Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Крым Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"Зачем нам не русский "Крым"? На фильм "Крым" можно сходить, но только ради того, чтобы посмотреть как бюрократическая трусость, чиновничья политкорректность и официозное желание всем угодить выхолащивают рассказ о важнейшем событии нашей эпохи до звенящей пустоты, которая в наших обстоятельствах равна идеологической диверсии. Фильм «Крым» очень красив по картинке, в нем качественные драки и боевые сцены, невероятно глупый, до чувства стыда за сценаристов, сюжет и исключительно вредная идеология.

Image


Сюжет простой – девушка, свидомая украинка, снимающая кино о том, как древние укры выкопали Черное море и навалили крымские горы, и парень – бывший морпех из Севастополя, сын офицера украинской армии, знакомятся на Мангупе, у них вспыхивает любовь. Но тут начинается Майдан – девушка всеми фибрами души за собратьев майдановцев, парень скорее за «Беркут», но большую часть фильма он гоняется за девушкой, а его бьют, бьют, бьют, так что возникает вопрос – он точно морпехом был, а не военным скрипачом. В конечном счете девицу захватывают в заложники, чтобы герой провел к отцу майданных террористов, и они смогли захватить расчет ПВО и запустить ракету в российский самолет, но тут приходит наш спецназ и всех спасает.

Мораль, видимо, проста – незачем хорошему парню связываться с гарными киевскими дивчинами, пьющими водку с салом и скандирующими «Слава Украине! И Свобода!».

Лучшие сцены в этом фильме – боевые. Зачистка флотским спецназом бандеровцев-террористов, зачем-то укрывшихся на балаклавской базе подводных лодок, и взятие тем же спецназом объектов ПВО. Очень красочно показаны виды Крыма и Севастополя, прямо сердце замирает. Но вот только они рассчитаны на того, кто в Крыму не бывал.

Начинается всё с того, что героиня сидит на мангупской скале в таком месте, где это смертельно опасно для жизни – попросту снесет ветром. Потом герои гонят на уазике со скоростью, которая на мангупской дороге попросту исключена, если хочешь остаться в живых. Колонна российской военной техники идет мимо Форосской церкви на Байдарский перевал. Зачем по горному серпантину перегонять войска с ЮБК в Севастополь, где и так российских войск завались.

Но всё это было бы простительно, если бы фильм исполнял главную задачу – донести художественными средствами идеологию воссоединения, выраженную в словах Владимира Путина о том, что Крым вернулся в родную гавань. Но, увы, идеологически - это полный провал.

Фильм Алексея Пиманова был поддержан Министерством обороны, Министерством культуры, Фондом кино, аппаратом полпреда, правительствами Крыма и Севастополя, и должен был воспеть воссоединение Крыма с Россией. Однако создатели сразу же столкнулись с тем, что им практически ничего нельзя…

Нельзя употреблять слово «русские». Ни одного раза это слово не прозвучало. Ну нет такой национальности ни в Крыму, ни в России.

Нельзя рассказывать о том, что два десятилетия к ряду русские в Севастополе и Крыму вели ожесточенную борьбу за русский язык и мечтали о воссоединении с Россией, а свое пребывание в составе Украины считали нелегитимным.

Нельзя показывать Чалого, Поклонскую, Аксенова и прочих героев Русской Весны, так как из начальства кому-то не нравится Чалый, кому-то Поклонская, а кто-то хочет видеть героем только себя.

Нельзя показывать массовый митинг на площади Нахимова, куда, взяв российские триколоры, вышел почти весь город, – российских флагов в фильме вообще почти нет.

Даже георгиевскую ленточку – и ту близко показывать нельзя, могут обидеться наши украинские партнеры.

Нельзя обижать крымских татар, напоминая об ожесточенных столкновениях на площади перед верховным советом Крыма, которые прекратились только после того как пришли вежливые люди.

Даже вежливость вежливых людей показывать нельзя. Ни единой сцены того, как наших солдат окружают радостные крымчане, дарят цветы, фотографируются. Никакого намека на «спасибо, что я больше не кит».

Кстати, даже украинский язык обижать нельзя, поэтому мова звучит в кадре только один раз. А все герои, включая майдановцев-провокаторов, изъясняются на чистейшем мхатовском наречии.

В результате всех этих умолчаний, изъятий и самоцензуры получился фильм о том, как «российская оккупация Крыма» спасла его жителей от войны хороших украинцев из Симферополя с плохими украинцами с Майдана.

Насчет «оккупации» вы не ослышались. Нет никаких признаков того, что российские войска действуют как освободители, нет никаких выражений радости при их встрече. Вообще, из действия фильма «Крым» совершенно невозможно понять, что русскую армию в Крыму ждали и на неё надеялись. Когда герой видит входящие в Севастополь русские БМП, он не кричит «Наши!», он кричит: «Это свои!». Он не радуется тому, что Крым вернулся в родную гавань, он доволен тем, что теперь не придут майдановцы и не будут его в очередной раз бить.

Единственный серьезный идеологический спор, который происходит между главными героем и героиней сводится к тому, что она полагает, что на Майдане ребята погибли за свободу, а в ответ герой начинает ностальгировать по тому, как всё хорошо было до Майдана, так сказать, при Януковиче.

Поскольку с «нашей» стороны раковой опухолью разрастается идейная пустота, то на этом фоне украинские майдановцы начинают выглядеть почти убедительно. Порой закрадывается сомнение – а не любуются ли создатели фильма ими? Красиво играет пианист в Балаклаве, которому затем прострелит голову снайпер. Главная героиня, несмотря на майдан головного мозга, – смелая, находчивая, влюбленная и готовая ради любви на подвиги. Она кричит свои идеологические кричалки за Украину, а герою нечего ей ответить, потому что создатели фильма заклеили ему рот скотчем из позорных умолчаний. Украинские персонажи - и злодеи, и не очень - имеют свои цели и убеждения. У русских героев мотивация сводится к блеянию «лишь бы не было войны». И «Крым» превращается тем самым в натуральную агитку за Майдан.

Главная политическая идея фильма – это, пожалуй, внушить мысль о том, что российским и украинским военным неправильно стрелять друг друга, что войны могут хотеть только провокаторы.

Мысль, конечно, справедливая, но запоздалая на три года – после бесчисленных преступлений в Донбассе (на то, что произойдет там в фильме, нет и полнамека) понятно, что при любом развитии событий значительная часть украинских военных, на руках которых кровь донецких и горловских детей, будет стрелять в кого угодно, хоть в неньку мамку. Другие давно уже со службы ушли.

А главное – зачем этот фильм о необходимости капитуляции украинской армии показывать в российских кинотеатрах? Зачем нашего зрителя загонять на премьеру фильма, в котором вместо мысли «Крым наш» довольно последовательно проводится мысль, что Крым ничей и что лучше всего ему было до Майдана?

По счастью, еще есть люди, которые помнят уникальную атмосферу Русской Весны (потом чиновники её из своей фирменной трусости переименовали в «крымскую»). Помнят, как в Керчи сдирали украинские флаги перед администрацией. Как вся площадь Нахимова была в бело-сине-красных флагах, как люди собирались в народное ополчение и готовы были драться не за что-нибудь, а за право быть вместе с Россией. Военная операция вежливых людей и последующий референдум не были бы, конечно, возможны, если бы не этот массовый страстный порыв русских людей к своей родине – России. И представлять вместо этого дело так, что российская армия едва ли не взяла подержать полуостров, пока дерутся две группы украинцев, – это идеологический и пропагандистский провал, особенно недопустимый в фильме, который и так назовут «российской пропагандой». Пропаганда и впрямь получилась. Но отнюдь не российская.

«Основано на реальных событиях» зазывает нас трейлер. И это правда. Не имеющий никакого отношения к историческим фактам, фильм «Крым» основан на одном реальном событии – попытке части российских элит заставить нас забыть, как оно всё было на самом деле."

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

О чем фильм
Сюжет «Крыма» вкратце таков. У уроженца Севастополя, сына армейского офицера Сани и патриотичной киевлянки Алены происходит любовный роман на фоне большой истории. Во время «Евромайдана» они по-разному относятся к украинским революционерам (она — за и активно помогает протестующим, он — против); потом Санька по дороге домой попадает в засаду к бойцам «Правого сектора» (организация признана в РФ экстремистской), а Алена, приехавшая его навестить, обнаруживает, что началась «русская весна». Молодые люди продолжают выяснять отношения, пока вокруг них пытаются провернуть какие-то мутные дела диверсанты с украинскими именами; в самый ответственный момент они берут Алену в заложницы и пытаются использовать ее в переговорах с отцом главного героя, контролирующего важную стратегическую точку. Однако в это самое время в Крым приходят «вежливые люди» (в фильме ни разу не звучат фамилии российских чиновников, а «Россия» фигурирует в основном как абстрактная надежда) — и спасают героев, а заодно и весь полуостров.

Как часто бывает в случаях, когда у режиссера есть большой бюджет, но нет опыта, «Крым» мотает из жанра в жанр. Местами это шпионский боевик со злодеем в бабочке и гонками на моторных лодках (российский спецагент, чтобы его не рассекретили, притворяется здесь фотографом-алкоголиком в оранжевом горнолыжном костюме). Местами — любовная драма, в которой главную героиню все время почему-то называют Алешей (да, Алену — Алешей), а в кульминационный момент она семь раз заказывает в ресторане песню шансон-исполнителя Трофима, а также — по одному разу — бутылку водки и рыбное ассорти.

В основном же «Крым» представляет собой слабую политическую драму, переполненную штампами. Например, украинского диверсанта зовут Мыкола, но при этом он ни разу не говорит по-украински — как и никто из героев фильма. Справедливости ради, здесь имеются свои вспышки: сцена с пианистом-«правосеком», играющим посреди снега и пепла на Майдане; ключевой эпизод с нападением на автобус (во всяком случае, до того, как актеры начинают что-то говорить); отсутствие финального примирения героев. Но ни одна из этих вспышек не является достаточной причиной для того, чтобы купить билет в кино или даже посмотреть эту картину по телевизору.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто сделал «Крым»
Режиссер, автор сценария и продюсер «Крыма» — ведущий передачи «Человек и закон» на Первом канале Алексей Пиманов. В многочисленных интервью он рассказывает, что идея фильма родилась во время поездки в Севастополь в марте 2014 года — вскоре после референдума о присоединении Крыма к России. «Я просто шел по Приморскому бульвару и вдруг увидел десятилетнего пацаненка, который шел за девочкой с косичками, они в школу шли, у них любовь явно была. И вдруг я понял, что этот мальчишка живой, — вспоминал Пиманов в интервью „Комсомольской правде“. — А живой он, потому что мужики настоящие, которые умеют принимать решения, сказали: „Значит так, войны не будет“. А в Донецке их сверстник теперь лежит в могилке». Эту же историю Пиманов рассказывал весной 2016-го на пресс-конференции, посвященной началу съемок фильма в Крыму, однако тогда режиссер заявлял, что увидел этого мальчика «вчера, выйдя из гостиницы».

По словам Пиманова, фильм о присоединении Крыма ему предложил снять министр обороны Сергей Шойгу. «[Шойгу] еще в марте 2014 года сказал, что наверняка все переврут и давай попробуем снять честное кино про то, как это было и зачем это сделали», — рассказывал режиссер в интервью радио «Звезда»

«Звезда» — не чужое для Пиманова медиа. С 2013 года он возглавляет медиахолдинг «Звезда», куда входит радиостанция (а также одноименный телеканал и газета «Красная звезда»). Это назначение, судя по всему, — следствие давнего знакомства с Сергеем Шойгу; именно по предложению чиновника, который тогда был главой МЧС, Пиманов в 2010-м стал сенатором от республики Тыва (где родился Шойгу), а еще через три года, когда Шойгу назначили министром обороны, Пиманов перешел на работу в «Звезду» — в медиакомпанию, которая принадлежит ведомству. В интервью режиссер рассказывал, что практически еженедельно играет с Шойгу в хоккей, выступая с ним в одной команде Ночной хоккейной лиги.

Пиманов показывал министру сценарий «Крыма» — и, по словам режиссера, у Шойгу не было ни одного замечания. «Ты прав, первое кино должно быть вот такое», — передает Пиманов слова Шойгу, добавляя, что тот увидел в сценарии историю Ромео и Джульетты. «Джульетту» — точнее, Алену (она же Алеша), журналистку и активистку «Евромайдана», которая влюбляется в уроженца Севастополя — сыграла Евгения Лапова. Ее режиссер, по его словам, «увидел случайно в одной компании». Ранее Лапова, уроженка Новосибирска, была фотомоделью — в 18 лет она победила в конкурсе «Мисс бикини мира», спустя два года стала «Мисс Азия и Океания», а в 2009-м выиграла конкурс «Краса России». В том же году Лапова окончила актерский факультет ВГИКа, снялась в небольших ролях в нескольких телесериалах, а также познакомилась с будущим мужем — бизнесменом Виталием Левиным, совладельцем нескольких компаний, занимающихся импортом наручных часов люксовых брендов.

Члены съемочной группы утверждали, что актера на главную роль искали полтора года, — однако источник «Медузы», хорошо знакомый с ситуацией на кинорынке, сомневается в этом: по его словам, Роман Курцын — «один из любимых молодых актеров Сергея Шойгу». Выпускник Ярославского театрального училища Курцын до «Крыма» снялся в нескольких патриотических фильмах — например, в 2011 году его наградили премией ФСБ за роль пограничника в сериале «Стреляющий город». С 2014-го Курцын — член жюри армейского конкурса сценариев и киноработ «Кинопризыв»; входит в жюри и Алексей Пиманов.

Режиссером-постановщиком «Крыма» выступила Екатерина Побединская, которая ранее работала ассистентом режиссера Сергея Урсулюка. В 2008 году вместе с актером Михаилом Пореченковым Побединская сняла свой дебютный фильм — боевик «День Д», задумывавшийся как римейк «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сколько это стоило — и кто платил
На кинорынке в Сочи создатели картины заявляли, что ее бюджет составил около 400 миллионов рублей (для сравнения: бюджет фильма Федора Бондарчука «Притяжение», в котором инопланетяне захватывают московское Чертаново, — 380 миллионов), а еще 150 миллионов будет вложено в рекламную кампанию. Сам Алексей Пиманов высказывался на тему финансов лаконично: «Бюджет достаточный. Финансируют частные инвесторы». На рекламных материалах и в титрах указано, что фильм снят при поддержке министерства обороны, государственного холдинга «Россети» и его дочерней компании «Кубаньэнерго» (там «Медузе» подтвердили, что поддерживали создание фильма, но отказались назвать сумму).

Одним из источников финансирования фильма может быть благотворительный фонд министерства обороны «Красная звезда», созданный летом 2014 года по инициативе Алексея Пиманова. В 2014–2016 годах пожертвования в фонд составили 267,3 миллиона рублей. Среди попечителей фонда указаны Сбербанк, банк «Россия», Московский институт теплотехники, конструкторское бюро «Титан» и еще несколько предприятий, зарабатывающих на оборонных заказах. Почти все полученные средства, согласно отчетности, были направлены на «оказание благотворительной помощи на цели и задачи, указанные в благотворительных программах» (фонд не указывает конкретные проекты, на которые тратит деньги). Крупнейшей благотворительной программой фонда является «Организация производства аудиовизуальных произведений патриотической направленности» — на эти цели до начала 2019 года планируется выделить не менее 2,3 миллиарда рублей. Распределяет деньги совет фонда, который возглавляет гендиректор компании «Военторг» Владимир Павлов; один из членов совета — гендиректор компании «Пиманов и партнеры», продюсер «Крыма» Дмитрий Савинский.

Первоначально в рекламных материалах фильма «Крым» в качестве спонсора также была указана компания «Мегастиль» (сейчас ее нет на постерах фильма, хотя компания указана в титрах). В Едином госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ) зарегистрированы шесть компаний с таким названием. У нескольких из них — нулевой баланс, еще одна — небольшой производитель спецодежды из Новосибирской области. Есть также «Мегастиль», который принадлежит вице-президенту Федерации спортивного ориентирования России Виктору Елизарову. Эта компания владела сетью магазинов одежды под марками Quattro и Unistyle, но в последние годы почти все они были закрыты, а судебные приставы пытаются взыскать с «Мегастиля» долги на общую сумму в 184,2 миллиона рублей. Елизаров не ответил на вопросы «Медузы», направленные в Федерацию спортивного ориентирования.

Еще один «Мегастиль», который по документам занимается «предоставлением финансовых услуг» (при этом в реестре нет даже телефона компании), возглавляет бывший сотрудник Внешпромбанка Александр Сабынин. Принадлежит компания британскому владельцу, которую в свою очередь долгое время контролировал офшор International Trade Center (Africa) Ltd. По данным «Коммерсанта», эта компания получала деньги за консультации от организаторов государственных лотерей «Гослото» и «Победа». Последняя была создана в конце 2013 года по инициативе Сергея Шойгу; доходы от лотереи должны были идти на «поддержку российской армии». Впрочем, с 2015-го «Победой» и «Гослото» (как и «Спортлото») управляют, по данным «Ведомостей», компании Армена Саркисяна. Он же — крупнейший должник Внешпромбанка: принадлежащая ему компания «Торговый дом „Столото“» получила от банка иски на общую сумму 4,07 миллиарда рублей.

21 января 2016 года у Внешпромбанка отозвали лицензию (тогда же International Trade Center (Africa) Ltd перестал контролировать британского владельца «Мегастиля»). Центробанк оценил дыру в капитале Внешпромбанка более чем в 210 миллиардов рублей. Через полтора года суд приговорил президента компании Ларису Маркус к девяти годам колонии за хищение 114 миллиардов рублей, ее брат находится в федеральном розыске. Среди пострадавших вкладчиков Внешпромбанка — родственники руководителя Олимпийского комитета России Александра Жукова и посла России на Украине Михаила Зурабов, наследники патриарха Алексия II и супруга Сергея Шойгу Ирина.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Как сюжет фильма соотносится с историей
Центральный эпизод фильма — нападение украинских националистов на автобусы с противниками «Евромайдана» из Крыма, возвращавшимися домой, под Корсунь-Шевченковским, городом в Черкасской области. По версии «Крыма», в результате нападения несколько человек погибли, а несколько автобусов были сожжены.

Насколько можно судить из открытых источников, события разворачивались так. В ночь на 21 февраля 2014 года около 400 крымчан возвращались на восьми автобусах с «Антимайдана» в Киеве. Себя они называли мирными демонстрантами, оппоненты считали их «титушками» — группой наемных провокаторов. Сторонники «Евромайдана» остановили под Корсунь-Шевченковским колонну, пассажиров высадили, некоторых избили, а три автобуса были сожжены.

Во всяком случае, такова была версия событий, когда они только произошли. Через пару месяцев, в апреле 2014 года, созданный при крымском госсовете комитет по вопросам защиты прав людей, пострадавших от проведения незаконной акции «Майдан», заявил, что во время тех событий по предварительным данным погибли семь человек. Источник этой информации был назван в документальном фильме «Корсуньская трагедия», снятом при поддержке комитета и вышедшем в мае 2014-го. Об этом там рассказывает пассажирка одного из автобусов, которой местные жители якобы сказали: «Вот сейчас ваших семерых на свалку везем. Мертвых». Имена погибших или пропавших без вести не публиковались.

В марте 2015 года на телеканале «Россия 1» вышел документальный фильм Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину», в котором «корсуньский погром» был подробно реконструирован. В фильме утверждается, что сопровождавшие автобусы «антимайдановцев» патрульные машины украинской милиции «завели крымчан в засаду». Один из участников событий, Алексей Гребнев, рассказывает, как на его глазах застрелили водителя одного из автобусов (этот эпизод есть и в фильме Пиманова); другой рассказывает, как кто-то попытался убежать, и в него выстрелили из ружья. Также утверждается, что когда автобусы сожгли, а противники «Евромайдана» разбежались, их ловили по лесам и полям с собаками и били; им, в частности, угрожали за попытки говорить по-русски (ни один герой фильма «Крым» не говорит на украинском). Также Кондрашов приводит статистику МВД Украины: по словам режиссера, в результате погрома погибли семь человек, более 20 пропали без вести, были сожжены четыре автобуса.

После премьеры фильма Кондрашова УМВД Украины в Черкасской области сообщило, что «во время тех событий ни один человек не погиб, ни один человек и ни один антимайдановец не исчез бесследно». В сентябре 2015 года крымский правозащитник, поинтересовавшийся в прокуратуре о судьбе расследования событий под Корсунь-Шевченковским, получил ответ из ФСБ о том, что изложенная в его обращении информация «не содержит в себе суть предложения, заявления или жалобы, относящиеся к компетенции органов безопасности либо других государственных органов».

В фильме «Крым» также сообщается, что в Киеве погибли девять сотрудников «Беркута» из Крыма. На самом деле погиб только один беркутовец из Крыма — 42-летний старший прапорщик Андрей Федюкин. Еще двое погибших крымских военнослужащих были сотрудниками другого подразделения — «Тигр».

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Как продвигают «Крым»
28 сентября, в день премьеры «Крыма», главный редактор сайта «Кинопоиск» Елизавета Сурганова сообщила, что фильму Пиманова искусственно взвинтили рейтинг. «Некто, очень желающий повысить рейтинг ожидания у фильма, взломал аккаунты нескольких десятков тысяч пользователей „Кинопоиска“ и поставил за них „Крыму“ отметку „жду“», — написала Сурганова в своем фейсбуке, добавив, что все скомпрометированные отметки были удалены.

Сейчас пользовательский рейтинг «Крыма» на «Кинопоиске» — чуть больше 2,3 балла. Менее высокой оценки в 2017-м не было ни у одного фильма на сервисе; помимо «Крыма» меньше трех баллов в этом году набрала только картина «Спасти Пушкина» — о том, как школьники отправляются в XIX век, чтобы предотвратить смерть поэта. При этом у самой популярной (положительной) пользовательской рецензии на «Крым» — более восьми тысяч лайков, а у второй по популярности (также положительной) — около четырех тысяч. «Медузе» не удалось обнаружить на «Кинопоиске» ни одного другого фильма, где пользовательские рецензии были бы столь же популярны; среднее количество лайков у одной рецензии на фильмы «Дюнкерк» или «Притяжение» — несколько десятков.

Как сообщил «Медузе» руководитель «Кинопоиска» Александр Кочубей, выявить фальшивые рейтинги удалось, когда пользователям начали приходить уведомления о выходе «Крыма» в прокат — хотя ранее они не указывали, что ждут фильм. Вопросы о том, как была проведена атака и были ли взломанные аккаунты использованы только для одного действия, Кочубей оставил без ответа. Ситуацию со сверхпопулярными рецензиями на «Крым» он назвал «необычной», добавив, что «Кинопоиск» с ней «разбирается».

Похожая ситуация, хоть и в меньших масштабах, обнаруживается на другом сайте с расписаниями кинотеатров — «Афише». Здесь «Крым» также является рекордсменом по количеству людей, поставивших отметку «Пойду» (666 человек на момент публикации этого материала). На «Афише» у «Крыма» много пользовательских рецензий — более 130, 95 из них — положительные (на «Кинопоиске» их всего четыре), а также более высокая средняя оценка — 3,7 балла. Источник в «Афише», попросивший не указывать его имени, сообщил, что рейтинг «Крыма» «накручен»: многие максимальные оценки фильму поставили пользователи без какой-либо истории на сервисе. Как указывало издание Medialeaks, на профильных сайтах распространялись платные заказы на положительные отзывы на «Крым».

29 сентября на ютьюбе появился ролик, в котором якобы с помощью скрытой камеры зафиксирован разговор режиссера «Крыма» Алексея Пиманова по телефону. Среди прочего, он говорит, что «они боятся меня» и упоминает «Кинопоиск»: «Ну ты знаешь, что там боты работают? Такая, знаешь, прям провокация». «Еще раз говорю, — продолжает Пиманов. — Люди наши настолько умные! Сходят, конечно». Ролик с «подслушанным» разговором режиссера был выложен на ютьюб пользователем, зарегистрировавшимся на сервисе в тот же день, 29 сентября, — а через два дня удален.

По предварительным данным, за первые выходные «Крым» собрал в прокате более 161 миллиона рублей. Для сравнения: согласно «Бюллетеню кинопрокатчика», сборы «Притяжения» Федора Бондарчука за премьерный уикенд составили 408 миллионов рублей, «Защитников» Сарика Андреасяна — 216 миллионов.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сценарист, член правления Патриаршей литературной премии, известный писатель, автор нескольких детских книг, лауреат Патриаршей премии за 2014 год по литературе, член Союза писателей России, сценарист протоиерей Николай Агафонов:

Цитата:
Либералы ополчились на этот фильм, обвиняя его создателей в патриотичной приторности и художественной слабости. Но в этот редкий случай я невольно становлюсь на сторону либералов. Фильм средний: не плохой и не хороший, а простой. Фабула сюжета очень простенькая. Конечно, мне было интересно смотреть этот фильм, так как это хороший боевичок.

Мне кажется, что создателям не удалось отразить судьбоносное значение этого исторического события. Хотя меня впечатлила сцена, когда бандеровцы останавливают автобус с крымчанами. Я видел документальные съемки того исторического эпизода. Это самая удачная сцена фильма, смотря которую, понимаешь, что бандеровцы есть негодяи.

Почему фильм оказался слабым? «Крым» снят в духе голливудских фильмов. Как сценарист отмечу, что создатели фильма хотели показать просто и мягко все противоречия. Но необходимо признать, что фильм правдивый и отражает реальные события Крымской весны. Были показаны девушки, которые заряжают бутылки с горючей смесью. Однако я ожидал, что яснее будет проведена линия и показано, что американцы планировали создать военную базу в Крыму. Но об этом было мало показано.

Мне понравилась неопределенность концовки. Образ девушки правдив - она мечется между Крымом и Украиной, говоря, что там живут ее соотечественники. Героиня видит неправду бандеровцев, здесь примешивается и любовь к человеку. Герой - молодой человек - более прямолинеен. В конце девушка снимает серьги и плачет, оставаясь в душе на стороне украинцев, но что-то в ней уже изменилось.

В фильме не очень ярко прослеживается то обстоятельство, что Крым вернулся, по слову Владимира Путина, в родную гавань. Я этого не увидел.

Я думаю, что кто-то должен написать сценарий о том, как один брат воюет за Донбасс, а другой за бандеровцев. Это лучший способ показать не действия, а именно настроение людей.

Фильм «Крым» сделан правдиво и искренне, но это не шедевр. Чего-то мне не хватило. Я вышел из кинотеатра с мыслью, что сюжет фильма смахивает на голливудские боевики.


_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2178

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 12:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не о фильме, а о реальной жизни:

Цитата:
ЕВГЕНИЙ ТИНЯНСКИЙ: Крымские неграждане

Это будет очень короткая запись, в которую я вложу огромную проблему, имеющую место.

Как вы все знаете, один из крымских прокуроров в результате проверки был лишён российского гражданства. Внезапно нагрянувшая проверка выяснила, что у него не было оснований для его приобретения, согласно федерального законодательства, регулирующего этот момент. Некоторые это связывают с его позицией относительно фильма «Матильда«, некоторые с тем, что он является соратником Натальи Поклонской (с которой я знаком лично). Это все не суть важно, хотя фильм действительно мерзкий и изобилует вымыслами, способными оскорбить верующих.

Важен сам факт, как прецедент. Или даже не столько прецедент, сколько отношение нынешней системы к определенной прослойке людей, о которой ниже.

В то время, когда с Крымом ещё не было ясности, в феврале-марте 2014 года, десятки людей приехали с материковой Украины сперва защитить полуостров, а после и помочь его становлению, но уже как субъекта РФ. Среди них были и узкие специалисты, такие, как выше обозначенный прокурор и обычные люди, которые готовы были защитить Крым и рискнули всем.

Примечательно то, что огромное количество крымчан, имеющих крымскую прописку и постоянно проживавших в Крыму, в это смутное время рвануло на континентальную Украину махать желто-голубыми флагами, славить Бандэру и петь «щенэвмэрлу». Многие в самом Крыму сидели по хатам, которые (по давней украинской традиции) с краю. И верно, а вдруг власть не поменяется или поменяется назад…

Определенная малая часть тех людей, которые выступили в защиту Крыма, получили российские паспорта по упрощённой процедуре и остались в России. Помимо этого, не малое количество получило так называемое «наградное гражданство» за заслуги во время крымских событий.

Постепенно стали возвращаться сбежавшие ранее украинствующие крымчане и, имея крымскую прописку, без проблем становиться уже гражданами РФ. Понимаете о чем я? Люди, которые ничего для Крыма не сделали, были против воссоединения с РФ по возвращению в Крым свободно признавались гражданами РФ, оставаясь ментально противниками воссоединения. Это тысячи людей.

Но есть ещё одна прослойка людей. Их не много, может до сотни человек. Я лично знаю семерых. Это те, кто сделал все и остался ни с чем. Это те, кто бросил все: бизнес, жилье, работу, карьеру, поставил под угрозу семьи… Это те, которые приехали защитить Крым и разделить судьбу полуострова ещё тогда, когда начинались первые волнения. Приехали не смотря ни на что и без оглядки на последствия.

Эти люди не имеют крымской прописки, как у вернувшихся с Украины крымчан. Эти люди не попали в списки на наградное гражданство. В тех списках вместо них полно случайных персонажей (даже знаю некоторых). Эти люди имеют полный комплект крымских наград, включая, медаль Минобороны «За возвращение Крыма» и знак отличия от Сергея Аксенова, их видели, знают и помнят…

Они бросили все, потеряли все. На них открыты уголовные дела и они внесены во все базы Украины, находятся в национальном, а некоторые и в международном розыске. Возврата в Украину и в прежнюю жизнь для них нет их пересаживают, искалечат, а некоторые могут и дня не прожить после попадания в Украину. Но они не стали гражданами РФ. Знаете почему? А нет оснований… НЕТ ОСНОВАНИЙ!!!!!!!!!

Они не покупали штамп в паспорте, не делали липовых справок о проживании в Крыму, не покупали в интернете медали, как делали многие из тех, кого и рядом в то время не было. Они просто ждали, что их не оставят. Но ждали зря. На них всем плевать. Они граждане Украины, которые не имеют оснований для вступления в гражданство РФ. В Крыму они вот уже 4 года без прав, многие без миграционных документов. И о них забыли, потому, что так удобнее. Те самые, кто вернулся с Украины смотрят на них свысока, называя «хохлами понаприехавшими» в их (!) русский Крым. Если говорить прямо, то их просто предали за то, что они не смогли предать идею и Россию.

Но случай с прокурором, лишенным гражданства, показывает ещё одну грань предательства. Как оказалось, можно не только не дать человеку, бросившемуся на помощь, гражданство. Можно ещё и отобрать гражданство у того, кто его все же получил. И не нужно винить в этом ФМС. Нет, ФМС работает строго в рамках закона.

Вина на тех, кто имеет право законодательной инициативы и не исправляет несправедливость. Вина на тех, кто знает и молчит. Вина на тех, кто может исправить, но бездействует. Ведь нет никаких проблем в том, чтобы дать нескольким десяткам человек то, что они заслужили.

А так да, русские своих не бросают…



использованы материалы: karaul.net/krymskie_negrazhdane/

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Надя
рядовой


Зарегистрирован: 21.11.2017
Сообщения: 5
Откуда: Россiйская Имперiя.Орёлъ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Фильм не понравился.Отвратительная игра актёров,скучный и неинтересный фильм.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB