Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 "Нравственность" и "мораль" большевиков Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Тутчев
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 615
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 10:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Из статьи А.Бунге «Брак и положение женщины» в сборнике «Мир перед пропастью» под ред. И.Ильина (Берлин, 1931, на немецком языке). Русский перевод издан в Москве в 2001 г.)
ateismy.net/content/spravochnik/kritika/doloi%20stid.html
Цитата:
«…Известная коммунистка Смидович кратко изложила суть сексуальной морали, царившей в то время среди коммунистической молодежи: «Кажется, наша молодежь уверена в том, что она призвана решать все вопросы, связанные с любовью, самым грубым и грязным способом; иначе она нанесет ущерб достоинству коммуниста. Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем:
1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…» («Правда», 21 марта 1925 г.)

Правильность этих формулировок подтверждалась письмами, пришедшими ответ на ее статью. Так, например, одна студентка пишет: «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии» («Правда», 7 мая 1925 г.). Другая студентка, по фамилии Рубцова, рассказывает, что коммунисты рассматривают любовь как нечто очень скоро преходящее, долгую любовь они считают скучной; а понятие «супруга» для них — буржуазный предрассудок. В ответ на вопрос: «Где работает ваша жена?» — они рассмеялись и спросили: «Какая?» «Один известный коммунист сказал мне: «В каждом городе, куда я езжу по работе, у меня есть временная жена». «Муж моей подруги, — продолжает Рубцова, — предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая не способна постичь все величие коммунистического учения» («Правда», 7 мая 1925 г.).
Следует заметить, что все эти женщины — настоящие коммунистки, которые никоим образом не сомневаются в правоте коммунистических взглядов, а жалуются лишь на ужасный цинизм в поведении коммунистов и ущемление их женского достоинства (См. также вышеупомянутый стенографический отчет пленарный заседаний ВЦИК, стр. 155, 169). (…) У коммунистической молодежи преобладает мнение, что между полами могут существовать лишь сексуальные отношения. Так, «Правда» пишет (9 января 1928 г.): «Между мужчиной и женщиной у нас существуют только сексуальные отношения».

Изнасилование женщин
Согласно этим взглядам коммунистов каждая женщина и каждая девушка, как говорилось, «обязана» удовлетворять сексуальный инстинкт мужчины. Конечно, это не всегда происходит беспрепятственно. В таком случае иногда прибегают к изнасилованию. Изнасилование стало просто бедствием в советском государстве. Суды полнятся соответствующими исками, число таких исков постоянно растет. Одним лишь Московским судом рассмотрено в 1926 году 547 случаев изнасилования; в 1927 году это число (для Москвы) увеличилось до 726; в 1928 году до 849. В других судах — то же самое. Это явление в советской жизни получило особое наименование — «чубаровщина», по названию Чубаровского переулка в Петербурге, где в 1926 году двух женщин насиловала целая банда молодых коммунистов. Тогда этот случай вызвал большой резонанс, так как в этом принимали участие исключительно рабочие и преимущественно члены партии и комсомольцы.
Этот процесс был весьма характерным для нравов коммунистов и их отношения к женщине. По показаниям обвиняемых и свидетелей на процессе было установлено, что у молодежи в Петебурге существует следующее главное мнение относительно женщин: «Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение» («Комсомольская правда», 18 декабря 1926 г.). Главные обвиняемые упорно твердили, что ничем не отличаются от остальных членов комсомола. «Все комсомольцы так же настроены и живут таким же образом, как мы». «Самым скверным, — замечает по этому поводу «Комсомольская правда», — является то обстоятельство, что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие» (там же).

«Освобождение женщины»
… Положение освобожденной и уравненной во всем с мужчиной женщины в советском государстве и вправду тяжко и унизительно. Общее обнищание, безработица и тяжелейшие условия труда привели к возникновению в стране нового явления — полной зависимости женщины от начальства и вследствие этой зависимости — «взятке натурой», или как это там называют, «женским чаевым». Мы часто встречаем в советской печати описания таких требований и печальные последствия отказа в удовлетворении подобных амбиций (см. раздел «Коммунизм как господство чиновников» в ч. I данной книги). Коммунистические начальники стараются полностью использовать экономическую зависимость женщины и теорию свободного удовлетворения сексуального инстинкта. Верховный суд принимает в апреле 1929 года решение возбудить уголовные дела против тех мужчин, которые требуют от женщин «из благодарности» вступать с ними в половые отношения. По этому решению против председателя исполкома в Дербенте было возбуждено уголовное дело по 14 искам за принуждение к сожительству женщин, которые обратились к нему за работой («Известия», 6 июля 1929 г.). Один директор больницы, коммунист Гульбатов, под угрозой увольнения требовал от женщин, своих подчиненных, вступать с ним в половые отношения (там же).
Особенно тяжелым здесь представляется положение учительниц. «Следует положить конец “чубаровщине” на ниве народного образования. Работники комиссариата просвещения нередко забывают о своей ответственности, своей должности и своем авторитете и без всякого стыда накидываются на молодых учительниц. Вначале они пытаются уговаривать, затем требуют под угрозой увольнения; а если все это не помогает, прибегают к насилию. Так поступают все, от молодых комсомольцев до поседевших членов партии. Всякая юная учительница считается блудницей: это входит в ее обязанности. Коммунистическая партия по этому поводу отмалчивается, а отдельные ее члены участвуют в этих делах и требуют от молодых учительниц беспрекословного исполнения этой естественной повинности» («Труд», 23 декабря 1928 г.). Еще одна, «Рабочая газета», сообщает, что в Сибири внезапно уволено много учительниц. Восемнадцати из них удалось доказать, что их увольнение последовало лишь по причине непокорности домогательствам начальства; вслед за этим их вновь приняли на работу («Рабочая газета», 12 сентября 1929 г.). «Мы отмалчивались, так как жили в нужде и не хотели лишиться своего куска хлеба. Так как мне известно, что приходится выносить моим товаркам по несчастью, я, чтобы предотвратить новые жертвы, решилась открыто написать обо всем», — пишет учительница Тарасова руководитель начальной школы в Рязанской губернии («Известия», 6 июня 1929 г.).

Немногим лучше и положение работниц, женщин, принадлежащих к классу людей, которым в советском государстве оказывается особое предпочтение. На фабрике «Катушка» Смоленской губернии целому ряду мастеров и рабочих, а также председателю профсоюза, сплошь коммунистам, предъявлено обвинение в злоупотреблении служебным положением. Они требовали от женщин, чтобы те вступали с ними в половые отношения, а непокорных увольняли («Труд», 22 мая 1928 г.). Женщины, посещающие биржу труда, чтобы получить работу, должны соглашаться на сексуальные домогательства председателя («Труд», 15 июня 1928 г.). Коммунисты пытаются даже ввести кое-где феодальное право «первой ночи». Главная коммунистическая газета повествует о том, как директор одной из фабрик в Туркестане, коммунист Петровский, потребовал от вахтера фабрики, узбека, который собирался жениться, предоставить ему невесту на первую ночь после свадьбы. Так как он предупредил, что не простит и не забудет отказа, то жених после недолгого сопротивления согласился. Труднее было, пишет «Правда», получить согласие невесты, но в конце концов и это удалось («Правда», 25 апреля 1928 г.).

Проституция
Коммунисты любят указывать на то, что результатом свободных сексуальных отношений в советском государстве стало полное исчезновение совершенно позорного социального явления проституции. Это утверждение наивно повторяется и иностранцами. Однако официальные данные Советов полностью опровергают это утверждение. Да, исследованиями, проведенными Институтом венерических болезней, установлено, к сожалению, без приведения точных цифр, что проституция неизменно растет; это легко объяснить при чрезвычайно тяжелом положении в СССР вообще и женщин в частности. На вопрос, что, собственно, побудило их пойти на улицу, 95% этих женщин дали один и тот же ответ: безысходная нужда в результате долгой безработицы, сокращение, развод, бедственное положение родственников и т.п. Среди проституток — до 40% дочерей прежней аристократии, купечества и чиновников. В то же время до 27% здесь составляют дочери рабочих (данные Исследовательского института венерических болезней, см. также у Залкинда: Новая половая мораль, Москва, 1927 г.).

======
В этом свете становится понятна ностальгия уцелевших и постаревших "первых комсомольцев", когда они в семидесятые годы вспоминали свою молодость: "Эх, весёлое было время, романтическое... Не то что сейчас..."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот еще про свободные нравы совдепии:


Бебель и Каутский начали подписывать многочисленные петиции за отмену 175 статьи германского уголовного законодательства, предусматривавшей наказание за гомосексуальные отношения. А один из крупнейших марксистов и лидер социал-демократов Август Бебель стал первым в мире политиком, который с трибуны рейхстага в 1898 году выступил с пламенной речью, в которой призвал к полному равноправию для сексуальных меньшинств.

На деле же такое равноправие было реализовано в Советской России. Сразу же после революции были пересмотрены многие нормы царского уложения о наказаниях, и с "голубой" статьёй распрощались. Во многом на это повлияла позиция наркома иностранных дел Чичерина, чья гомосексуальность для Ленина не была секретом.

В уголовном законодательстве РСФСР 1922 и 1926 годов статья о наказании о гомосексуализм также отсутствовала. А в первом издании Большой Советской Энциклопедии статья о гомосексуализме была выдержана в свете идей Зигмунда Фрейда и Магнуса Хиршфельда, которые считали однополые отношения вариантом человеческой сексуальности. Один из авторов энциклопедии Марк Серейский так выразил тогдашнее отношение к проблеме гомосексуальности: "Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности".

Меры Ленина и его соратников по обеспечению прав гомосексуалистов привели в восторг соответствующие круги в Европе. Вот что писал тогда в своей знаменитой книге "Сексуальная революция" крупнейший психолог и сексолог Вильгельм Райх: "Отмена параграфа о наказуемости гомосексуализма обосновывалось необходимостью исключительно научного подхода к этому явлению, что исключало преследование гомосексуалистов. Необходимо было разрушить стены, отделявшие гомосексуалистов от общества. Этот шаг советского правительства придал колоссальный импульс сексуально-политическому движению Западной Европы и Америки" (В.Райх, "Сексуальная революция", М., "Университетская книга", 1997, стр.274).

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Тутчев
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 615
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Из статьи А.Бунге «Брак и положение женщины» в сборнике «Мир перед пропастью» под ред. И.Ильина (Берлин, 1931, на немецком языке). Русский перевод издан в Москве в 2001 г.)
http://www.ateismy.net/content/spravochnik/kritika/doloi%20stid.html
1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент "рабфака" (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…
» («Правда», 21 марта 1925 г.)

Нельзя сказать, что большевики не искали некую "новую правильную линию" в вопросах полового воспитания молодежи. Поисками этой линии занимались даже большевистские ученые, красные профессора.
Текст, который я приведу ниже ("12 половых заповедей революционного пролетариата") - это не пародия, а заглавие научной статьи ведущего педолога и психоневролога СССР 1920-х годов:
http://proekt-psi.narod.ru/biblio/zalk12.htm
http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=stories;action=display;num=1171401223
Автор его - профессор Арон Залкинд - на исходе 20-х гг. фактически возглавил всю советскую психологию и педагогику, а сам оный текст еще в 1924 г. был издан в качестве идеологически руководящего документа по теме Коммунистическим университетом имени Я.М.Свердлова и затем переиздавался тем же институтом. А между тем Коммунистический Университет имени упыря Свердлова был первым и главным учебным заведением Совроссии для подготовки советских и партийных кадров - большевистским Итоном и прочими учреждениями такого рода, вместе взятыми. Положения текста были развиты автором в дальнейших капитальных его трудах - "Половой вопрос в условиях советской общественности" (1926) и "Половое воспитание" (1928 ), имевших массированное применение в советской воспитательной практике и идеологической обработке.

А теперь собственнно этот признанный в СССР руководством к действию текст (цитирую с сокращениями, полностью см. по данным выше ссылкам):
Цитата:
ДВЕНАДЦАТЬ ПОЛОВЫХ ЗАПОВЕДЕЙ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОЛЕТАРИАТА

...Всякая область пролетарского классового поведения должна опираться при проработке норм ее на принцип революционной целесообразности. Так как пролетариат и экономически примыкающие к нему трудовые массы составляют подавляющую часть человечества, революционная целесообразность тем самым является и наилучшей биологической целесообразностью, наибольшим биологическим благом (как мы в этом ниже и убедимся).
...Половая жизнь для создания здорового революционно-классового потомства, для правильного, боевого использования всего энергетического богатства человека, для революционно-целесообразной организации его радостей, для боевого формирования внутриклассовых отношений - вот подход пролетариата к половому вопросу.

I. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата - первая половая заповедь революционного рабочего класса.
... первая задача пролетариата - не давать ходу ранней детской сексуальности...
II. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20-25 лет) - вторая половая заповедь пролетариата.
А что же вредного, скажут нам, в половой активности до брака? Вредно то, что подобная половая активность неорганизованна...Подобное, хаотическим образом развившееся, половое содержание никогда не ограничивается узкой сферой чисто полового бытия, но нагло вторгается и во все прочие области человеческого творчества, безнаказанно их обкрадывая. Допустимо ли это с точки зрения революционной целесообразности?

III. Половая связь - лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.Чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-пролетарской точки зрения. Человек тем и отличается от прочих животных, что все его физиологические функции пронизаны психическим, то есть социальным, содержанием. Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу. ... Подобному половому поведению, конечно, не по пути с революционной целесообразностью.

IV. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
К половому акту должно "не просто тянуть": преддверием к нему должно быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной, моральной спайки, сложного глубокого взаимного пропитывания, физиологическим завершением которого лишь и может явиться половой акт. Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот.

V. Половой акт не должен часто повторяться.
Это уже достаточно явствует из вышестоящих пунктов. Однако последними мотивы пятой "заповеди" все же не исчерпываются.
Имеются все научные основания утверждать, что действительно глубокая любовь характеризуется нечастыми половыми актами...

VI. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
При выполнении указанных выше пунктов эта "заповедь" и не понадобится, но обосновать ее следует все же особо.

VII. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
Это отчетливо явствует из всего вышеизложенного, но, во избежание недоразумений, надо этот пункт выделить все же особо.

VIII. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка и вообще помнить о потомстве.
Ни одно предупредительное средство, кроме грубо вредных, не гарантирует полностью от возможной беременности...

IX. Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания.
Половая жизнь рассматривается классом как социальная, а не как узколичная функция, и поэтому привлекать, побеждать в любовной жизни должны социальные, классовые достоинства, а не специфические физиологически-половые приманки...

X. Не должно быть ревности.
...В ревности боязнь чужой, то есть и своей лжи, чувство собственного ничтожества и бессилия, животно-собственнический подход, то есть как раз то, чего у революционно-пролетарского борца не должно быть ни в каком случае.

XI. Не должно быть половых извращений.
Всеми силами класс должен стараться вправить извращенного в русло нормальных половых переживаний.

XII. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов.
Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.
...Половая жизнь перестает быть "частным делом отдельного человека" (как говорил когда-то Бебель, но он ведь жил не в боевую эпоху пролетарской революции, не в стране победившего пролетариата) и превращается в одну из областей социальной, классовой организации.
Чем дальше, тем яснее сделается путь в этом вопросе, тем тверже и отчетливее, детальнее сделаются требования класса...
...Среди пестрой и жаркой дискуссии, которая ведется сейчас нашей красной молодежью, среди самых разнообразных, отчасти нелепых половых идеалов - в стиле хотя бы коллонтаевской Жени или в аскетическом духе, по Толстому, - начинает все более отчетливо пробиваться струйка классового регулирования полового влечения, струйка научно организованного, революционно-целесообразного, делового подхода к половому вопросу...
...Наши дети - пионеры - первыми сумеют довести дело полового оздоровления до действительно серьезных результатов. С них и надо начать...

Помер Залкинд символически - в 1936, от инфаркта, который получил, ознакомившись с постановлением ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов», покончившем с педологией в пользу менее ярких явлений.

Однако, Арон Залкинд помер, а его "12 половых заповедей революционного пролетариата" по многим пунктам были видны в СССР еще и в 1970-е годы, и В.Высоцкий пел о "товарищ Парамоновой"...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 9:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тутчев писал(а):
«чубаровщина», по названию Чубаровского переулка в Петербурге, где в 1926 году двух женщин насиловала целая банда молодых коммунистов

Может всё-таки молодых преступников?
Тутчев писал(а):
Так как он предупредил, что не простит и не забудет отказа, то жених после недолгого сопротивления согласился. Труднее было, пишет «Правда», получить согласие невесты, но в конце концов и это удалось («Правда», 25 апреля 1928 г.).

Как-то слабо вериться, что такое писалось в газетах Советского периода...
Тутчев писал(а):
«Между мужчиной и женщиной у нас существуют только сексуальные отношения».

А в фильмах совсем другое пропагандируют?
Тутчев писал(а):
Положение освобожденной и уравненной во всем с мужчиной женщины в советском государстве и вправду тяжко и унизительно. Общее обнищание, безработица и тяжелейшие условия труда привели к возникновению в стране нового явления — полной зависимости женщины от начальства и вследствие этой зависимости — «взятке натурой», или как это там называют, «женским чаевым».

Ну их и сейчас берут.Smile

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тутчев
Может это всё таки время сразу после революции? Потому что мне как-то другое рассказывали об отношениях мужчин и женщин в Советский период... Ну круче чем Дом-2 сейчас у нас помоему нет! Smile Там всё просто!Smile Пришёл, познакомился, через неделю или через два дня, я точно не в курсе-уже пара!
....................................................
Я бы к этому ещё добавила, что мужчины, да и женщины тоже стали хамами. Что мы и сейчас пожинаем. Женщина превратилась в лошадь, которая на железных дорогах ломом работала, а мужики в сторонке попиросы курили. Конечно культурный уровень упал очень резко по сравнению с царской Россией. Хотя и там, как и в любом другом обществе, тоже всё было не идеально.
Раньше как и сейчас много зависит от самого человека, готов он принять навязываемые ему обществом правила или нет.

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А еще Еленке бы посоветовал почитать тему о Красном терроре. в особенности последнее сообщение Manfred про социализацию девушек:

смысл такой: кто хотел молодую девушку, приходил к большевикам, получал мандат на 10 девушек и шел, выбирая себе сексуальную жертву.

Маленькая цитата:

Цитата:
.... г. Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в «Известиях» Совета и расклеенный на столбах, согласно коему девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации», причем желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения....

...так, была освобождена девушка, изнасилованная начальником большевистской уголовно-розыскной милиции Прокофьевым, другие же были уведены уходившими отрядами красноармейцев и судьба их осталась невыясненной. Наконец, некоторые после различного рода жестоких истязаний были убиты и выброшены в реки Кубань и Карасунь. Так, например, ученица 5-го класса одной из екатеринодарских гимназий подверглась изнасилованию в течение двенадцати суток целою группою красноармейцев, затем большевики подвязали ее к дереву и жгли огнем и, наконец, расстреляли



http://www.belrussia.ru/forum/viewtopic.php?t=158&start=30


скоро, надеюсь, мы с Кристиной здесь откроем тему о дореволюционной Семье (которая была самой крепкой в мире, количество разводов было меньше, чем во всех цивилизованных странах мира)-там тоже будет много хорошего материала по теме семьи

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть версия о Ленине:

в теме я уже писал по поводу позиции совдеповских властей, поощеряющих гомосексуализм, за что восхваляли Ленина и его правительство, соответствующие круги в Европе, ведь педерастия тогда была запрещена законодательно в Европе, в том числе и в Российской Империи.

Одним из первых указов большевиков после того как они завоевали власть в Петрограде, был отнюдь не «декрет о земле и мире», как писалось в советских учебниках истории, а «указ об отмене уголовного наказания за преступления против нравственности», в частности за педерастию, за которую ранее предусматривалась «каторга и лишение всех прав гражданского состояния»».
Указ этот был может быть, и не самым первым, но при Сталине и при Брежневе — его скрывали всегда!



Итак:

Впервые смутные слухи в СССР по поводу гомосексуализма Ленина появились в 70-80 годах, даи то,это было лишь на уровне "разговоров на кухне", ведь за такое и срок можно было схлопотать, да и в диссиденты могли записать.

Цитата:
Ленин оставался до конца дней своих гомосексуалистом. Кстати, это известно во всем мире, только советские люди ничего не знали и жили в благоговейном поклонении вождю пролетариата. У Антониони снят фильм о великих гомосексуалистах, и Ленину в нем отведена особая глава. Об этом написано уже несколько книг. Страдал Ленин или нет впоследствии от своей ориентации, мы не можем сказать, но вот в детстве это для него тоже было нелегким испытанием: он вырос озлобленным, возненавидил весь мир. В гимназии он вымещал свое зло на сверстниках, дрался, бил своих супостатов

А откуда у вас такая ошарашивающая информация?

Это тоже особая и интересная история. У ее истоков стоит Мариэтта Шагинян. В 70-х годах эта писательница писала книгу о Ленине и получила доступ к архивам. Видимо, хранители архивов сами не знали, что спрятано в бумагах за семью печатями. Когда Мариэтта Шагинян ознакомилась с бумагами, она была потрясена и написала докладную записку Леониду Ильичу Брежневу лично. Брежнев познакомил с этой информацией свой круг. Суслов три дня лежал с давлением и требовал расстрелять Шагинян за клевету. Но Брежнев поступил иначе: он вызвал Шагинян к себе и в обмен на молчание предложил ей премию за книгу о Ленине, квартиру и т.д. и т.п.

И Шагинян ведь действительно получила какую-то премию за книгу о Ленине?

Да, она получила Ленинскую премию за книгу «Четыре урока у Ленина». А записку засекретила и она лежала в архиве Центрального комитета партии.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.

Последний раз редактировалось: Дроздовский (Вт Авг 11, 2009 10:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей 57 писал(а):
А еще Еленке бы посоветовал почитать тему о Красном терроре

Вообщет-то ко мне и лично можно обращаться....

Андрей 57 писал(а):
тему о дореволюционной Семье (которая была самой крепкой в мире, количество разводов было меньше, чем во всех цивилизованных странах мира

Это от того, что верующие были, православные, второй раз, как известно, жениться (выходить замуж) нельзя, так как при венчании даются клятвы, и то, что скреплено Богом, не может быть разорвано человеком. Вы, видно, не часто посещаете храм, Андрей, точнее знаний у Вас в этом плане меньше, чем о большивеках. Smile Всё до элементарного-просто. Так же изменяли своим женам, но не открыто, а разводится было непринято и по обычным житейским причинам-тоже, так как у жены, например, было несколько поместий, а муж ничем не владел. Smile Просто развод в то время неодобрялся обществом, церковью, к которой раньше прислушивались.

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот еще статья в тему:

Доказано, что Ленин был пассивным гомосексуалистом

16.1.2008 15:23

Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом. Его партнерами в разное время были такие революционеры, как Григорий Зиновьев и Лев Троцкий. К таким выводам на основании изучения «белых» пятен и личной переписки «вождя мирового пролетариата» пришел российский исследователь, кандидат исторических наук И.В. Соколов, статья которого размещена ГУЛАГом.
Исследователь отмечает, что упоминание о том, что на легендарной станции Разлив Ленин отдыхал вдвоем с Зиновьевым в «спальне на двоих», содержится даже в последней его официальной биографии (1981 г.).

http://www.rupor.info/spec/klubnichka/shokovizhimalka/2008/01/16/dokazano-chto-lenin-bil-passivnim-gomoseksualistom/

Цитата:
«Откуда взялся Зиновьев? Из-за боязни ли окружающих дачников переселился Ленин в шалаш? Ведь дачники были повсюду и бродили в поисках грибов и возле шалаша», - задается вопросом историк.

«Главный вопрос: раз Ленин отдыхал, что там делал Зиновьев? Почему в биографии подробно описываются такие моменты, какой улицей Ленин шел, через какую насыпь или канаву переходил; кто был рядом в этот момент, а месяц жизни с Зиновьевым тщательно замалчивался - меня заинтересовало», - признает ислледователь.

Разобраться в личной жизни вождя помогли ему материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии. В частности, в письме Ленина к Григорию Зиновьеву (от 1 июля 1917 г.) сказано: «Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее - я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...».

Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше, подчеркивает историк.

Любовники тщательно скрывались от гражданской жены Ленина, Надежды Крупской.

В одном из писем Григорий пишет:
«Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность... Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок. Твой Гершель (настоящее имя Зиновьева – Герш Радомышльский)».

В своих любовных посланиях приятель на скупился на интимные подробности:

«Ильич! Все, что ты мне поручил, я выполнил. А что еще не успел, обязательно сделаю... Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что уже через несколько дней я увижу тебя и заключу в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли туда других? Я очень переживаю тут, и только надежда на твою верность согревает меня...
Целую тебя в твою марксистскую попочку. Твой Гершель».

В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:

«Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».

В Женеве, когда Зиновьев и Ленин впервые сошлись в постели, их застала за этим Надежда Крупская - гражданская жена Ульянова. А потом, после, Ленин уже открылся ей, и она смирилась с его наклонностями и не препятствовала бурно протекающему роману с Зиновьевым.

Историк утверждает, что Ленин был пассивным, а Зиновьев - активным любовником. И это подтверждается следующим письмом. Оно написано из-под Нарвы весной 1981 года, когда был разгромлен Юденич. Красная Армия остановилась на эстонской границе, и Зиновьев собирался вернуться с победой в Петроград. Он ликует и совсем теряет осторожность в выражениях.

«Вова, я скоро приеду и больше не выпущу тебя из своих объятий, что бы ни говорила эта грымза! Враг бежит по всему фронту и, думаю, больше с этой стороны не сунется. Так что жди меня и спеши подмываться, я скоро буду».

Однако, не прошло и нескольких месяцев, как в отношениях любовников назревает разрыв. Он, как всегда бывает в таких случаях, связан с ревностью. Мы узнаем об этом из письма самого Ленина, которое он написал Зиновьеву, находившемуся в то время на Северном Кавказе. Ленин пишет ему почему-то по-немецки.

«Милый Гершеле! Ты совсем не должен обижаться на меня. Я чувствую, что ты намеренно затягиваешь свое пребывание на Кавказе, хотя обстановка этого совсем не требует. Вероятно, ты обижаешься на меня. Но я тут не виноват. Это все твои глупые подозрения. То, что касается Лейбы и меня - это было лишь однократно и больше не повторится... Жду тебя, и мы помиримся в нашем чудесном гнездышке».
И подпись в конце по-русски: «Твой всегда Вова».

«Ильич, - следует немедленно из Владикавказа ответ Зиновьева. - Это совсем не глупые подозрения насчет тебя и Лейбы. Кто же не видел, как ты кружил вокруг него все последнее время? Во всяком случае, у меня есть глаза, и я достаточно долго тебя знаю, чтобы судить... Мне ли не знать, как загораются твои глазки, когда ты видишь мужчину с крупным орудием. Ты сам всегда говорил, что у маленьких фигурой мужчин великолепные орудия... Я же не слепой, и видел прекрасно, что ты готов забыть нашу любовь ради романчика с Лейбой. Конечно, он сейчас рядом с тобой, и ему легко тебя соблазнить. Или это ты его соблазнил?..»

Действительно, в то время Лейба Троцкий - наркомвоенмор Республики - был продолжительное время в Москве рядом с Лениным. И, надо полагать, тут у двух вождей и зародилось взаимное чувство.

Лейба Троцкий, бравый нарком обороны, пламенный трибун и оратор, занял в ленинской постели место Зиновьева.



Конечно, в это можно верить или нет, но задуматься стоит.

1. Почему у Ленина не было ни одного ребенка ведь он был здоров, как пишут его совеременники, он не пил и не курил, а потомством так и не обзавелся, несмотря на то, что состоял в браке с Крупской несколько десятков лет.
К тому же дореволюционные русские семьи вообще были очень большими, у кого восемь, у кого десять, у кого двенадцать детей, а тут вообще ни одного.
2. Известно, что Крупская как-то писала из ссылки, что мол Владимир Ильич даже не притрагивается к ней.
Почему? Ведь если Ильич жил в ссылке, жил вне социума, вне многочисленных знакомых, то чем они вообще занимались хотя бы теми же долгими зимними ночами?


Smile Smile


Известно, что
Ленинское правительство в декабре 1917 года, действительно, отменило все законы царской Росси, направленные против гомосексуалистов. То есть, Ленин был за сексуальную свободу.

Была полная половая свобода. К тому же, в ленинской России были разрешены нудисты (это те, кто придерживается идеи ходить в чем мать родила). Так, известен факт, когда в начале 1920-х по Киеву прошла демонстрация нудистов. В колонне демонстрантов прошел, в частности, пролетарский поэт Владимир Маяковский; как и все демонстранты, он был совершенно голый, и только на бедрах висели на веревке деревянные ложки


Известно, что
все дети семьи Ильи и Марии Ульяновых были по жизни очень жестокими людьми. Не потому ли, что в семье все было ужасно? Например, в телеграмме в Нижний Новгород от 9 августа 1918 года (период контрреволюционного восстания), Ленин демострирует свою любовь к беспричинному насилию; Ленин предписывал, что каждую женщину, замеченную в проституции, следовало расстреливать или подвергать высылке без суда и следствия (ПСС, том 50, стр. 142).


Вопреки ложным словоизлияниям в защиту прав женщии, на деле Ленин показывал женоненавистничество в переписке с Иннесой Арман. Не обладая чувством сострадания, Ленин красноречиво и мощно мог писать только об угнетении и эксплуатации.


Известно
следующее высказывание Сталина о Ленине: «Страшный был человек».

В 1930-е годы Сталин решил покончить с гомосексуализмом. 17 декабря 1933 г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 г. стало законом, согласно которому мужеложство снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. Сталин очистил Политбюро и старших офицеров Красной Армии от гомосексуалистов. Того же Чичерина отправляли на лечение в Германию.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 5686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еленка писал(а):
Вообщет-то ко мне и лично можно обращаться.....


Вообще-то хотел написать "Елене и остальным участникам форума" (имеется ввиду тем, кто не читал тему о "Красном терроре", там тоже можно подчерпнуть много о морали, нравственности большевиков, также хорошие материалы в этом плане есть в теме отношение к РПЦ в советкий период.)


Еленка писал(а):

Это от того, что верующие были, православные, второй раз, как известно, жениться (выходить замуж) нельзя, так как при венчании даются клятвы, и то, что скреплено Богом, не может быть разорвано человеком. Вы, видно, не часто посещаете храм, Андрей, точнее знаний у Вас в этом плане меньше, чем о большивеках. Smile Всё до элементарного-просто. Так же изменяли своим женам, но не открыто, а разводится было непринято и по обычным житейским причинам-тоже, так как у жены, например, было несколько поместий, а муж ничем не владел. Smile Просто развод в то время неодобрялся обществом, церковью, к которой раньше прислушивались.


Действительно и из-за венчания и общего морально-религиозного и нравственного уровня населения дореволюционной России, который был просто несравним с совдеповским.

Большую роль во всем играла РПЦ, как удерживающей силы. Известно, каким страшным гонениям церковь подверглась в советское время.

Мысли Ленина о религии, разбросанные в разных его сочинениях… Встречаются, напр. такие фразы: "Всякий боженька есть труположство". Православную религию, основу нашей нравственности и морали, Ленин называл мерзостью. Можновспомнить и его слова о том, что
Цитата:
:«Братьев Карамазовых» начал было читать и бросил: от сцен в монастыре стошнило.
и многие другие.

Мы знаем, что и Ленин считал Русскую Православную Церковь своим врагом или, как тогда говорилось, врагом пролетариата.

Он заклеймил как "крепостника, феодала и дипломированного лакея поповщины" известного социолога Питирима Сорокина, "посмевшего" в 20-е годы привлечь внимание к проблемам семьи. Традиционная и крепкая семья, являющаяся "малой церковью", была как кость в горле идеологам "новой морали"


Псалом 127. «Блажени вси боящиеся Господа»

Блажен, кто Господа боится
И по путям Его идет!
Своим достатком насладится
И в благоденстве поживет.

В дому его нет ссор, разврата,
Но мир, покой и тишина;
Как маслина плодом богата
Красой и нравами жена
.

Как розы, кисти винограда
Румянцем веселят своим,
Его благословенны чада
Так милы вкруг трапезы с ним.

Так счастлив, так благополучен
И так блажен тот человек
Кто с честью, правдой неразлучен,
И в Божьем страхе вел свой век.

Благословится от Сиона,
Благая снидут вся тому,
Кто слез виновником и стона
В сей жизни не был никому;

Кто не вредит и не обидит,
И злом не воздает за зло;
Сыны сынов своих увидит
И в жизни всякое добро.

Мир в жизни сей, и мир в дни оны,
В обители избранных душ,
Тебе, безхитростный, незлобный,
Благочестивый, добрый муж.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.

Последний раз редактировалось: Дроздовский (Вт Авг 11, 2009 11:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shevron
ефрейтор


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 165
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лично я не удивилась, прочитав эти статьи.Ничего другого я от коммунистов и не ожидала.

_________________
С вером у Бога!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 1:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей 57 писал(а):
Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом.


Интересная информация. Пассивный это в смысле с женщинами встречался тоже? Rolling Eyes Smile

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей 57 писал(а):
Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом.


Интересная информация. Пассивный это в смысле с женщинами встречался тоже? Rolling Eyes Laughing

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей 57 писал(а):
все дети семьи Ильи и Марии Ульяновых были по жизни очень жестокими людьми. Не потому ли, что в семье все было ужасно?


Интересно, а Вы что-то уже писали о семье Ульяновых? Я имею ввиду традиции, воспитание в семье и т.п. Интересно было бы послушать, может даже понять откуда такие берутся...Ведь все дети, как известно, невинны.

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
marquis
прапорщик


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еленка писал(а):
Андрей 57 писал(а):
Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом.


Интересная информация. Пассивный это в смысле с женщинами встречался тоже? Rolling Eyes Laughing


В смысле сам в роли женщины выступал Laughing Который и с женщинами тоже обычно называется бисексуалом.

Хотя вроде у Ленина был роман и с женщиной - Инессой Арманд
Цитата:

Ине́сса Фёдоровна Арма́нд (урождённая Inès Elisabeth Stéphane, Елизаве́та Теодо́ровна Сте́фан, 26 апреля 1874 — 24 сентября 1920) — деятельница российского революционного движения, дочь оперного певца Теодора Стефана (урождённый Théodore Pécheux d’Herbenville) и актрисы, полуфранцуженки-полуангличанки еврейского происхождения, Натали Вильд.Содержание

Биография

Родилась в Париже. Стала учительницей в семействе богатых текстильных промышленников Армандов, один из которых, Александр, на ней женился. Используя его богатство, она занималась благотворительностью. Председательствовала в дамском обществе помощи проституткам. Продолжительное время у неё на квартире происходили собрания социалистов-революционеров, прятались оружие, боеприпасы и подрывная литература.

В 1904 году вступила в РСДРП. Активная участница революции 1905—1907 годов, за подрывную работу против государственного строя выслана на север России, в Мезень. Оттуда Арманд в 1908 году бежала в Петербург и с помощью эсеров по подложному паспорту выехала за границу.

Знаменита близкими связями с Лениным во время его пребывания в эмиграции. Была доверенным лицом Ленина. Работала в партийной школе пропагандистов в Лонжюмо, где стала завучем, вела агитацию среди французских рабочих. Переводила работы Ленина, издания ЦК партии.

В 1912 году нелегально приехала в Россию, за подпольную работу снова была арестована. По выходе из тюрьмы в 1913 г. вернулась за границу.

В 1917 вместе с Лениным вернулась в Россию. Входила в Московский окружной комитет партии большевиков, затем была председателем Московского губернского совнархоза.

В 1918—1919 Инесса Арманд возглавляла женский отдел ЦК партии большевиков. Была активнейшим организатором и руководителем 1-й Международной женской коммунистической конференции в 1920 году.

Умерла от холеры в Нальчике, возвращаясь в Москву после неудачного лечения.

Похоронена на Красной площади в Москве в Некрополе у Кремлёвской стены.

_________________
На все их вопросы
Един наш ответ:
У нас есть "Максим"
У них его нет.
(с) Британское колониальное творчество
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB