Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Министерство иностранных дел России Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Дроздовский
Администратор

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 9:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Из телеграмм каналов (Бульба престолов и Спутник и погром): Я всегда не очень внимательно читал сведения о противоборстве между властными группировками, органами и отдельными чиновниками.

Не столько от недоверия инсайдам, сколько из-за нежелания получать абстрактные, «мёртвые» знания, которые мне ни о чем не говорят, в которых я по-настоящему не разбираюсь.

Однако, за время моего увлечения белорусской темой, а также наблюдения за Сирией, Украиной, по отрывочным сведениям о Средней Азии, перед глазами возник паттерн, в котором я более-менее уверен.

Речь о расколе между АП РФ и силовиками/военными с одной стороны и МИД РФ с другой касательно экс-ССР.

В частности, есть стойкое ощущение, что МИД РФ делает всё возможное, чтобы отпустить бывшие республики в свободное плавание и лишить Россию любого влияния в них.

Начнём с крайнего случая: мягко говоря, сдержанной реакции МИД РФ (а точнее, замглавы Карасина) на оскорбление Бабича белорусским государством. Если рассматривать только данный случай, то можно придумать много объяснений. Что сейчас проходит интенсивная работа и нужна тишина, что Бабич сам справится с защитой себя, что Россия проявляет привычную сдержанность, что реальная работа идёт в кулуарах и так далее.

Но если взять все эти изолированные случаи и поискать в них что-то общее, мы увидим нечто большее — мы увидим политику.