, писал: «На той же стене (где была и надпись из «Валтасара» Г. Гейне - В.К.) я обнаружил надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр. Несмотря на то, что существует несколько интерпретаций, смысл таинственной надписи до сих пор сокрыт» [Мультатули П.В. Свидетельствую о Христе до смерти, СПб.: Сатис, 2006, с. 713, 714].

В протоколе осмотра в апреле 1919 года комнаты убийства Н.А. Соколов указал: «На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24878 ру. года", "1918 года", "148467878 р", а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком "87888". На расстоянии полувершка [2,2 см - В.К.] от этих надписей на обоях стены такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид» (далее приводится фото известных знаков. - Ред.).

Расскажем об авторе книги «Жертва», долго остающимся для нас (в Европе он стал известен с 1925 года, года издания книги) неизвестным, словами русского историка Сергея Владимировича Фомина, открывшего для нас имя Михаила Владимировича Скарятина.

«Книга, о которой пойдет речь, знакома каждому, кто так или иначе занимался изучением обстоятельств цареубийства. Однако с текстом ее даже самые давние и опытные исследователи Царского Дела были знакомы по републикации брошюры в православно-монархическом альманахе «Царь-Колокол» (№ 5. М. 1990. С. 17-37).

Речь идет о знаменитой книге Энеля «Жертва» (Нови Сад, 1925).

Теперь, после поступления ее в собрание музея «Наша эпоха», она становится доступной посетителям сайта.

Имя автора книги, укрывшегося за псевдонимом «Энель», долгое время оставалось неизвестным. Лишь в 2006 г. автору этих строк удалось раскрыть его. Сведения об этом были напечатаны в «генеалогическом» разделе нашей книги «Граф Келлер» (М. «Посев». 2007. С. 24), а до этого в интернет-публикациях. Данные эти сразу же вошли в научный оборот, правда, как это часто, к сожалению, случается, без упоминания самой этой первой публикации.

Как выяснилось, псевдоним «Энель» принадлежал Михаилу Владимировичу Скарятину (6.5.1883†16.11.1963). Появился он на свет в семье генерал-лейтенанта, шталмейстера Высочайшего Двора В.В. Скарятина и его жены Марии Михайловны, урожденной княжны Лобановой-Ростовской. После окончания юридического факультета Санкт-Петербургского университета он поступил в 1905 г. вольноопределяющимся в лейб-гвардии Кавалергардский полк, получив в следующем году чин корнета. Дослужился до звания полковника. Во время Великой войны, по состоянию здоровья, был откомандирован в часть, оставшуюся в Петрограде ("но через некоторое время отправился на фронт, успел поучаствовать в боевых действиях и получить тяжёлое ранение"/). После революции эмигрировал. Скончался и погребен в Глионе (Швейцария).

Менее ясна духовная биография М.В. Скарятина. Известно только, что еще в молодости он интересовался «древней мудростью». Зиму 1908 г. он провел в Египте. Возвратившись в Россию, он подготовил ряд статей, опубликовав их во французской научной прессе под псевдонимом Enel. Труды русского офицера обратили на себя внимание в научных кругах, что позволило ему после того, как он эмигрировал, переехать в Египет для продолжения своих исследований, которые, в конце концов, снискали ему международную известность. Его труды по египтологии публиковались в трудах Французского археологического восточного института в Каире и в специализированных издательствах в Лондоне. На некоторые из них написал рецензии известный французский традиционалист Рене Генон.

Однако были и другие книги, которые написал М.В. Скарятин: «La Trilogie de la Rota» (в 3 томах), «Essaid`Astrologie Cabbalistique», «Rotaoula Roue Celeste», «Manuel de Cabbalepractique», «La Langue Sacree», «Les Origines de la Genese» и др. Сами их названия, разумеется, свидетельствуют об определенных интересах их автора. Однако решать однозначно вопрос о личности Михаила Владимiровича по ним, как нам кажется, всё же преждевременно. Ибо как, например, в таком случае быть с тем несомненным фактом, что до конца своей жизни он оставался православным, состоя старостой русской церкви в Каире. Научный же авторитет его, как мы видели, подтверждало и международное научное сообщество (!, выделено мною. - В.К.). М.В. Скарятин долгое время был директором Русского отдела Министерства внутренних дел Египта. А эти "опасные" знания, возможно, в чем-то помогли ему увидеть то, что для других представлялось неважным, несущественным, а то и вовсе невидимым» (Сергей Фомин «Автор книги «Жертва»).

Михаил Владимирович Скарятин, родившийся, как и Государь Николай II в день Иова Многострадального, с юности накапливал «опасные» знания: «Он знал 5 мертвых языков: древнееврейский, египетские иероглифы, древнегреческий, латынь и санскрит (это не считая французского и английского языков, которыми он владел в совершенстве - В.К.)» - пишет его двоюродная сестра. В имении его отца была библиотека в 22 тысячи томов.

Как беспомощно-тривиально звучат эти слова о Скарятине-Энеле члена экспертного совета историко-архивной экспертизы по уголовному делу о гибели членов Российского Императорского Дома в 1918-1919 гг., к.и.н. завкафедрой РГГУ Е.В. Пчелова: «Михаил Владимирович Скарятин, к сожалению, не может считаться здесь достаточным авторитетом по той причине, что он занимался в основном паранаучными исследованиями (а к какому разделу науки относится кабалистика? - В.К.). Он был связан с теософией, он считал себя специалистом в области древневосточных языков и письменности, в том числе древнеегипетской, например. Но у него нет никаких научных работ в тех областях, в которых он себя позиционировал как исследователь и знаток. И он, конечно, совершенно никак не был признан профессиональным сообществом в этой области. Он не имел никакой специальной подготовки, востоковедческого образования, связанного с древневосточными языками».

Налицо универсальный «метод Паниковского»: «А ты кто такой?», который, все чаще и чаще, приходится слышать и мне от авторов-оппонентов на РНЛ, исчерпавших, а зачастую и не имевших изначально, других доводов.

Царское Дело, как и положено ему самим Господом нашим служить народу России, обнажило всю несостоятельность нашей исторической науки, в особенности той ее части, которая относится к «советскому периоду» истории России. «С усмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом» - смотрим мы ныне на тех, кто занимается историко-архивной экспертизой, «екатеринбургскими останками» (стоит заметить, что Е.В. Пчелов родился в 1971 году, а В.И. Корненко (Корн) в 1938 году. - Ред.).

Примером одностороннего подхода, а часто и элементарной неправды, если не сказать больше - ложью, в освещении научных трудов М.В. Скарятина, в частности его книги «Жертва», служит эта фраза из Википедии: «Примечательно, что скептически к навыкам и знаниям Скарятина относился даже переводчик его работы «Жертва» на русский язык некий Б. Верный [Энель. Жертва. Нови Сад, 1925. С. 5, 14, 18]».

На с. 5 Б. Верный пишет: «...я счел своим долгом, приступая к переводу, воспользоваться указаниями, данными мне крупными авторитетами в этих вопросах... с несомненностью убедился, что вся теоретическая часть брошюры изложена правильно... Убедившись, что брошюра действительно на научных основаниях раскрывает то, что скрыто от глаз огромной массы людей не посвященных, я твердо уверен в том, что те, кому более чем невыгодно увидеть тайное, ставшее явным, примут все зависящие от них меры к опорочению и осмеянию изложенного в брошюре».

На с. 14 приведены критические примечания переводчика, а на с. 18 они отсутствуют. Подробно: см. о книге Н. Розановой.

Однако, дилетантские суждения о книге «Жертва» и ее авторе нам малоинтересны. Для понимания сути трактовки Энелем каббалистической надписи гораздо большее значение имеет предисловие к републикации брошюры «Жертва» в православно-монархическом альманахе «Царь-Колокол» Николая Козлова (Андрея Алексеевича Щедрина) в 1990 году.

Первые строки предисловия обращают на себя внимание глубиной исследования темы: «Как справедливо замечено многими: "Первым вопросом, который будет вынесен на обсуждение Всероссийского Земского Собора, посвященного призванию на Царство Православного Государя из рода Романовых, должно стать дело об убиении 4/17 июля 1918 года в г. Екатеринбурге последнего русского Царя и Его Семьи. Исходя из логических рассуждений человеческого ума, следует со всей категоричностью признать, что иного кроме указанного пути к восстановлению законной преемственности Государственной власти в России не существует».

Последующие слова не оставляют сомнений в значимости брошюры Энеля "Жертва", «...которой, по всей вероятности, суждено будет явиться одним из основополагающих документов предстоящего предсоборного расследования». Критические замечания, оспаривающие право Энеля-ученого на выбор им своего методологического подхода, свидетельствуют о сложности темы: «в своем исследовании кабалистической надписи, оставленной изуверами в Ипатьевском подвале, опирается на ложные методологические предпосылки, пытаясь интерпретировать точку зрения изуверов-талмудистов».

И далее: «Предлагаемый им вариант расшифровки каббалистической надписи тем более вызывает подозрение в недоброкачественности, что исследователь оставляет вне своего внимания сделанные на некотором расстоянии от кабалистических знаков тем же почерком и теми же чернилами начертания цифр "1918 года", "148467878р" и " 87888"».

И снова, в этих критических словах налицо «перебор» в оценке труда Энеля. Конечно, кроме исследования «четырех символов», нанесенных необычным способом, необходимо было расшифровать «серию цифр», но воля автора делать то, в чем он достаточно сведущ. Справедливость же этого замечания, в основе ее, остается: «Цифровые обозначения являются ключом к каббалистическим знакам, и уж во всяком случае, без их расшифрования смысл надписи следует считать по меньшей мере неполным, а может быть, и вовсе неверным». Последнее замечание следует признать невозможным.

«Может ли быть в результате каббалистических действий разрушено Государство, как это явствует из предложенного в брошюре изъяснения каббалистической надписи, - это, очевидно, находится в свободной воле людей, от которых зависит судьба Государства. Дьяволу же бывает лишь попущено особым образом воздействовать на волю этих людей. Но, разумеется, никакие дьявольские силы, помимо и даже вопреки свободной человеческой воле, Государства (Россию) разрушить не в состоянии», - пишет критик.

Напомним формулу надписи по Энелю: «"Здесь царь поражен в сердце за свое преступление", или в оккультном значении: "Здесь царь (сердце государства) принесен в жертву для разрушения государства"» [Энель Жертва. Новый сад, с. 17].

Слова Н. Козлова (Щедрина) о «свободной воле людей, от которых зависит судьба Государства» не проходят проверку ни февралем-октябрем 1917, ни в октябре 1991 года. Понимая это, в отношении 1917 года, он вносит поправку: «Государства (Россию)».

Территориально обрезанные после февраля 17-го Российская республика, а затем и Совдепия - уже не были Россией; в составе же СССР она была лишь РСФСР, коей и осталась в 1991 году, отбросив С...СР. Поколение наших родителей, например, мои, родившиеся в России царской, прожили всю жизнь в СССР, а век свой заканчивали в разных государствах, еще недавно бывших частью единой русской цивилизации.

Так достигнута ли была цель, заявленная в надписи: принесение жертвы для «разрушения государства»? «Да», если «разрушить», это «ломая, уничтожить, превратить в развалины», как было заявлено - «до основания...». «Нет», если «уничтожить» выпало из определения «разрушить». Ни «Да», ни «Нет», если процесс «уничтожить» не закончен.

«Другой вопрос. Могло ли быть в результате каких-либо ритуально-мистических действий разрушено "сердце Царя", что в качестве исходной каббалистической предпосылки для разрушения Государства, предполагается ритуальным действием и о чем, по мнению толкователя, как об одном из промежуточных магических звеньев сообщается в таинственной надписи? Как говорит Премудрость: "Сердце Царево в руцех Божиих". А возможно ли дьяволу насильственным образом похитить что-либо у Бога? Очевидно, нет! Значит, и с этой стороны толкование Энеля не обладает полной достоверностью», - продолжает критик.

Полная достоверность не была достигнута: без расшифровки «серии цифр» это сделать, сложно. Но, трудно согласиться с утверждением: «...толкование каббалистической надписи, предложенное Энелем односторонне и тенденциозно раскрывает духовный смысл свершившегося в Ипатьевском подвале, так как сосредоточено только на усилиях противной стороны и оставляет без внимания тот Богопомогаемый отпор, который был дан Царственными Мучениками в невидимой битве силам зла».

Энель сосредоточился над раскрытием информационного сообщения изуверов-каббалистов всему миру о «наказании царя» и не мог в этой работе осветить усилия «противной стороны», так как в знаках на стене для этого не было предпосылок.

«Исходя из раскрытого Энелем содержания каблограммы следует вывод, что значение знаков, оставленных на стене рукой талмудического мага, чисто информационного характера... В чем же тогда состоял собственно магический ритуал разрушения, о котором сообщается в каббалистической надписи? Нельзя же считать магическим действием обычное, хотя и с элементами жестокости убийство. Следует либо искать иных следов, либо признать за каббалистическим надписанием значение именно мистического ритуального действия».

Этот вывод трудно признать достоверным: за «надписанием», как таковым, признать невозможно никакого «мистического ритуального действия», которое состояло в убийстве Помазанника Божьего, русского православного Царя, Царской Семьи и четырех верных Им до конца людей. В силу этого факта убийство было далеко не «обычное».

Дополнением к расшифровке Энелем четырех каббалистических знаков может быть иная трактовка их тайного смысла - «цифрового», как и «серии цифр» на подоконнике.

Первой буквой, как установил Энель, является «ламед» - 12-я буква еврейского алфавита, числовое значение которой - 30, а каббалистическое основание - 3. Вторая буква «эта» - 7-я буква греческого алфавита с числовым значением - 8. Третья буква «лямда» - перевернутая 11-я буква греческого алфавита, числовое значение - 30. Четвертая буква «йота» - 9-я буква греческого алфавита, числовое значение - 10. Подставляя в четырёхзначный ряд надписи числовые значения этих букв, получаем число 37119, сумма чисел которого - 30 (3), равна числовому (каббалистическому) значению буквы «ламед», которая в оккультном значении служит символом «жертвы».

Первое число - 3 (ламед), по Энелю, - «сердце царя»: в него был первый выстрел.

Второе число - 7 равно числу членов Царской Семьи; третье число - 11 равно общему числу жертв совершенного злодеяния; четвертое число - 9 обозначает «окончание эволюции созидающего принципа» - начало нового этапа в истории.

Число 11 - общее число жертв вошло в эту формулу еще и потому, что это не что иное, как реконструкция богоборческими силами, совершившими ритуальное убийство, событий накануне мученической кончины Спасителя, в которых принимали участие одиннадцать верных Его учеников-последователей.

Вывод из расшифрованной цифровой составляющей четырех знаков, оставленных на месте преступления, в комнате убийства: «Здесь, с целью "окончание эволюции созидающего принципа" - христианства принесен в жертву Царь и Царская Семья». Такой же вывод содержит в себе расшифровка «серии цифр» на подоконнике.

Таким образом, знаки-символы на стене - это своего рода подпись, которая, одновременно с зашифрованной в ней информацией, сама по себе, символически свидетельствует также и о принадлежности исполнителя надписей из «серии цифр» на подоконнике и знаков на стене около окна к сообществу кабалистов-изуверов.

Для нас, русских людей, глубоко символичным является тот исторический факт, что расшифровка знаков-символов на стене произведена полковником лейб-гвардии Кавалергардского полка - «почётное наименование отборных воинских частей, предназначенных для охраны особы и местопребывания монарха», в составе которых Кавалергардский полк - гвардейская тяжелая кавалерия Российской Империи.

М.В.Скарятин (Энель) выполнил, как он его понимал, свой долг офицера лейб-гвардии, принявшего в свое время присягу на верность Государю Императору Николаю II. Образно говоря, «охраняя» священное для него место последнего пребывания Государя и Его Семьи, он раскрыл замысел изуверов, сообщавших всему миру о совершенном там злодеянии.

Виктор Корн, писатель, публицист

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2326

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2326

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2018 7:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В Екатеринбурге вышел в свет сборник материалов, посвященных Царской семье и их сподвижникам https://rusk.ru/newsdata.php?idar=80207

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB