Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Антисемитизм и сионизм Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 9:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Герои Донбасса: Орлов, Гольдман, Пришивцин, Аксельрод

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 11:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребе Король Мошиах:
Цитата:
Настоящая власть над народами мира осуществляется евреями и зависит только от поведения еврейского народа

moshiach.ru/moshiach/do/215_5_15.html

Седьмого Ребе Менахема Мендла Шнеерсона многие хасиды Хабада считали Мессией. Часть любавичских хасидов отказалась признать его физическую смерть в 1994 году и продолжает придерживаться этого мнения (eleven.co.il/article/14869).

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ова́дья Йосе́ф (ивр. ‏עובדיה יוסף‏‎‎‎; 23 сентября 1920, Багдад — 7 октября 2013, Иерусалим) — главный сефардский раввин Израиля («Ришон ле-Цион») в 1973—1983 гг., крупнейший галахический авторитет сефардских евреев, духовный лидер партии ШАС.
Цитата:
The sole purpose of non-Jews is to serve Jews

"Единственное назначение гоев - служить евреям"

Цитата:
Why are Gentiles needed? They will work, they will plow, they will reap. We will sit like an effendi and eat. That is why Gentiles were created.

"Зачем нужны гои? Они будут работать, пахать, собирать урожай. Мы будем сидеть как их господа и потреблять плоды их трудов. Вот для чего созданы гои."

Цитата:
In Israel, death has no dominion over them... With gentiles, it will be like any person – they need to die, but [God] will give them longevity. Why? Imagine that one's donkey would die, they'd lose their money. This is his servant... That's why he gets a long life, to work well for this Jew. Gentiles were born only to serve us. Without that, they have no place in the world – only to serve the People of Israel.

"В Израиле, смерть не властна над ними... гои, как и другие особи - смертны, но [Бог] дарует им долгую жизнь. Почему? Представьте, что у кого-то умер осёл, тот потеряет деньги. Он его слуга... Вот почему он имеет долгую жизнь, чтобы хорошо работать на того еврея. Гои рождены сугубо для служения нам. Вне этого им нет места в мире - они должны только служить народу Израиля."

en.wikipedia.org/wiki/Ovadia_Yosef#Non-Jews.27_role цит. по Mandel, Jonah (October 18, 2010). "Yosef: Gentiles exist only to serve Jews". The Jerusalem Post. Retrieved October 18, 2010.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 9:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 11:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Цитата:
Начиная, оказывается, с 1869 года в гезете "New-York Times" при любом военном или гражданском конфликте, случающемся в мире, еврейские писатели обязательно публиковали заметку про "Holocaust six millions Jews".

В итоге таких заметок накопилось более сорока (!) за 150 лет!!!


Image

ru-polit.livejournal.com/4384229.html

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."

Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."

Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 12:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 2:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

9 ноября пишет Николай II такое письмо своей матери:
Цитата:
В первые дни после Манифеста беспокойные элементы подняли голову, но очень скоро образовалась острая реакция и масса лояльного населения дала почувствовать свою силу. Результат (реакции) скоро обнаружился, и он был таков, как можно было ожидать в нашей стране. Наглость социалистов и революционеров вывела народ из равновесия, и так как девять десятых из них были евреями, то вся ярость была излита на них, и поэтому произошли погромы, и странно, что эти погромы были одновременно во всех городах России и в Сибири. Понятно, что в английской газете пишут, будто это полиция организовала погромы. Там все повторяют бабскую сказку. Но от погромов пострадали не только евреи, пострадали русские агитаторы инженеры, адвокаты и т. п.

Кроль Моисей Ааронович - Страницы моей жизни [az.lib.ru/k/krolx_m_a/text_1942_stranitzy_moey_zhizni.shtml]

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 3:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ЕВРЕЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ В " РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВЕК "
Цитата:
В конце XIX века устойчивая, замкнутая жизнь религиозных общин, объединявших почти всех живших в России евреев, стала быстро распадаться. Молодежь покидала религиозные школы и патриархальный кров и вливалась в русскую жизнь - экономику, культуру, политику, все больше влияя на нес. К началу XX в. это влияние достигло такого масштаба, что стало весомым фактором русской истории. Если оно было велико и в экономике, то особенно бросалось в глаза во всех течениях, враждебных тогдашнему жизненному укладу. В либерально-обличительной прессе, в левых партиях и террористических группах евреи, как по числу, так и по их руководящей роли, занимали положение, совершенно несопоставимое с их численной долей в населении:

... факт безусловный, который надлежит объяснить, но бессмысленно и бесцельно отрицать - писали об этом объективные еврейские наблюдатели (цитированный выше сборник "Россия и евреи").

Естественно, что весь процесс особенно обострился, когда разразилась революция. В том же сборнике читаем:

Теперь еврей - во всех углах, на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе армии, совершеннейшего механизма самоистребления. Он видит, что проспект Св. Владимира носит славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом...

Тем не менее мысль, что "революцию делали одни евреи" - бессмыслица, выдуманная, вероятно, лишь затем, чтобы ее было проще опровергнуть. Более того, я не вижу никаких аргументов в пользу того, что евреи вообще "сделали" революцию, т.е. были ее инициаторами, хотя бы в виде руководящего меньшинства.

Если начинать историю революции с Бакунина, Герцена и Чернышевского, то в их окружении не было никаких евреев, а Бакунин и вообще относился к евреям с антипатией. Когда возникали первые революционные прокламации ("К молодой России" и др.), в период "хождения в народ" и когда после его неудачи произошел поворот к террору, евреи в революционном движении были редким исключением. В самом конце 70-х годов в руководстве "Народной Воли" было несколько евреев (Гольденберг, Дейч, Зунделевич, Геся Гельфман), что, после убийства Александра II, привело ко взрывам народного возмущения, направленного против евреев. Но как слабо было влияние евреев в руководстве организации, показывает то, что "Листок Народной Воли" ОДОБРИЛ эти беспорядки, объяснив их возмущением народа против евреев-эксплуататоров. К концу 80-х годов положение несколько изменилось. Согласно сводке, составленной министерством внутренних дел, среди известных ему политических эмигрантов евреи составляли немного более трети - 51 на 145. Только после создания партии эсеров евреи образовали прочное большинство в руководстве этого движения. Вот, например, краткая история Боевой Организации: ее создал и ею с 1901 по 1903 г. руководил Гершуни, с 1903 по 1906 г. - Азев [Кажется, его фамилию надо произносить Азев, а не Азеф.] , с 1906 по 1907 г. - Зильберберг. После этого во главе встал Никитенко, но через два месяца был арестован, а в 1908 г. она была распущена (когда выяснилась роль Азева). Обильный материал в этом отношении дают донесения Азева, позже опубликованные. В одном из них он перечисляет членов заграничного комитета: Гоц, Чернов, Шишко, супруги Левиты, жена Гоца, Миноры, Гуревич и жена Чернова, а в другом - "узкий круг руководителей партии": Мендель, Виттенберг, Левин, Левит и Азев. Аналогичную эволюцию мы видим и в социал-демократии. Идея, что не крестьяне, а рабочие могут стать главной революционной силой, была высказана применительно к России не евреями, а Якубовичем и особенно Плехановым, который начал пересадку марксизма на русскую почву. В социал-демократии сначало гораздо больше евреев было среди меньшевиков, чем среди большевиков ( в заметке о V съезде РСДРП Сталин писал, что в меньшевистской фракции подавляющее большинство составляли евреи, а в большевистской - русские, и приводил известную "шутку", что не плохо бы устроить в русской социал-демократии еврейский погром). К большевикам еврейские силы стали приливать только перед самым октябрьским переворотом и особенно вслед за ним - от меньшевиков, из Бунда (многие вожди Бунда перешли в большевистскую партию), из беспартийных. После переворота несколько дней главой государства был Каменев, потом до своей смерти - Свердлов. Во главе армии стоял Троцкий, во главе Петрограда - Зиновьев, Москвы - Каменев, Коминтерн возглавлял Зиновьев, Профинтерн - А. Лозовский (Соломон Дризо), во главе комсомола стоял Оскар Рывкин (сначала, несколько месяцев, Ефим Цетлин) и т.д.

Положение в 30-е годы можно представить себе, например, по спискам, приведенным в книге Дикого. Если в самом верховном руководстве число еврейских имен уменьшается, то в инстанциях пониже влияние расширяется, уходит вглубь. В ответственных наркоматах (ОГПУ, иностранных дел, тяжелой промышленности) в руководящей верхушке (наркомы, их заместители, члены коллегии) евреи занимали доминирующее положение, составляли заведомо больше половины. В некоторых же областях руководство почти сплошь состояло из евреев.

Но это все лишь количественные оценки. Каков же был характер того влияния, которое оказало на ту эпоху радикальное еврейство? Бросается в глаза особенно большая концентрация еврейских имен в самые болезненные моменты, среди руководителей и исполнителей акций, которые особенно резко перекраивали жизнь, способствовали разрыву исторических традиций, разрушению исторических корней.

Например, из большинства мемуаров времен гражданской войны возникает странная картина: когда упоминаются деятели ЧК, поразительно часто всплывают еврейские фамилии - идет ли речь о Киеве, Харькове, Петрограде, Вятке или Туркестане. И это в то время, когда евреи составляли всего 1 - 2 % населения Советской России! Так, Шульгин приводит список сотрудников Киевской ЧК: в нем почти исключительно еврейские фамилии. И рассказывает о таком примере ее деятельности: в Киеве до революции был "Союз русских националистов" - его членов расстреливали по спискам.

Особенно же ярко эта черта выступает в связи с расстрелом Николая II и его семьи. Ведь речь шла не об устранении претендентами на престол своего предшественника - вроде убийства Петра III или Павла I: Николай II был расстрелян именно как Царь, этим ритуальным актом подводилась черта под многовековой эпохой русской истории, так что сравнивать это можно лишь с казнью Карла Iв Англии или Людовика XIV во Франции. Казалось бы, от такого болезненного, оставляющего след во всей истории действия представители незначительного этического меньшинства должны были бы держаться как можно дальше. А какие имена мы встречаем? Лично руководил расстрелом и стрелял в Царя Яков Юровский, председателем местного Совета был Белобородов (Вайсбарт), а общее руководство в Екатеринбурге осуществлял Шая Голощекин. Картина дополняется тем, что на стене комнаты, где происходил расстрел, было обнаружено написанное (по-немецки) двустишие из стихотворения Гейне о царе Валтасаре, оскорбившем Иегову и убитом за это [Довольно откровенной попыткой затемнить именно этот аспект екатеринбургской трагедии является недавняя книга двух английских журналистов. Но по другому поводу мы узнаем из нее, что на стенах дома, где произошел расстрел царской семьи, были обнаружены надписи на идиш!] . Или вот другая эпоха: состав верхушки ОГПУ в период раскулачивания и Беломорканала, в переломный момент нашей истории, - когда решалась судьба крестьянства (он приведен в книге одного английского исследователя, вовсе не желающего подчеркнуть национальный аспект): председатель Ягода (Игуда), заместители - Агранов, Трилиссер, позже Фриновский; начальник оперотдела - Валович, позже Паукер; начальник ГУЛАГа - Матвей Берман, потом Френкель; политотдел - Ляшков; хозяйственный отдел - Миронов; спецотдел - Гай, иностранный отдел - начальник Слуцкий, заместитель - Борис Берман и Шпилгельгласс; транспортный отдел - Шанин. А когда Ягоду сменил Ежов, его заместителями были Берман и Фриновский. Или, наконец, уничтожение Православной Церкви: в 20-е годы им руководил Троцкий (при ближайшем помощнике - Шпицберге), а в 30-е годы - Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман). Тот период, когда кампания приняла уже грандиозный размах, освещается в самиздатском письме покойного украинского академика Белецкого. Он, например, приводит список основных авторов атеистической (т.е. почти исключительно антиправославной) литературы: Емельян Ярославский (Губельман), Румянцев (Шнайдер), Кандидов (Фридман), Захаров (Эдельштейн), Ранович, Шахнович, Скворцов-Степанов, а в более позднее время - Ленцман и Менкман.

Самая же роковая черта всего этого века, которую можно отнести за счет все увеличивающегося еврейского влияния, заключалась в том, что часто либеральная, западническая или интернационалистическая фразеология прикрывала антинациональные тенденции. (Конечно, вовлеченными в это оказались и многие русские, украинцы, грузины.) Тут - кардинальное отличие от французской революции, в которой евреи не играли никакой роли. Там "патриот" - был термин, обозначающий революционера, у нас - контрреволюционера, его можно было встретить и в смертном приговоре: "расстрелян как заговорщик, монархист и патриот". И в России эта черта появилась не сразу. В мышлении Бакунина были какие-то национальные элементы, он мечтал о федерации анархически-свободных славянских народов. Та приманка, которая заманивала большинство молодежи в революцию, была любовь и сострадание к народу, т.е. - к крестьянству. Но рано началась и обратная тенденция. Так, Л. Тихомиров рассказывает о В. А.Зайцеве (мы уже цитировали его в § 4, например, что `"рабство в крови русских"): "Еврей, интеллигентный революционер, он с какой-то бешеной злобой ненавидел Россию и буквально проклинал ее, так что противно было читать. Он писал, например: "сгинь, проклятая". О Плеханове Тихомиров пишет, что он "носил в груди неистребимый русский патриотизм". И вот, вернувшись после Февральской революции в Россию, он обнаружил, что его былое влияние испарилось. У Плеханова просто не повернулся бы язык воскликнуть, как Троцкий: "Будь проклят патриотизм!" Это "антипатриотическое" настроение господствовало в 20-е и 30-е годы. Зиновьев призывал тогда "подсекать головку нашего русского шовинизма", "каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм", Яковлев (Эпштейн) сетовал, что "через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм". Что же понималось под "великодержавным шовинизмом" и что означала борьба с ним? Бухарин разъяснил: "... мы в качестве бывшей великодержавной нации должны (...) поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям". Он требовал поставить русских "в положение более низкое по сравнению с другими...". Сталин же раз за разом, начиная с X съезда и кончая XVI, декларировал, что "великодержавный шовинизм" является главной опасностью в области национальной политики. Тогда термин "РУСОТЯП" был вполне официальным, его можно было встретить во многих речах тогдашних деятелей. "Антипатриотическое" настроение пропитало и литературу. Безыменский мечтал:

О, скоро ли рукою жесткой
Рассеюшку с пути столкнут?


Эта тема варьировалась до бесконечности:

Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?
Что же! Вечная память тебе.


(Александровский)

Или:

Я предлагаю
Минина расплавить,
Пожарского.
Зачем им пьедестал?
Довольно нам
Двух лавочников славить,
Их за прилавками
Октябрь застал.
Случайно им
Мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы под стать,
Подумаешь,
Они спасли Расею!
А может, лучше было б не спасать?


(Джек Алтаузен [Яков Моисеевич Алтаузен.] )

Занятие русской историей включало в себя как обязательную часть выливание помоев на всех, кто играл какую-то роль в судьбах России - даже за счет противоречия с убеждениями самих исследователей: ибо был ли, например, Петр Великий сифилитиком или гомосексуалистом - это ведь не оказало никакого влияния на "торговый капитал", "выразителем интересов которого он являлся".

Через литературу и школу это настроение проникло и в души нынешних поколений - и вот, например, Л. Плющ называет Кутузова "реакционным деятелем"!

Здесь уместно рассмотреть часто выдвигаемое возражение: евреи, принимавшие участие в этом течении, принадлежали к еврейству лишь по крови, но по духу они были интернационалистами; то, что они были евреями, никак не влияло на их деятельность. Но ведь Сталина, например, те же авторы объявляют "продолжателем политики русского царизма", хотя в своих речах он неустанно обличал "великодержавный шовинизм". Если они не верят на слово Сталину, то почему же верят Троцкому и считают его чистым интернационалистом? Именно эту точку зрения имеет, конечно, в виду Померанц, когда пишет, что если считать Троцкого евреем, то Врангеля надо считать немцем. Кем же они в действительности были? "Этот вопрос кажется мне неразрешимым", - говорит Померанц. В то же время, по крайней мере в отношении Троцкого, положение не представляется столь безнадежным. Например, в одной из его биографий читаем:

Судя по всему, рационалистический подход к еврейскому вопросу, которого требовал от него исповедуемый им марксизм, никак не выражал его подлинных чувств. Кажется даже, что он был "одержим" по-своему этим вопросом; он писал о нем чуть ли не больше, чем любой другой революционер.

Как раз сравнение с Врангелем поучительно, заместителем Троцкого был Эфраим Склянский, а Врангеля - генерал Шатилов, отнюдь не немец. И неизвестно признаков какой-либо особой симпатии к Врангелю, стремления его реабилитировать со стороны немецких публицистов, в то время как с Троцким дело обстоит не так: например, тот же Померанц сравнивает трудармии Троцкого с современной посылкой студентов на картошку! Тогда как сам Троцкий пользовался совсем другим сравнением - с крепостным правом, которое он объявлял вполне прогрессивным для своего времени. Или В. Гроссман в романе "Все течет", развенчивая и Сталина и Ленина, пишет: "блестящий", "бурный, великолепный", "почти гениальный Троцкий". [В. С. Гроссман - советский писатель и публицист. Вместе с Эренбургом и Заславским был руководящим пропагандистом сталинского времени. Одновременно втайне написал несколько книг, которые были опубликованы после его смерти. В одной из них, "Все течет", он, сурово развенчивая Сталина и Ленина, очень сочувственно отзывался о Троцком (оттуда и взяты приведенные выше цитаты). В той же книге он утверждает, что вся русская история - это история рабства, что русская душа - тысячелетняя раба, извратившая занесенные с Запада свободолюбивые идеи (хотя в своей официальной публицистике военного времени он говорил совсем другим языком: в русской душе он видел "неистребимую, неистовую силу", "железную аввакумовскую силу, которую нельзя ни согнуть, ни сломить" и т.д.).Таким образом, В. Гроссмана можно рассматривать, как предшественника того течения, которое является предметом рассмотрения настоящей работы.]

Не только этот пример Померанца неудачен: как либеральные, так и революционные деятели еврейского происхождения находились под воздействием мощных националистических чувств. (Конечно, из этого не следует, что так было со всеми.) Например, Винавер - один из самых влиятельных руководителей конституционно-демократической (кадетской) партии, после революции превратился в активнейшего сиониста. Или возьмем момент, когда создавалась партия эсеров. В воспоминаниях один из руководящих деятелей того времени (позже - один из вождей Французской компартии), Шарль Раппопорт, пишет:

Хаим Житловский, который вместе со мной основал в Берне "Союз русских социалистов-революционеров", из которого выросла в дальнейшем партия эсеров [ Автор несколько преувеличивает: партия эсеров образовалась из слияния нескольких организаций, в числе которых был и вышеупомянутый "Союз".] .... Этот пламенный и искренний патриот убеждал меня дружески: будь, кем хочешь - социалистом, коммунистом, анархистом и так далее, но, в первую очередь, будь евреем, работай среди евреев, еврейская интеллигенция должна принадлежать еврейскому народу.

Взгляды самого Раппопорта таковы:

еврейский народ - носитель всех великих идей единства и человеческой общности в истории ... Исчезновение еврейского народа будет обозначать гибель человечества, окончательное превращение человека в дикого зверя.

Очень трудно представить себе, чтобы деятельность таких политиков (в качестве ли кадетов, эсеров или французских коммунистов) не отражала их национальных чувств. Следы этого можно действительно увидеть, например, в истории партии эсеров. Так, два самых знаменитых террористических акта, потребовавших наибольшего напряжения сил Боевой Организации, - были направлены против Плеве и великого князя Сергея Александровича, которых молва обвиняла в антисемитизме. (Плеве считали ответственным за кишиневский погром, ходила даже легенда, что он хотел выселить евреев в гетто; в. кн. Сергей Александрович, будучи московским генерал-губернатором, восстановил некоторые ограничения на проживание евреев в Московской губернии, отмененные раньше.) Зубатов вспоминал, что в разговоре с ним Азев

трясся от злобы и ненависти, говоря о Плеве, которого он считал ответственным за кишиневский погром. [В судьбе Азева вообще много загадочного. Почему после разоблачения он не был убит, в то время как партия казнила за гораздо меньшие проступки, только за попытки предательства (например, Гапона)? Считалось, что он скрывается, но Бурцев его нашел и взял у него интервью! Азев умер своей смертью в 1918 г. Трудно придумать иное объяснение, чем то, что руководство партии знало о его сотрудничестве с властями и санкционировало его на определенных условиях.]

О том же свидетельствует и Ратаев.

Один из руководителей партии эсеров, Слетов, рассказывает в своих воспоминаниях, как реагировали вожди партии в Женеве на весть об убийстве Плеве:

Несколько минут стояло столпотворение. Некоторые мужчины и женщины впали в истерику. Большинство присутствующих обнимались. Со всех сторон раздавались крики радости. Я и сейчас вижу Н., стоявшего в стороне, он разбил стакан с водой об пол, заскрежетал зубами и вскричал: "Это за Кишинев!"

Вот другой пример. Советский историк М.Н. Покровский рассказывает:

... я знал, что еще в 1907 году кадетская газета "Новъ" в Москве субсидировалась некоторого рода синдикатом еврейской буржуазии, которая больше всего заботилась о национальной стороне дела и, находя, что газета недостаточно защищает интересы евреев, приходила к нашему большевистскому публицисту М. Г. Лунцу и предлагала ему стать редактором газеты. Он был крайне изумлен, говоря: "Как же - ведь газета кадетская, а я большевик". Ему говорят: "Это все равно. Мы думаем, что ваше отношение к национальному вопросу более четко".

Мысль, что политический переворот может быть инструментом для достижения национальных целей, не чужда еврейскому сознанию. Так, Витте рассказывает, что когда он в 1905 году вел в Америке переговоры о заключении мирного договора с Японией, к нему пришла "делегация еврейских тузов", в том числе Яков Шифф, "глава еврейского финансового мира в Америке". Их волновал вопрос о положении евреев в России. Слова Витте, что "предоставление сразу равноправия принесет больше вреда, чем пользы", "вызвали со стороны Шиффа резкое возражение". Шульгин приводит со ссылкой на первоисточник версию одного из еврейских участников этой встречи о том, в чем заключалось "возражение" Шиффа. По его словам, Шифф сказал:

...в таком случае революция воздвигнет республику, при помощи которой права будут получены
.

В качестве продолжения этой истории можно привести другую, имевшую место в 1911 - 1912 гг. В эти годы в Америке разыгралась бурная кампания протеста против того, что согласно тогдашним русским законам въезд американских евреев в Россию был ограничен. Требовали разрыва русско-американского торгового договора 1832 г. (Договор и был расторгнут, совершенно так же, как в наши дни торговый договор не был подписан из-за того, что был ограничен выезд евреев из СССР в США.) Выступая на митинге, министр продовольствия Герман Леб (вышеупомянутый Шифф был главным директором банка Кун, Леб и Ко) сказал, что расторжение договора - это хорошо, но еще лучше - переправить в Россию контрабандой оружие и послать сотню инструкторов:

Пусть они обучат наших ребят, пусть научат их убивать угнетателей, как собак. Трусливая Россия вынуждена была уступить маленьким японцам. Она уступит и Избранному Богом Народу .... Деньги помогут нам добиться этого
.

Таких примеров можно привести гораздо больше, они недостаточны, конечно, для того, чтобы понять, как именно влияли национальные чувства на политических деятелей - евреев, но показывают, что такое влияние во многих случаях, несомненно, существовало.

shafarevich.voskres.ru/a50.htm

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Цитата:
Матве́й Давы́дович Бе́рман (10 апреля 1898 — 7 марта 1939) — высокопоставленный сотрудник ЧК-ОГПУ-НКВД СССР, комиссар государственной безопасности 3-го ранга (1935). Начальник ГУЛаг ОГПУ-НКВД (1932—1937). Брат Б. Д. Бермана.

ru.wikipedia.org/wiki/Берман,_Матвей_Давыдович

Цитата:
Изра́иль Изра́илевич Пли́нер (1896 — 23 февраля 1939) — видный деятель органов госбезопасности СССР, дивизионный интендант (1936). Начальник ГУЛАГ НКВД (1937—1938).

ru.wikipedia.org/wiki/Плинер,_Израиль_Израилевич

Цитата:
Ла́зарь Ио́сифович Ко́ган (1889 — 3 марта 1939) — деятель ВЧК-ОГПУ-НКВД СССР, старший майор госбезопасности (1935). Начальник ГУЛАГ ОГПУ (1930—1932). Заместитель начальника ГУЛАГ ОГПУ-НКВД (1932—1936). Арестован в 1938. Расстрелян в 1939. Реабилитирован в 1956.

ru.wikipedia.org/wiki/Коган,_Лазарь_Иосифович

Цитата:
Эйхманс, Фёдор Иванович. Награды - знак 5 лет ВЧК-ОГПУ Фёдор (Теодорс) Иванович Эйхманс (латыш. Teodors Eihmans, 1897 — 3 сентября 1938) — сотрудник ВЧК-ОГПУ-НКВД СССР. Бывший латышский стрелок. Первый комендант Соловецкого лагеря особого назначения (СЛОН). Начальник УЛАГ ОГПУ в апреле-июне 1930 года, один из организаторов сталинских репрессий. 3 сентября 1938 расстрелян. После смерти Сталина реабилитирован.

ru.wikipedia.org/wiki/Эйхманс,_Фёдор_Иванович

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
igorigor
старший унтер-офицер


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кожинов В. "А вот, выдержка из книги «Автобиография» видного филолога Моисея Альтмана (1896-1986), родившегося в местечке Улла Витебской губернии и получившего, так сказать, полноценное еврейское воспитание. Об основах этого воспитания он говорит, например, следующее:
«Вообще русские у евреев не считались «людьми». Русских мальчиков и девушек прозывали «шейгец» и «шикса», т.е. «нечистью»… Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души, душа была только у еврея…Уже будучи (в первом классе) в гимназии (ранее он учился в иудейской хедере), я сказал (своему отцу), что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать «издох», а не «умер». Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал… Христа бабушка называла не иначе как «мамзер»- незаконнорожденный,- рассказывал еще М.С. Альтман.- А когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: «что твои светлые глаза не видели эту нечисть». Впрочем все вышесказанное относится в равной степени не только к русским, но к украинцам, белорусам, православным, мусульманам и другим несемитским народам.
Таковы были основы духа юного Моисея, и вполне закономерно, что он с восторгом встретил Октябрь. К тому времени он учился на медицинском факультете Киевского университета, куда поступил в военном 1915 году, и когда большинство его сверстников, но другой национальности, сражалось и умирало на фронтах 1-Мировой войны. "
*****
Цитата из сочинений «первого красноармейца», демона «русской» революции Льва Троцкого (Лейбы Бронштейна): «Мы должны превратить ее (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.
Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, в буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть.
Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, академиков, писателей…»
*****
Шульгин В.В. "1920 год". " Надо было поскорее устраивать «морской драп». Для этого я решился
на одно путешествие: надо было пройти верст 35 по берегу моря.
Конечно, мне нужны были документы. И мне смастерили превосходные. Я
получил приказание от соответствующего советского учреждения
«осмотреть помещения для расстановки конных постов» по берегу.
Как необычайно ретивый службист, я вышел в тот же день. Ведь,
Врангель каждую минуту может сделать десант, расстановка постов дело
важное и спешное.
По дороге я встретил трагикомичное и, вместе с тем, поучительное
зрелище.
Навстречу мне, по шоссе, шла группа людей; не то большая артель,
не то рабочих, не то арестантов. Когда они приблизились, я увидел, что
это среднее между тем и другим: это государственные рабы советской
власти.
В это время декретом советской власти в Одессе все вообще люди
были разделены на несколько разрядов или категорий. Первая категория -
это привилегированная, получающая полный паек от советской власти.
Вторая категория - это те, которые почти ничего не получают, - им
предоставляется околевать с голоду, но на свободе. Третья же
категория, которых кормят впроголодь, но лишают свободы.
За какое-нибудь преступление? Нет. Просто известная часть
одесского населения, не имевшая, по мнению советской власти,
достаточно почтенных занятий, была заключена в концентрационные лагери
и гонялась партиями на работу.
Одна из таких партий шла мне навстречу. Поучительность этого
зрелища была в том, что вся партия состояла сплошь из евреев.
Что это были за люди? Самые разнообразные. По всей вероятности,
наибольший процент здесь был из тех спекулянтов, что тучами бродили
около кофейни Робина в [189] былое время. Теперь всех этих
гешефтмахеров дюжие солдаты гнали по пыльной жаркой дороге на какие-то
сельскохозяйственные работы.
Воображаю, что они там наработают! Для того, чтобы судить об этом,
я как бы нарочно встретил другую партию, тоже исключительно из евреев.
Эту уже пригнали на место. Они починяли мостовую. Поистине жалки до
комизма были эти типичные еврейские никчемные в физическом труде
фигуры с кирками и лопатами в руках. Они впятером ковыряли ровно
столько, сколько, сделал бы один деревенский парнишка.
Я думал...
Вы, бессмысленно ковыряющие одесскую мостовую под лучами палящего
солнца, поняли ли вы, наконец... При «самодержавии» вы торговали
всласть, кушая мороженое у Фанкони, а теперь - не угодно ли... Долбите
камень, приготовляйте щебень и прославляйте Великую Русскую Революцию,
которая принесла вам равноправие..."
*****
«Известно, для того, чтобы безнадежно остановить на целые часы гренландскую запряжку, стоит только поссорить собак. Они не только перестают везти сани, занявшись дракой, но еще так перепутают упряжь, что потом ее часами не распутаешь. Задача умелого русского вожака - прежде всего не дать россам перегрызться: остальное прилагается само собой.
Естественно, что евреи, которым тоже хочется «наверх», будут стремиться не только самим быть как можно сильнее, но и по возможности ослаблять других. <... > Распыленное русское стадо для них выгодно: оно не может представить сопротивления их всегда дружному напору. Они будут делать это дело разрушения даже помимо своей воли, даже - до обреченности» (В.В. Шульгин. "Что нам в них не нравится...").
*****
"Все мы уже давно бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот "избранный народ" столь же страшным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь.
Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся.
Можно печатно, иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?
Что бы ни надел жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, его крайний ненавистнический фанатизм и бесповоротная оскорбленная брезгливость к "гою" неизменны..." КУПРИН А.И.

_________________
"Демократия – это власть подонков" Альфред НОБЕЛЬ
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Солдат Хайнрих Штар – в Гамбург, коллегам по работе из Hochbahn A.G.
Северная Россия, 12.08.1941
Цитата:
Советский Союз был раем фактически только для евреев. Даже в то время, когда по внешнеполитическим причинам евреи были не так заметны в правительстве, или когда они управляли через подставных лиц, евреев всегда было полно на средних и низших административных уровнях.

В течение всего периода красной диктатуры они были бенефициариями. Яснее все это видно на примере маленьких наций, которые Советский Союз поглотил, чтобы подготовиться к нападению на великую Германскую империю после начала войны, развязанной Черчиллем, и прежде всего — в Балтийских государствах.

Помимо их неограниченной тяги к деньгам, их грязного поведения и их извращенной жажды мести, наши солдаты прежде всего столкнулись с евреями, как садистскими организаторами массовых убийств и злодеяний. Многие детали опущены, так как они не могут быть опубликованными в германской печати. Но можно понять, каким был обычный день, а чаще даже ночь, в застенках еврейских комиссаров ГПУ


Капрал медицины Пауль Ленц, полевая почта 7 14 628 Позен [Познань]
в местную ячейку НСДАП, Аренсбург
Цитата:
Только еврей может быть большевиком; для этих кровопийц нет ничего лучше, если их некому остановить. Куда ни плюнь, кругом одни евреи, что в городе, что в деревне. Насколько мне известно (мы спрашивали людей, чтобы знать правду), ни один еврей не работал в "рае рабочих". Даже самые маленькие кровопийцы имели должности с большими привилегиями. Они жили в лучших домах, если их можно назвать домами. Настоящие рабочие жили в маленьких домишках или в бараках для скота так же, как чернорабочие в старой России. Нет никакой разницы, что в деревне, что в городе с 300-тысячным населением, типа Минска — всюду бараки. Даже перед самой войной большинство рабочих испытывало только голод, нищету и рабство. Некоторым будет интересно, что тут были театры, оперы и так далее, даже большие здания были, но только для богатых, а богатые — это кровососы и их прихлебатели


Солдат Райнольд Манке, полевая почта 02 179 – управляющему компании Отто Клоса в Гамбурге
Боррману Дюнаберг [Даугавпилс], 08.08.1941
Цитата:
Дорогой Герман!

Вот вам бы посмотреть, что люди называли большевицким раем! Это бедность, Герман, невероятная бедность. Жили хорошо только евреи и функционеры. У людей не хватало зарплаты, чтобы купить пару носков или чего-нибудь вроде этого. Они зарабатывали 1 рубль в день, это примерно 10 германских пфеннигов, и это за полный рабочий день. Только евреи жили хорошо. Каждый город — на 40 % еврейский.

Евреи и большевики угнали всех латышей, кого поймали на улицах перед приходом немцев. Они отобрали у них ценности, обливали дома бензином и поджигали. Тем латышам, которые не хотели идти с большевиками, отрезали руки и ноги, вырывали языки и бросали на улице. Они приколачивали гвоздями людей к стенам, даже детей.

Это мы видели своими собственными глазами.

Если бы эти бандиты дошли до нашей страны, они бы рвали на куски нас. Но их месть обрушилась на латышей.

Товарищи с фабрики Клосса должны побывать тут и посмотреть, что принесли 25 лет коммунизма. Тут только бедность, нищета, и ничего кроме нищеты. Старые сломанные лачуги, свинья да корова — это все, что у них есть. А в Германии люди говорили, как хорошо тут живется рабочим

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 9:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 3379 об осуждении Сионизма
Цитата:
была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.

В будущем эта резолюция стала для США официальным обоснованием для бойкота Всемирных конференций по борьбе против расизма и расовой дискриминации, организованных ООН, в 1978 и 1983 годах, которые также бойкотировали Израиль и Южная Африка

ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Генеральной_Ассамблеи_ООН_3379

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Межъ воровъ во множестве употребляются слова еврейскаго происхождения" ("Наставление по полицейскому делу", СПб 1892)
Цитата:
После освоения в Израиле языка иврит (восстановленного древнееврейского языка) мой интерес к сходству языка идиш с русской "феней" ещё более возрос. Многие ивритские слова схожи со словами языка идиш. Хотя и имеется различие в произношении некоторых букв: так ивритская "т" (тав) на идише произносится как "с", ивритская "с"(син) на идише звучит как "ш"(шин) и т.д.

Приведу примеры некоторых известных мне слов из русской "фени", по которым вы можете оценить их сходство с еврейскими словами.
Само слово "феня" происходит от еврейского אופן офен - способ (видимо, выражения).

Блатной - Die Blatte (нем. идиш) - лист, бумажка, записочка. Тот кто устраивался по блату, имел "бумажку" от нужного человека.

Фраер( идиш, нем. Frej - свобода) - свободный, вольный, тот, кто не сидит в тюрьме. У воров мир делится на своих - блатных, воров, и на фраеров - цивильных, не принадлежащих к воровскому миру.

Последних разрешается обворовывать и обманывать. В этом значении слово фраер - это простак, тот, кого можно обмануть.

Ксива(от ивр. כתיבה кт(с)ива - документ, нечто написанное) - документ

samlib.ru/u/alloetokto/russkajafenjagoworjashajanaidish.shtml

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6984

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
В царской России евреи были угнетаемым национальным меньшинством. Антисемитизм был государственной политикой.

Дискриминация и массовые погромы привели к тому, что существенная часть евреев поддержала революционные преобразования.

После Февральской революции 1917 года евреи были уравнены в правах с прочими гражданами

ru.wikipedia.org/wiki/Еврейская_автономная_область

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB